Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости в Мире Кино!

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Чем дальше в лес...


http://i59.fastpic.ru/big/2015/0315/e5/0db0fbf8f312e3f61254dafbe5ee64e5.jpg


Название: Чем дальше в лес...
Оригинальное название: Into the Woods
Год выхода: 2014
Жанр: мюзикл, фэнтези, комедия, семейный
Режиссер: Роб Маршалл
В ролях: Мэрил Стрип, Эмили Блант, Джеймс Корден, Анна Кендрик, Крис Пайн, Джонни Депп, Дэниэл Хаттлстоун, Кристин Барански, Тэмми Бланчард, Люси Панч

О фильме:
Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу... и, может быть, немного сластей для себя лично.





Эмили Блант актриса из любимого фантастического филъма - Гранъ будущего!

62

Безумный Макс: Дорога ярости

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0426/5b/a30fa528f486e3b26d7ce0413c69c35b.jpg

Вскоре после отмщения за смерть жены и сына, Макс Рокатански покинул ряды «Основного силового патруля» и уехал в глушь, где скитается в одиночестве, пока мир медленно падает впоследствии нефтяного кризиса и глобальной войны. Не имея ничего, кроме своей машины «Перехватчик», Максу предстоит научиться, как выжить в пост-апокалиптической пустоши и сражаться с жестокими, безжалостными воинами, которые населяют её.

События развиваются незадолго до событий в фильме «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981).

http://www.kinopoisk.ru/film/453406/

Безумный Макс это Мэл Гибсон, трудно себе представитъ любимого героя, в исполнении какого то мэна...

Ну да подсластили пилюлю, в новом кино будет : Шарлиз Терон

63

Возвращение высокого советского языка. О незаметном фильме «Территория»
Виктор Мараховский

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0523/66/7e6fa47bd594d5928045df65f3dedf66.jpg

Уважаемые читатели!

Вот представьте себе длиннющий фильм из производственной жизни 1960 года. Фильм приключенческий, в котором нет ни одной драки; фильм про золотую лихорадку, в котором никто не хочет стать миллионером, где показан один жалкий самородок величиной с айпод и звучит всего один выстрел в человека; фильм о героях, в котором нет ни единого супермена или суперзлодея – и чтобы при этом в зале битком сидели молодые зрители и на титрах аплодировали.

Не можете? А я его видел.

…Прокат картины «Территория» в кинотеатрах уже заканчивается. Осталась, по-моему, пара десятков экранов, на которых его показывают.

Перед тем, как начать про него рассказывать, я не удержусь от маленького сопоставления. Вся рекламная раскрутка этой картины свелась, кажется, к ничего не говорящим плакатам в общественном транспорте. Подавляющее большинство моих знакомых о нём даже не слышали. По частоте упоминаний в СМИ он уступает, например, х/ф «Левиафан» раз в сто пятьдесят. Никто не выдвигал его на «Оскар», никто не ломал об него клавиатур, не заводились длинные холивары, не говорил режиссёр в бабочке по ящику, не было скандалов, не писали о нём сотни колонок обёрнутые шарфами культуртрегеры.А по сборам и зрителям он почти сравнялся с «Левиафаном», про который СМИ дудели непрерывно месяцами.

И я сейчас расскажу, почему так вышло.

Потому что «Территория» - это длиннющее, «не зрительское», с рассыпающимся сюжетом и толпой главных персонажей, с бесконечной демонстрацией ландшафтов и лишённое злободневной сатиры кино – является совершенно удачным творческим экспериментом.

Экспериментом по воскрешению высокого советского языка – не калькой с т.н. советского киностиля, а именно реинкарнацией языка понятий. То есть тот самый высокий язык фантаста Ефремова и поэта Рождественского, на котором мы разучились говорить, казалось бы, навсегда, - отлежался где-то в темноте лет двадцать пять, передохнул, вооружился новейшими визуальными технологиями, вернулся и заговорил снова. О том же.

Заговорил - без малейших попыток «подстроиться под клип»: когда в кадре старый чукча тащит на себе сломавшего ноги врача геологической партии, он тащит его не в бойкой череде кадров, а долго, из конца бесконечного снежного экрана в конец, минуту за минутой физически трудно тащит.

Без малейших попыток полебезить перед современностью и поставить знак равенства между государством СССР, для которого работали геологи "Территории", и нынешними Социально Ответственными Корпорациями.

Без малейших попыток «войти в актуальные тренды», которые актуальны разве что среди обёрнутых шарфами культуртрегеров. Плевать на них: посреди фильма стоит персонаж-геолог и говорит, что и в мирное время человек может выполнять свою главную задачу – борьбу со злом. Каков же путь искоренения зла в мирное время? Добросовестный труд. Или сидит на приёме у министра другой персонаж-геолог и объясняет, что смысл его жизни – успеть сделать всё, что он мог. Или, по крайней мере, очень постараться.

