Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гражданская авиация в ракурсе Филателии

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Мальвинские острова Аргентины, захваченные иуда-бриттами и назавны фолкленды ...

28 мая 2025 г. — 40-я годовщина открытия аэропорта Маунт-Плезант — 4 марки. Дизайн Эндрю Робинсона, литография Картора, перфорация 13,5.

https://up.picr.de/49602441tj.jpeg

https://up.picr.de/49602442er.jpeg

https://filatelistovstandarty.mybb.ru/v … 837#p83871

22

Франция - 2025 // Первое авиапочтовое сообщение Касабланка - Дакар 1925

Дата выпуска:02.06.2025

О первом авиапочтовом сообщении Касабланка-Дакар 1925 г.

2 июня 2025 года почта La Poste выпустила почтовую марку и малый лист из серии «Авиапочта», посвященные столетию первого воздушного сообщения между Касабланкой и Дакаром.

На штамп наносится защитная краска нового поколения с белой флуоресценцией. Видимая в ультрафиолетовом свете, она показывает регистрационный номер одного из самолетов, напоминание о флоте и маршруте. Эта краска обеспечивает дополнительную технологически продвинутую защиту, а также обеспечивает отличительную визуальную подпись. Благодаря своему эстетическому и техническому аспекту она создает шероховатость, которая делает каждый штамп по-настоящему уникальным.

1 июня 1925 года началась первая авиапочтовая служба между Касабланкой и Дакаром. Этот беспрецедентный шаг способствовал организации коммерческого воздушного маршрута между Францией и Южной Америкой через Северную Африку, маршрута, разработанного промышленником и производителем самолетов Пьером-Жоржем Латекером в 1917 году. В то время как регулярные авиапочтовые службы между Тулузой, Барселоной, а затем Рабатом и Касабланкой в ​​Марокко работали регулярно, коммерческая легитимность «La Ligne» зависела от расширения до Сенегала. В марте 1925 года разведка была завершена, и пять самолетов Airseater были готовы к маршруту протяженностью 2760 км между Касабланкой и Дакаром.

По этому маршруту будут летать два самолета: Breguet XIV № 161, зарегистрированный F-AEEL, из Касабланки в Агадир, затем Breguet XIV № 217, зарегистрированный F-AFEJ, из Агадира в Дакар; Их сопровождал запасной Breguet — мера предосторожности, которую потребовал Дидье Дора, операционный директор Lignes aériens Latécoère. Пилот Эмиль Лекривэн и механик Жан Лавидалье составили экипаж, выбранный для перевозки почты. Им помогали пилоты Жорж Друэн и Эдмон Лассаль. Несмотря на многочисленные технические неполадки, почта прибыла 3 июня; обратный рейс состоялся с 6 по 8 июня: «La Ligne» теперь был продлен до Дакара и стал регулярным обслуживанием.

Почтовая администрация, которая поощряла это новое авиапочтовое сообщение, предвосхитила его успех, опубликовав указ от 28 мая 1925 года, устанавливающий надбавки за авиаперевозки между Францией и Дакаром. В знак признания его приверженности французской коммерческой авиации Пьер-Жорж Латекёр был произведен в командоры ордена Почетного легиона 23 августа 1925 года.

https://i.ibb.co/MDsMTgVj/1-q.jpg

https://filatelistovstandarty.mybb.ru/v … =10#p84819



apbb.ru