Книги в жизни Волъного Филателиста
Книги, которые Мы читаем!
Сообщений 21 страница 31 из 31
Поделиться212016-01-08 12:32:50
Поделиться222016-06-22 15:01:44
Встретились два трубадура скверны // Обычаи народов с планеты Богов! (+18)
По данным контрразведки, встречались трубадуры скверны : Джордж Мартин и Стивен Кинг !
Знаковая встреча, ибо нужно было оговорить границы коие не должны пересекать оба писателя, чтобы быть на пике славы и чтобы их чтиво, в ракурсе - приоткрывая тайны скверны было популярно не только в мирах скверны, но во всем Мире, ибо эти два трубадура скверны не только творят для Нас чтиво, они пытаются изменить сознание тех, кто повелевает Магией и может изменять саму госпожу Иллюзию - простые человеки, но Дети Бога и будущие Боги, Творцы Вселенных и идущие вперед.....
Фанаты верят что встреча была плодотворной и насыщенной, возможно был обмен задумками, возможно появится совместное творение - Джорджа Мартина и Стивена Кинга ??
На пятки им наступает - третий из колоды написателей романов и трубадуров скверны, некто Нил Гейман....
Теперь приоткрывая тайну успеха : Джордж Мартин и Стивен Кинг...
Если кто то думает, что свои романы пишут оные писатели, как писали Великий Достоевский или Лев Толстой, спешу вас разочаровать! Оные писатели - Джордж Мартин и Стивен Кинг, это менеджеры творческого коллектива неизвестных авторов, коим дается задание написать ту или иную главу, а менеджеры уже компануют написанное в единое целое и отдают роман в печать под своим именем, таковы реалии современного написателъства романов......
Поделиться232016-08-11 19:39:39
О литературе всериоз (!), отталкиваясь от АиБ Стругацкие // Изучая армию скверны (+18)!
С интересом прочитал что скромные воззрения Кости Ра читают не только его друзья и те по другую сторону окопа : тамплиеры с душком сионизма, но мне тыкнули незнакомые люди о том что де Костя Ра не должон соватъся в сферы высоких материй, а должон постить своих голых баб, сферы высоких материй - это АиБ Стругацкие!!
Улыбнуло, сколько на Конте мудрецов в глазах своих, как называл таких людей великий Арий и царь Соломон, кого вечногонимые пауки-мордыхаи записали в еврейцы, когда в темные века сутуло переписывали книгу Заратустры и вот здесь стоит провести сравнение народ повелителя насекомых с народом Бога Отца - народ с Севера!
Вечногонимых Карма не щадила, ибо только вырвались из плена Египетского - рабы Фараона и спрятались в безжизненных пустошах демонов (Иудея), как их начинают завоевывать вкупе с Палестиной все великие цивилизации античного Мира и многострадальная Иудея переходила из рук в руки, как вавилонская шлюха, и озлобились вечногонимые, сошлись с повелителем насекомых и стали враги рода человеческого, превратившись в секту людоедов кошерного нацизма....
Другой народ, народ с Севера, уж как ему досталось, Господи спаси и сохрани! К примеру когда монголы взяли столицу Руси Владимир, были убиты все люди русские от мала до велика, даже семъя Великого князя... Монголы убили всех, понимаете - ВСЕХ людей русских и Православных!
Но народ с Севера воскресал, брал в руки оружие и убивал скверну, включая территорию врагов своих в свою растущую Империю, объединяя вокруг себя другие народы и мировые религии...
Естественно у вечногонимых не было своей государственности, а потому и не было царей, смешно когда кошерные историки называют правителя Ирода царем, при том что Палестина (Самария, Галилея, Иудея) целиком была римская провинция и Ирода надо называть старостой или полицаем на новый лад...., но никак не царем!
Но вернемся к нашим...., к нашей теме АиБ Стругацкие, как светочи литературы в Русском Мире!
Думаю будет правильнее сразу сказать Правду о литературе!
Естъ великая литература в Мире - это Великие Титаны : Федор Достоевский и Лев Толстой, это великие писатели Чехов, Пушкин, Гоголь, Шолохов, Шекспир, Данте, Марк Твен, Джек Лондон, Хемингуэй...
А есть чтиво, литература низкого пошиба и нравится кому то это или нет, но так устроен Мир, как есть кстати Великая музыка человечества : Чайковский, Рахманинов, Римский-Корсаков, Вагнер, Бах, Моцарт... а есть музычка низкого пошиба : Крутой, Шевчук, Гребенщиков, Розенбаум-шансон или тупой кошерный блатняк, если называть вещи своими именами!