Фильм отдельно изумителен, кстати, тем, что в нём нет задолбавшей уже «кинодраматургии» с Лихо Закрученным Сюжетом и Потрясающей Дуэлью Соперников. Там персонажи не «положительны» и не «отрицательны» – они, и это потрясающая инновация для нашего современного кино, увлечены. Смертельно всерьёз увлечены поиском и утверждением смысла своей короткой жизни среди вечной мерзлоты.

«Территория» показывает то, что когда-то было обычным, дежурным элементом киноязыка, а теперь стало чудом и новой мыслью. Оказывается, можно быть безжалостным эгоманьяком, или бегущим от своей несостоявшейся судьбы неудачником, или страшным позёром и выпендрёжником, – но реализовывать эти свои черты не в Лихо Закрученных Бизнес-Разборках, снимаемых в «Москва-Сити» и деловом квартале на Белорусской, и не в Захватывающих Интригах на предмет с кем бы переспать. А ещё и, например, на дикой Чукотке в поисках золота для страны.

И особенно важно, что это самый что ни на есть реализм. Потому что эти люди были. Это вот эти самые люди вот этими самыми руками нашли сегодняшним нам золото и ртуть, и это они дали нам наши современные города и проложили под сегодняшних нас дороги, умирая от холода и проваливаясь под лёд где-то у чорта на рогах. Обёрнутым шарфами, конечно, удобнее было бы думать, что это всё зеки делали под конвоем медведей в чекистских фуражках. Но невольники великих цивилизаций не строят – начиная от египетских пирамид и до наших дней их строят исключительно свободные люди. Зачастую – люди увлечённые.

…Кстати, как ни странно. Если кому-то «Территория» резко не понравится, то это скорее нынешним 40-45-летним. То есть тем, кто взрослел именно в эпоху заката высокого советского языка. В эпоху, когда язык тот умирал, превращался в официозную трескотню, в мёртвую богослужебную латынь, которой не понимали сами служители и которой не верила паства. Эти, возможно, услышат и сейчас только знакомую трескотню.

А те, кто постарше и помнят, что у высокого советского языка был и расцвет – услышат всё верно.

И те, кто помладше и не успели попасть в «эру упадка» - тоже всё поймут правильно.

...В общем, если кто-то искал настоящее оправдание для т.н. «экспериментального», заведомо некоммерческого кино – то вот оно. Перед нами совершенно оправданный эксперимент. Понятно зачем проведённый. При этом проведённый в нравственно безупречном формате – без амбиций сделать из него кинособытие года, без свистелок и перделок. А, как и положено эксперименту, в аккуратной лаборатории без особой шумихи.

Я считаю, эксперимент следует признать удачным. И пора думать над внедрением в массовое производство. Время-то настало. Кстати, по-прежнему ограничивать себя «языком разборок и менеджеров» нам просто не дадут.

А обёрнутые шарфами пусть рецензируют смелую, богатую смыслами провокационную документалистику малолетнего урода-внука хабаровского ээээ магната, который бегал по Парку Горького и предлагал людям выпить его мочи за дедушкины деньги.


http://www.kultpult.ru/Vozvrashhenie-vy … toriya-229

64

Земля будущего / Tomorrowland



http://i70.fastpic.ru/big/2015/0530/be/d127d6432b0de0f6a3b08b692dea68be.jpg



http://filatelistovledi.apbb.ru/viewtop … =108#p2660

65

Создатели «Аватара 2» показали нового персонажа

66

Сериал "Игра престолов" станет полнометражным фильмом

Оглушительный успех на прошедшей церемонии вручения премии "Эмми", кажется, подтолкнул создателей сериала "Игра престолов" на создание полнометражного фильма. Об этом прессе рассказала автор саги "Песнь льда и огня", по которой и снят культовый сериал, Джордж Мартин.

Фильм будет, но я не буду принимать в его съемках участие. Я слишком занят. Фильм - дело HBO, Дэвида Бениоффа и Д.Б. Уэйсса,

- сказал Мартин.

Напомним, что Бениофф и Уэйсс - сценаристы "Игры престолов", которые, видимо, будут писать сценарий и для полнометражной картины.

Фильм станет приквелом сериала. Зрителям покажут историю жизни персонажей до того, как началось действие "Игры престолов".

Они покажут прошлое. Это значит, что зрители смогут увидеть персонажей, которые умерли - Роба Старка, Неда Старка, Кейтлин Старк и других,

- рассказывают источники.

Сам Джордж Мартин сейчас занят работой над последними двумя книгами из саги "Песнь льда и огня". По словам писателя, в настоящее время он перегружен.

У меня еще две книги и мне многое нужно сделать. На меня давят поклонники. Им хочется, чтобы я писал быстрее,

- жалуется Мартин.

Сыграют ли роли в фильме актеры из сериала пока неизвестно. Но, думаем, даже если для проекта выберут других артистов, они моментально станут любимцами публики. Повезет же кому-то!

http://www.spletnik.ru/

67

Глава КиноПоиска ушла в отставку из-за скандала

http://lvkr.ru/f/j9DGvb/640.jpg

Крупнейший в России сайт о кино КиноПоиск продолжает пожинать плоды неудачной попытки перезапуска: руководитель проекта Ольга Мансурова ушла из компании в результате скандала, который принес владельцу сервиса - компании Яндекс - значительные имиджевые и финансовые потери.

КиноПоиск был перезапущен 8 октября. Ресурс не только сменил дизайн, но и обновил функционал, предоставив пользователям возможность покупать билеты и смотреть фильмы онлайн, а также создавать свои коллекции и просматривать подборки кино и сериалов различной тематики, собранных командой проекта.

Однако, обновленный КиноПоиск подвергся жесточайшей критике со стороны интернет-пользователей и экспертов, в том числе и со стороны сооснователя проекта Василия Тация. Пользователям не только не понравился новый дизайн - они отмечали многочисленные баги, которые в дальнейшем признали в самом Яндексе и принесли извинения за недоработки.

Агрессивное неприятие пользователями нового КиноПоиска выразилось не только в многочисленных петициях, гневных постах и фотожабах - дело дошло до прямых угроз сотрудникам компании. Так, ведущий менеджер по маркетингу КиноПоиска Светлана Яворская опубликовала во внутреннем блоге Яндекса сообщение о том, что пользователи засыпали её оскорблениями и угрозами из-за перезапуска сервиса.

12 октября Яндекс принял решение вернуть старый дизайн КиноПоиска на основной домен kinopoisk.ru, а новый дизайн вывел на отдельный beta-домен с целью его дальнейшей доработки. Интернет-сообщество констатировало: компания признала свой провал. А журналисты кинулись подсчитывать, в какую сумму обошелся перезапуск проекта: по оценке экспертов РБК, затраты составили от 30 до 50 млн рублей.

Закономерно, что после столь серьезных репутационных и финансовых потерь руководитель проекта Ольга Мансурова отправилась в отставку. Теперь за проект будет отвечать руководитель направления медиасервисов Яндекса Дмитрий Степанов, при этом команда КиноПоиска продолжит работать в том же составе, сообщили РБК представители компании-владельца.





http://cont.ws/post/134405

68

Кино в жизни Филателиста



http://i65.fastpic.ru/big/2015/1102/55/3efdc5d2811eb8414890f81eae8a3e55.png

69

Американский боевик "Грань будущего" (Edge of Tomorrow) / По данным контрразведки!

http://up.picr.de/23587391pi.png

http://up.picr.de/23587446xa.png


Американский боевик "Грань будущего" (Edge of Tomorrow) занял второе место в российском прокате. Фильм режиссера Дага Лаймана собрал за тот же период 5,24 млн долларов (общая касса — 15,85 млн). В мировом прокате кинолента с участием Тома Круза заработала за две недели 237,65 млн долларов.

Сюжет картины разворачивается в недалеком будущем, в котором раса инопланетян вторгается на Землю. Главный герой умирает в бою, но оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает, снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.

Билл Кейдж и Рита Вратаски!

Фильм до безумия интересен и остросюжетен, всем кто любит фантастику, смотретъ обязателъно!

Разные мутные типы будут писатъ, что филъм гавно, не веръте, имейте свое особенное мнение, свой особый вкус и стилъ / этим Вы доказываете, что Вы человек, а не программа.

Но о главном! Если Вы смотрели кино, то знаете они даже не поцеловалисъ, Рита даже не вспомнила что у Них было с майором Кейджом...
В смысле такого то ничего и не было, перед тем как умеретъ Рита поцеловала майора и сказала такие простые слова : Ты хороший человек Кейдж, как жалъ что я не узнала тебя лучше!
Думаю понимаете, девчонки даже в опасных ситуациях не скажут : Милый как я хотела с тобой заняться любовъю, пылко и страстно, но!

Но Кейдж убивает иноземную тваръ, снова получает ее кровъ, снова оживает и изменяет Будущее, где Человеки победили тварей, но Рита не помнит Кейджа и так заканчивается кино, хотя заканчивается моментом где Рита и Кейдж встречаются, так вот!

Так вот - По данным контрразведки, будет продолжение этого фантастического филъма, Том Круз уже написал сценарий и идет поиск кинокомпании, подбор актеров и прочие заморочки кошерного Голливуда!

И еще, важен не сам праздник, а его предвкушение, ну если сравнитъ с отношениями с красоткой, важны не телодвижения в конце, а ужимки и прыжки, которые заканчиваются - наступлением Праздника / так сложно иногда сформулироватъ свою мыслъ!