Так вот АиБ Стругацкие это обычное чтиво в стиле фантастика, как разные акунины-улицкие, то есть прочитал и забыл! И это важно понимать, потому как простая Истина литературы рекет : если ты прочитал книгу и она не перевернула твой Мир, значит ты зря потратил время.....
(продолжение следует)
Изучая армию скверны (+18)!
Мой прадед привез себе невесту и жену из зоны боевых действий - Русский Мир супротив поганой скверны, а кто сказал что в будущем русские воины не привезут себе невест и жен из зоны хаоса, во что скоро превратятся миры скверны ??
Верю в доброту и гуманизм русского солдата и конечно же будет возникать любовь между воинами Русского Мира и пленными девушками армии скверны....
Поделиться242021-03-02 15:16:07
Малышка Ариэль и ее такие сионистские сексуальные фантазии // Новости международного сионизма/ Иллюстрации эротические (+18) ...
* Карикатуры антисионизма из журналов СССР!!!
* Вдова казненного израильского разведчика Эли Коэна 28 февраля поставила под сомнение сообщение о том, что российские солдаты ищут его останки в Сирии, сообщает «The Times of Israel».
Видимо вдова хотела бы лично, в окружении солдат России заняться поисками?
* Немецкий суд 26 февраля приказал отправить в психиатрическую больницу человека, напавшего на студента-еврея в Гамбурге.
Окружной суд Гамбурга заявил, что нападавший, 29-летний немец казахского происхождения, имя которого не было названо, был психически болен и страдал от религиозных заблуждений и, следовательно, не мог быть привлечен к ответственности за нападение. Ему было предъявлено обвинение в покушении на непредумышленное убийство и нанесении тяжких телесных повреждений.
Мужчина ударил студента-еврея по голове перед синагогой в Гамбурге во время праздника Суккот. Студент был доставлен в больницу с тяжелыми травмами, но выжил.
Об этом мало пишут, но русские немцы ненавидят иудеев, это связано с тем что во времена СССР немецких детей обижали иудейские учителя, об этом мне рассказал, мой одноклассник Фридрих, я не знал, что он русский немец, узнал в Германии, но когда он стал рассказывать, кто были по национальности мои учителя, мне стало не по себе! И конечно русские немцы думают что Сталин и международное еврейство отняли их земли : Поволжская республика, земли на бывшей Украине и Крыму, сейчас там заселились еврейцы и крымские татары.
* Французский суд вынес приговор за антисемитские оскорбления солдат, стоявших на страже возле синагоги в юго-западном городе Бордо, сообщает «The Algemeiner».
Инцидент произошел 18 февраля. К солдатам, охранявшим синагогу на улице Гран-Раббен-Жозеф-Коэн, подъехал мужчина на велосипеде. Он подошел к солдатам, выкрикивая антисемитские оскорбления и угрозы смертью, прежде чем скрыться с места происшествия. Опознанный полицией по видеозаписи с камеры наблюдения, мужчина был взят под стражу на выходных и впервые доставлен в суд 23 февраля.
Свободы слова нет в ЕС и Совете Европы, нужно выходить из этой русофобской организации!
* Ведущий популярного игрового шоу на болгарском общественном телевидении процитировал в эфире антисемитские заявления покойного чемпиона по шахматам Бобби Фишера, а затем извинился на следующий день, сообщает JTA.
23 февраля Орлин Горанов, ведущий программы Болгарского национального телевидения «Побеждает последний» задал участникам вопрос о том, «кто был шахматистом с еврейскими корнями, который, тем не менее, резко выступал против евреев?»
Пухлый иудей Шапиро-Соловьев возвеличивал фашиста-иудейского австрияка гитлера и ничего, даже не извинился перед жертвами Холокоста и нами русскими-советскими! Если ты иудей-сионист, тебе можно все!
Пока можно ...
* Около 200 ученых поддержали лектора из Великобритании, который называл студентов-евреев «пешками» Израиля
Около 200 ученых из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов подписали петицию в защиту преподавателя британского университета, который назвал студентов-евреев в своем кампусе «пешками» Израиля, «жестокого, расистского иностранного режима, занимающегося этническими чистками», сообщает JTA.