70

Сериал "Екатерина" (2014): Копание в грязном белье императрицы


http://up.picr.de/23787659pz.png



http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … d=285#p972

71

Скоро, продолжение фильма режиссера Джеймса Кэмерон "Аватар" / Приезжая на отдых в Крым... (+18)

http://up.picr.de/24747291ea.jpg

http://up.picr.de/24747293hf.png

Режиссер Джеймс Кэмерон побещал, что снимет продолжение к/ф Аватар, если он будет успешен у зрителя!

Первая часть Аватара, вышла в 2009 году. Кассовые сборы фильма обошли "Титаник" и составили $2,7 млрд. "Аватар" был удостоен нескольких премий "Оскар"!

Продолжение "Аватар - 2" должно было выйти на экраны 25 декабря 2017 года, но после переноса на это же время 8-го эпизода «Звездных войн», премьера картины отложена на неопределенный срок. Известно также, что вслед за 2-ой частью планируется выпуск 3-ей и 4-ой части с интервалом в один год.

Вторая часть Аватара будет рассказывать о том, что жители Земли (а у Джеймса Кэмерона, земляне - это потомки сионистов и англосаксов, коие захватили власть на планете Земля) не оставят так просто - Победу Джейка Салли, который стал вождем аборигенов планеты Пандора, Победу над землянами (алчные потомки сионистов и англосаксов) обычных аборигенов с копъями и луками, ибо алчные потомки сионистов и англосаксов, привыкли приходить и брать что им нужно, вспомните геноцид коренного населения Америки, Австралии, Новой Зеландии, Океании и Канады...

Значит будет еще одна битва, битва против скверны : жители планеты Пандора и алчные потомки сионистов и англосаксов....

Третья часть Аватара будет рассказывать о космической Одиссее Джейка Салли и его подруги - Принцессы планеты Пандора - Нейтири, по планетам Алъфа Центавры, но что они там будут искать новый дом, чтобы  спрятаться от алчных потомков сионистов и англосаксов или же Джейк Салли и его подруга - Принцесса планеты Пандора - Нейтири помогут другим разумным расам Алъфа Центавры, сбросить иго скверны (алчные земляне - потомки сионистов и англосаксов).

Четвертая частъ, будет посвящена предыстории конфликта алчных землян и жителей планеты Пандора!

Лично я советую всем кому нравится космическая фантастика, смотреть это кино, особенно тем кто мечтает о полетах в глубокий Космос!

К сожалению надувной гений сионизма Эйнштейн, бывший клерк патентного бюро, по приказу реликтового гуманоида и рептилоидов, своей лживой теорией относительности закрыл человечеству путешествия в глубокий Космос, при том что Отец Наш, Господь, создал вселенную для человеков, а не для злобных тварей из внешних миров, но это уже другая история!

п/с : Продолжения к/ф Рэмбо не будет, к сожалению.....

п&с 2 : Приезжая на отдых в Крым и делая селфи для социальных сетей, пытайтесь оставаться в рамках человеческой этики, понимаю пока молод, всем хочется показать свое тело Богини Афродиты ли, нимфы Калипсо ли, Елены Троянской ли - но тело лишь плоть, важнее Небесный Дух, искра Божъя, что и естъ сам человек.....


http://up.picr.de/24747296fv.jpg

http://up.picr.de/24747297fo.jpg






http://novoross.apbb.ru/viewtopic.php?id=5&p=3#p185

72

Два новых русских кина / Скоро у кинотеатрах России! /

http://up.picr.de/25192381pa.png

Кино кошерных илюминатов, с татуировками пирамидки с глазом на греховном месте содомитов - даже не рассматривал, ибо там такая шняга, шо волосы встают дыбом в местах, где расти как бы и не должны! В двух словах - Дженифер Лоуренс у кого проблемы с сексом и алкоголем, снимется в женской версии Джеймса Бонда, воплотит на экране образ «блондинки-Бонда», скверна давит на феминизм, если кто позабыл установки на этот год, установки алого короля и вампиров Б-клуба! Другой "шедевр" низких сутулых людей в черном, с пейсами из Голливуда - "Колония Ди-гнида-д", где главная героиня, подружка принца - рыжего Гарри - Эмма Уотсон! Кино и немцы, вернее кино о нацистах коварных, о любви, об умерщвления плоти и самопожертвовании в борьбе с нацизмом, с которым борется сама скверна, которая нацизм и породила / короче полный андерграунд как и с крошками из ИГИЛ, коих скверна породила, а таперича изображает борьбу с оными, и все это кино Мы обречены наблюдать в кинотеатрах и наяву!
Но о кино русском, Два новых русских кина / Скоро у кинотеатрах России!


http://up.picr.de/25192382sf.jpg

Но о кино русском, Два новых русских кина / Скоро у кинотеатрах России!

http://up.picr.de/25192392ag.jpg

Герой

http://up.picr.de/25192521tr.png

Начало ХХ века. Юная княжна Вера Чернышева и поручик Андрей Долматов (ятъ в главной роли Вася Билан!!) знакомятся при весьма странных обстоятельствах(Нет не сеновал, а ты в резиновых калошах). Нынче наша псевдоэлита аккурат к юбилею первой кошерной революции, возжелала стать той имперской элитой, а потому и кино про ту имперскую элиту, которую деды и прадеды кошерных сионистов-большевиков, почитай всех перебили, за исключением тех, кто сбежали к супостатам! Но хочется псевдоэлите кошерной стать элитой этих русских, ибо русские кошерных никак признавать за элиту не желают, а все по старинке величают рожами жидовинов и судя по неудачной попытке, прибить русскими офицерами рыжего Толика и Беню с козлиной бородкой Диавола, смотрящих от скверны в России, надо как то изменить сознание этих русских! А как енто сделать ? Конечно же через кошерное кино, где все продюсеры и режисеры знамо дело кто, да все те же клоуны кто хотят быть не псевдоэлитой этих русских третъего и последнего ига на Руси, а именно элитой, чтобы кабы чего не вышло, как с Мининым и Пожарским, ибо зело велико Предсказание о падении псвдоэлиты и живые сионисты в своем последнем воплощении, позавидуют живым!

Вот про это и кино - переселение Душ и настоящей любви, но как вспомню шо в главной роли Вася Билан, просто понимаю шо это кино смотреть не буду, даже если мне предложат 250 € наличными, говорю как есть перед Богом!

Ах да, жанр – драма, военный и о любви и хруст французской булки / заметьте не мацы!

В ролях все те же, кто примелькались на экранах : Светлана Иванова, Александр Балуев, Татьяна Лютаева, Юлия Пересильд, Александр Кульман, Марат Башаров, Александр Адабашьян, Лилита Озолиня, Александр Васильев и о Боги этот слащавый Вася Билан...

https://www.youtube.com/watch?...


Следующее кино : Помню – не помню!


http://up.picr.de/25192525fn.jpg

Сюжет тупо украден у низких сутулых в черном , но с пейсами из Голливуда! Хотя достали этим сюжетом в комедиях с участием Буратино нашей эстрады, доченьки кошерной примадонны, кого Жирик не подумав назвал - дешевой певичкой и что она валялась (так и сказал - валялась) под всеми правителями и де если Жирик станет президентом (Не дай Бог конечно), то дешевая певичка будет валяться под ним Жириком, но оставим фантазии председателя фракции туманной Луны сиона и перейдем к кино!

Живёт себе на Руси скромная девушка Алена, работает в библиотеке и мечтает сыграть Джульетту в самодеятельном театре, посетить ресторан Макдональдс и как все девушки мечтает о любви! Столкнувшись на улице с шикарной блондинкой, она теряет сознание и… приходит в себя в больнице… в чужом теле. Далее идет скрытая пропаганда мертвечины материальных ценностей и красивая, но роскошная жизнь, за которую надо платить, но об этом не рассказывают, пытаются сделать комедию о бедной девушке и девушке из кошерной псевдоэлиты, коие поменялись телами..., и лично мне грустно потому как одно и то же гавно про обмен телами и красивую жизнь псевдоэлиты!

В СССР снимали комедии о любви и о простых людях, о Нас с Вами, но покедава сидят в главкино райхельвантузы-швальманы-шнеерсоны - не видатъ Нам хорошего кина, и!

И ранъше хоть кошерный Голливуд скверна не контролировала на 100% и можна было увидеть интересное кино, было италъянское, французское кино, которое кошерный Голливуд прибил и ничего хорошего не увидите, все как и с кино русским - кино-гавно, как говорят на просторах - И!



http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … =285#p8452

73

Кинотеатр "Sledge Hammer!": Короткометражный комедийный фильм "Игра в недотрогу / Playin' Hard To Get"


http://up.picr.de/28064862ay.jpg


http://up.picr.de/28064978fu.png





https://cont.ws/@intercepter/494832

74

12 обезьян * Что ожидает скверну и короновирус

https://up.picr.de/37772338ji.png

https://up.picr.de/37772340pf.png

https://up.picr.de/37772341fo.png

https://up.picr.de/37772343qq.png

https://up.picr.de/37772345wh.png

https://up.picr.de/37772346ya.png

Вкратце :

2035 год… Чудовищный, неизлечимый вирус уничтожил пять миллиардов человек, то есть 99% населения Земли. Оставшиеся в живых люди вынуждены обитать под землей.

Уголовник Джеймс Коул добровольно отправляется в опасное путешествие на машине времени. Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян»…

Хотите понять что может быть, посмотрите это кино!

Ни США, ни Китай не будут применять друг против друга генетическое оружие, но Третья сила, которая показана в к(ф : "12 обезьян" может и возможно сделает это или уже сделала!

В главных ролях:

    Брюс Уиллис

    Мэделин Стоу

    Брэд Питт

    Кристофер Пламмер

    Дэвид Морс

    Джозеф Мелито

    Джон Седа

    Майкл Чэнс

    Вернон Кэмпбелл

Сейчас Голливуд такое кино больше не снимает, пророческие кино, как и Иерихон, сериал который закрыли, потому что была утечка, что может быть в США уже скоро : Гражданская война ...