Еврейские группы и организации выразили протест против заявлений Дэвида Миллера, профессора политической социологии Бристольского университета, сделанных 13 февраля во время онлайн-конференции. Некоторые призывали к его отставке. Письмо в поддержку Миллера, опубликованное 26 февраля, подписали лингвист Ноам Хомский и гендерный теоретик Джудит Батлер, оба американские-евреи. В дальнейшем имена защитников Миллера были удалены из онлайн-петиции без объяснения причин.
У Нас в России международное еврейство сионизма, затравили русского ученого, кроме Блёагина никто за него не вступился! А что же Путин?
Где полковник Квачков и его Ополчение?
На этом все! Новости по изданиям газетенок подлого международного сионизма-педерастии, этой русофобской нечисти, которая мечтает уничтожить Наш народ, Россию, Православие и лично Путина!
п/с : О сионском пупсике - из социальных сетей, Малышке Ариэль, в следующий раз!
«Как девушка еврейского и латиноамериканского происхождения, я на протяжении многих лет получала изрядную долю ненависти в социальных сетях. Всегда больно чувствовать ненависть только из-за того, кто вы есть», – заявила она в своем видеообращении. Малышка Ариэль заявила о «ненависти, которая убивает», подчеркнув: «Представьте, что вас преследуют, арестовывают и убивают из-за вашей религии или цвета кожи, вашей сексуальности или из-за вашей инвалидности», а затем описала, как «нацисты убили шесть миллионов евреев ...
Сионский пупсик не рассказала как убили 25 миллионов русских-советских, больше тридцати миллионов китайцев, она рассказывает только про иудеев, все как во Второзаконии, книге иуда-сионистов, где вечногонимые записали себя избранными, остальное человечество гоями (животными)!
Поделиться252022-04-12 12:10:05
Экономику Эстонии (чудь) ждет спад, который будет сопровождаться стремительным ростом цен // Чудь-ные зайки Бафомета Эстонии (+18) ...
ВНИМАНИЕ : Будут представлены изображения эстонских и сионских блудниц, кто поклоняются диаволу, слишком откровенные иллюстрации пурим-шлюх Бафомета и Вааала на резервном ...
Нужно понимать, что Русская Ливония (Типа эстония и латвия) и литува это никакие не страны, это буферные зоны скверны (сионисты&англосаксы)!
Естественно население этих буферных зон находится под давлением сионского нацизма-сионизма, хотя невозможно смотреть на видео и фото-материалы, как чудь (эстонцы), чухонцы (латвийцы), литува резали, насиловали, грабили еврейских женщин, стариков и детей!
Но сионизм-нацизм - это религия гендерных педерастов орков-людоедов ( сионские неандертальцы), денисовцев-англосаксов, а они людьми не являются и пытаться понять этих гендерных педерастов-гуманоидов с точки зрения человечности нет смысла!
Кому еще не ясно, идет война Бога и его человеков , против диавола и его свиней сиона-содома, имя кому легион & кровавых англосаксов, кто нелюди, вместе с теми, кто были когда-то людьми, но их превратили в нелюдей идеологией сионизма-нацизма-расизма, религиями язычества зверей гендерных гуманоидов-людоедов???
Далее радужные перспективы-педерастия для буферной зоны скверны - чуди, которую сионисты-педерасты нарекли Эстония и где власть принадлежит погани сионской и англосаксонской, как когда-то на бывшей украине!
Информация из СМИ мерзоты чуди и их сионских хозяев сионизма-педерастии :
В отличие от коммерческих банков, прогнозирующих экономический рост в этом году на уровне 1% и Банка Эстонии, аналитики которого предрекают спад - 0,4%, Минфин выступил с еще более пессимистичным прогнозом.
"Наш прогноз - отрицательный экономический рост, спад в этом году будет на уровне 1%. На это повлияют несколько факторов. В первую очередь, влияние развязанной Россией войны на экономику Эстонии. Экспорт в отношении России, Белоруссии и в какой-то степени Украины прекратится у всех западных стран. Мы добавили сюда рост неуверенности и то, что растут цены на энергоносители", - пояснил в интервью "Актуальной камере" завотделом фискальной политики Министерства финансов Рауль Ляттемяэ .
Как повлияет приезд беженцев на показатели безработицы?
"Безработица, по нашим прогнозам, не будет двухзначной, а составит 7-8%, в зависимости от того, идет ли речь о 2022 или 2023 годе. До кризиса у нас ведь наблюдалась нехватка рабочей силы, теперь прибыло очень много беженцев, готовых к работе. Они могут, с одной стороны, улучшить ситуацию с безработицей. С другой стороны, мы боимся, что поскольку беженцев много, они не владеют госязыком, может так случиться, что уровень безработицы среди беженцев в первый год останется большим", - добавил Ляттемяэ.