12 MONKEYS - "What a Wonderful World" (tribute teaser)

https://www.youtube.com/watch?v=jRF7dFsskXw

75

Фильм «Брат» снимали, чтобы просто найти деньги на картину «Про уродов и людей» // Кинозарисовки Бесса - КИНО - Эротикон (+18) ...

https://up.picr.de/45595649py.png

https://up.picr.de/45595650dw.png

https://up.picr.de/45595651bx.png

https://up.picr.de/45595653st.png

https://up.picr.de/45595654uj.png

https://up.picr.de/45595655tm.png

https://up.picr.de/45595656lv.png

https://up.picr.de/45595657qr.png

Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой проект.Тем не менее, фильм стал по-настоящему культовым. На видеокассетах картина вышла в июне 1997 года. Первый показ состоялся в петербургском Доме кино. Увидев картину, критик Сергей Добротворский заявил, что фильм Алексея Балабанова станет «главным событием страны», и нисколько не прогадал. Сегодня  фильм «Брат»  включен в список «100 главных русских фильмов по версии журнала «Афиша»».

Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими. Музыка должна была сыграть одну из ведущих ролей в будущем фильме. Подыскивая подходящий саундтрек, Балабанов остановил свой выбор на группе «Наутилус Помпилиус», поскольку был дружен с вокалистом Вячеславом Бутусовым еще со времен жизни в Свердловске. Также на съемки были приглашены музыканты из «Аквариума», вокалистка Настя Полева и Сергей Чиграков (группа «Чиж & Co»).
Незадолго до начала работы над «Братом», спонсоры, прочитав сценарий Балабанова «Про уродов и людей», отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее «порнографией». Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. И для этого ему понадобился недорогой, но коммерчески успешный проект, которым и должен был стать фильм «Брат».

По свидетельству жены Балабанова, работавшей на картине художницей по костюмам, сценарий «Брата» писался на даче. Некоторых актеров утвердили «заочно», включая Светлану Письмиченко, сыгравшую в «Замке», и Виктора Сухорукова, известного по роли в «Счастливых днях». По словам продюсера Сергея Сельянова, все окончательно сложилось, когда в 1996 году Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым-младшим на фестивале «Кинотавр», впечатлившись его игрой в фильме «Кавказский пленник». «Брат» стал первым полнометражным фильмом, снятым Балабановым на независимой студии «СТВ». Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым. Поначалу Сельянов, воодушевленный проектом и перспективами VHS‑рынка, планировал привлечь к производству знакомых продюсеров, которые видели «Счастливые дни» и с уважением относились к Балабанову, но инвесторов ему найти не удалось.Фильм был снят за тридцать один день. По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актеры работали за символическую плату или бесплатно.

По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов. Вагоновожатую она играла в своей рубашке и кофте, в которой приходила на пробы; при этом для роли Светы актриса специально обучалась вождению трамвая. Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева на блошином рынке рублей за тридцать пять — сорок. Кожаную куртку-«косуху» для тусовщицы Кэт дала певица Настя Полева, сыгравшая в фильме камео. Ботинки для героини нашлись у дочери Астахова.«Мы со Славой [Бутусовым] договорились, что он дает нам музыку просто так, а я потом делаю ему клип на основе фильма. Клип этот потом показывали по телевизору много раз. Собрались и сделали кино вместе. Очень дешево и быстро. Света Письмиченко по старой памяти снялась, в «Замке»‑то она получала деньги. Витя Сухоруков тоже по старой памяти...», - вспоминал Алексей Балабанов.

Во время съемок сцены ранения Павла Евграфовича актер Владимир Ермилов из-за ошибки пиротехника в действительности получил ранение ноги — ему пробило ногу двумя пыжами. В последней сцене дальнобойщика сыграл оператор фильма Сергей Астахов, потому что к концу съемок так и не нашли актера, который умел бы управлять грузовым автомобилем, а каскадеры не устраивали Балабанова по игре.За исключением нескольких эпизодов, весь фильм снят в Санкт-Петербурге. Чтобы показать провинциальный город и ввести главного героя Данилу Багрова в сюжет, съемочная группа отправилась в Приозерск, расположенный в Ленинградской области, где около старинной крепости Корела был снят эпизод с клипом группы «Наутилус Помпилиус». В кадре также присутствует центральная площадь Приозерска — площадь Ленина.

Большая часть действия фильма разворачивается на Васильевском острове. Сцены знакомства Данилы и Немца сняты на Андреевском рынке. Смоленское лютеранское кладбище присутствует в нескольких сценах, где эти два героя разговаривают о смысле жизни, конкретно съемки проходили в фамильном склепе генерал-майора Александра Александровича фон Бекмана. Кроме того, на Смоленское кладбище Данила приносит тела убитых бандитов. Покушение киллера на Данилу снято на западной оконечности острова, рядом с одним из домов по улице Кораблестроителей. Сцена погони после стрельбы на рынке снималась в одном из дворов Тучкова переулка.

17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Со слов очевидцев, на показе присутствовали около тысячи зрителей, которые устроили пятнадцатиминутную овацию. Премьера на телевидении состоялась 12 декабря 1997 года на телеканале «НТВ». Она сопровождалась обсуждением картины в прямом эфире с участием ее создателей.По сведениям ведущих оптовых компаний, фильм замыкал список 50 самых продаваемых видеофильмов в 2000 году (примечательно, что на вершине этого списка находился фильм «Брат 2»). 24 марта 2022 года фильм вместе со второй частью был выпущен в повторный кинопрокат.

По словам продюсера Сергея Сельянова, один из основных смыслов «Брата» заключался в фиксации перехода от «общинной системы жизни» при социализме к «индивидуальной ответственности» капитализма. Он отметил, что в «1990-х у отдельного человека появился шанс реализоваться максимально», но даже родственные связи, дающие объяснение названию фильма, перестали работать. Балабанов хотел показать важность и ценность потерянных связей, хотя главный герой в одиночку противостоял всем обстоятельствам окружающего мира.Литературный критик и публицист Виктор Топоров, изучая первую версию сценария фильма, отметил, что он различными деталями и режиссерскими цитатами связан с другими фильмами Балабанова, как предыдущими, так и последующими.«Даня Багров служил отечеству на определенном каком-то фронте, вернулся и решил помогать родному брату. В каждом из нас такое намешано противоречие добра, зла, любви, ненависти, силы и немощи. В этом противоречии надо найти героя, который в себе объединит слабое и сильное — и скажет: «Да, можно с этим жить! И не растерять, и разбогатеть, и быть сильным, и спастись», - отмечал Виктор Сухоруков.

Российский журналист и критик Юрий Сапрыкин определил личность Данилы как чистый лист, на котором указаны имена ближайших родственников, несколько прописных моральных истин («слабых надо защищать»), несколько врожденных социальных инстинктов («я евреев как-то не очень») и название любимой группы («Наутилус Помпилиус»). Фирменную невозмутимую пальбу главного героя Сапрыкин характеризует как «самое быстрое движение к цели, у которого срезаны все этические углы; простейшее решение для любой задачи, он как пуля, которая летит по прямой».Примечательно, что на западе фильм также получил положительные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет ровно 100 % свежести.Таким образом, картина «Брат», на которую никто не возлагал особых надежд, и которая была задумана, как небольшой коммерческий проект для получения средств на съемки фильма «Про уродов и людей», стала одной из главных отечественных кинолент, завоевала сердца миллионов зрителей и остается востребованной и по сей день.

Вячеслав Иванов

https://bloknot.ru/obshhestvo/fil-m-bra … 00729.html

Да, Мы с Белой Лисичкой такие разные, но Нам нравится к/ф "Брат"!

А с Марго Мы духовно близки, но она терпеть не может этот киношедевр!

Но Бесса удивила не Инесс, которая любит к/ф "Старший сын", где играет наша любимая с ней мелодия Рахманинова, удивила Юлия Вагнер!

Она фанатка фантастики "Грань будущего" с Томом Крузом! Думал она прикалывается, просто спросил, ибо знал ответ - не смотрела, а она мне раз 15 смотрела и там то место о любви, где Эмили Блант говорит киногерою Круза : Почему я тебя не встретила, почему не полюбила тебя там в другой жизни, чтобы встретить, полюбить и потерять ...

Да, но Наш "Брат" это кино, где Мы все себя обрели, благодаря Балабанову, Бодрову и всему коллективу, даже Наутилусу, русский рок, который с Русским Миром!

Кинозарисовки Бесса - КИНО - Эротикон (+18) ...

https://up.picr.de/45595659jn.jpg

https://up.picr.de/45595660zd.jpg

https://up.picr.de/45595661vu.jpg

https://up.picr.de/45595662gm.jpg

https://up.picr.de/45595663qh.jpg

https://up.picr.de/45595664bi.jpg

https://up.picr.de/45595665cy.jpg

https://up.picr.de/45595666aq.jpg

https://up.picr.de/45595667jr.jpg

https://up.picr.de/45595668re.jpg

https://up.picr.de/45595669ir.jpg

https://up.picr.de/45595670bl.jpg

https://up.picr.de/45595671ov.jpg

https://up.picr.de/45595672vq.jpg

https://up.picr.de/45595673uy.jpg

https://up.picr.de/45595674lr.jpg

https://up.picr.de/45595675hj.jpg

https://up.picr.de/45595676od.jpg

https://up.picr.de/45595677ik.jpg

https://up.picr.de/45595678zo.jpg

https://up.picr.de/45595679zl.jpg

https://up.picr.de/45595680vl.jpg

https://up.picr.de/45595681gj.jpg

76

ПАМЯТИ ЮРИЯ СОЛОМИНА // (18 июня 1935 - 11 января 2024)

https://up.picr.de/46936284mj.jpg

https://up.picr.de/46936297yl.png

Юрий Соломин прожил прекрасную и очень достойную жизнь.

Его всегда хотелось называть «Ваше Превосходительство».

И не только в память о роли Павла Кольцова в легендарном телевизионном фильме «Адъютант его превосходительства».
Несущий в себе истинную, совсем не показную, интеллигентность – он всегда воплощал её и на экране, и на сцене.
                         .
«Я расскажу вам про Соломина. Мне кажется, что его воспитали очень хорошие родители. Это воспитание до сегодняшнего дня просматривается. Он не вредный. Он не злой, не завистливый. Тридцать лет он руководит театром. У нас очень хорошая обстановка в театре. Он содержит его в рамках русской театральной традиции. Я имею ввиду, что у нас в Малом театре сегодня никогда на сцену не придет «экспериментатор», который разденет актеров догола. Никогда со сцены никто не скажет дурного слова и никакого пошлого намека.⠀
Да, мы играем Чехова, Островского и тем самым сохраняем самих себя. Поэтому артисты у нас в театре совершенно особенные. Они читают хорошую литературу, ходят на работу для того, чтобы понять, что хотел сказать Чехов или, что Гоголь сказал, а не Тютькин. Если понятно, что я говорю.
Это сладость, а не язык. Какие словеса! Какие остроумные ходы. Какие фразы, которые даже учить не надо, они запоминаются сами. Пир души этот Островский. Он очень современный автор. В его пьесах нет ничего такого забытого, сложного, исторического. Это классика на века. Более того, если раньше, в советское время, никто не понимал, что такое банкноты, векселя, акции, сейчас, когда ты это знаешь - еще остроумнее кажется, яснее и смешнее».

Актриса Ирина Муравьева (интервью 2018 года)
______

"Я думаю, что человек – это самое сложное существо в нашем мире. Потому что он обладает Душой. Душу можно воспитывать, как и вкус. Причём воспитывать её надо со школьной скамьи.
Душа у человека реагирует в любом возрасте, но реагирует только на настоящее"

Ю. Соломин

77

"В джазе только девушки" // 65 лет, юбилей любимого кино ...

https://up.picr.de/47288763bi.png

https://up.picr.de/47288764br.jpg

https://up.picr.de/47288765zf.jpg

Собственно не все знают, что :

Мэрилин Монро играла роль Шугар «Кейн» Ковальчик - в фильме «Некоторые любят погорячее» (1959), реж. Билли Уайлдер!

В русском прокате это кино назвали оригинально - "В джазе только девушки"!

29 марта исполняется 65 лет со дня выхода в свет этого безумного кино!

Ах, да в Русском Мире - Мэрилин Монро ассоциируется с Даной Ковальчик по прозвищу Душечка Кэйн!

Тах захотели в Советском Союзе!

Нет смысла пересказывать это кино, оригинальный сюжет, мафия, любовь, музыка, искрометный юмор!

Всякое пишут о капризах главной героини, но что нам писанина одутловатых но пучеглазых гуманоидов вселенского жида Бафомета?

В России говорят - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и мудрость Русского Мира как заповеди Бога!

Далее будут редкие гиффки, они к сожалению на резервном и гиффки к к/ф :

"Сделаем это законно" (1951), реж. Ричард Сейл

Киношка эта так себе, рекомендую посмотреть этот фильм Черубине, она же интересуется модой, там представлены шикарные одеяния дам той пуританской поры и в Голливуде кстати тоже, но это уже совсем другая тема ...

***

Мэрилин Монро в роли Шугар «Кейн» Ковальчик в фильме «Некоторые любят погорячее» (1959), реж. Билли Уайлдер

https://i.ibb.co/tM3Mx6J/1959.webp
https://i.ibb.co/sqff5KV/1959-1.webp
https://i.ibb.co/6BC9gG0/1959-2.webp
https://i.ibb.co/VT6DXKN/1959-3.webp
https://i.ibb.co/Gvd1BH3/1959-4.webp
https://i.ibb.co/CHcQLzx/1959-5.webp

***

МЭРИЛИН МОНРО в роли Джойс Мэннеринг в фильме "Сделаем это законно" (1951), реж. Ричард Сейл

https://i.ibb.co/YtD6BdB/1951.webp
https://i.ibb.co/B6GTtFR/1951-1.webp
https://i.ibb.co/kJj87Ws/1951-2.webp
https://i.ibb.co/Z6F97hy/1951-3.webp
https://i.ibb.co/j6ts9YV/1951-4.webp
https://i.ibb.co/P4sD3kN/1951-5.webp
https://i.ibb.co/1J9D8Y9/1951-6.webp
https://i.ibb.co/hgx5397/1951-7.webp



apbb.ru