В самом разгаре работа над составлением дополнительного бюджета. В четверг пришла новость об ускорении инфляции, которая составила уже 15%. Будут ли снижены акцизы на топливо, что помогло бы затормозить рост цен? Если раньше говорилось, что коалиция в раздумьях, то сегодня министр финансов в интервью "Актуальной камере" была уже более конкретной - снижать акцизы правительство скорее всего не будет.
"Мы консультировались по данному вопросу с Латвией и Литвой. И будем претворять решения в жизнь в одном ритме. Согласно нашей информации, пока Латвия и Литва не планируют дополнительно снижать акцизы именно потому, что впереди у всех трех стран серьезные расходы, в том числе и в сфере обороны. Они возможны в том случае, когда мы собираем деньги налогоплательщиков", - пояснила министр финансов Кейт Пентус-Розиманнус.
Весенний прогноз Министерства финансов
Согласно прогнозу, спад ВВП в текущем году составит 1%. В следующем году министерство прогнозирует рост на уровне 1,2%, в 2024 году - до 3,2%.
Цены, по прогнозу Минфина, в этом году взлетят на 12,7%. Со следующего года инфляция замедлится.
Безработица в текущем году вырастет до 7,2%, в следующем - до 8,3%. В дальнейшем Минфин прогнозирует сокращение безработицы.
Поделиться262022-12-26 12:59:41
Письмо А.И.Куприна к Д.Батюшкову.О евреях.
Великие люди России о многом спорили, но столкнувшись с реалиями, были единодушны в одном вопросе. В качестве характерного примера можно вспомнить письмо известного русского писателя А.И.Куприна к Д.Батюшкову от 18 марта 1909 года, посланное из Житомира [1]
Чириков - (хотя у меня вышел не то Водовозов, не то Измайлов) - прекрасный писатель, славный товарищ, хороший семьянин, но в столкновении с Шолом Ашем он был совсем неправ [2]. Потому, что нет ничего хуже полумер. Собрался кусать - кусай! А он не укусил, а только послюнил.
Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея!?
Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и, особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн; каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.
Я помню, что Ты в Даниловском возмущался, когда я, дразнясь, звал евреев жидами. Я знаю также, что Ты - самый корректный, нежный, правдивый и щедрый человек во всем мире - Ты всегда далек от мотивов боязни, или рекламы, или сделки. Ты защищал их интересы и негодовал совершенно искренне. И уж если Ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть, охалпели от наглости.
И так же, как Ты и я, думают, но не смеют об этом сказать, сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: "Ей-Богу, надоело возиться с их болячками!"
Вот три честнейших человека: Короленко, Водовозов, Иорданский. Скажи им о том, что я сейчас пишу, скажи даже в самой смягченной форме. Конечно, они не согласятся и обо мне уронят несколько презрительных слов, как о бывшем офицере, о человеке без широкого образования, о пьянице, ну! - в лучшем случае как об enfant terrible [3]. Но в душе им еврей более чужд, чем японец, чем негр, чем говорящая, сознательная, прогрессивная, партийная (представь себе такую) собака.
Целое племя из 10 тыс. человек каких-то айнов, или гиляков, или ороченов, где-то на крайнем севере, перерезали себе глотки, потому что у них пали олени. Стоит ли о таком пустяке думать, когда у Хайки Мильман в Луцке выпустили пух из перины? (А ведь чего-нибудь да стоит та последовательность, с которой их били и бьют во все времена, начиная от времени египетских фараонов!) Где-нибудь в плодородной Самарской губернии жрут глину и лебеду - и ведь из года в год! Но мы, русские писатели, т.е. Ты, я, Пошехонов, Водовозов, Гальперин, Шполянский, Городецкий, Шайкевич и Кулаков испускаем вопли о том, что ограничен прием учеников зубоврачебных школ. У башкир украли миллион десятин земли, прелестный Крым обратился в один сплошной лупанарий, разорили хищнически древнюю земельную культуру Кавказа и Туркестана, обуздывают по-хамски европейскую Финляндию, сожрали Польшу как государство, устроили бойню на Дальнем Востоке - и вот, ей-богу, по поводу всего этого океана зла, несправедливости, насилия и скорби было выпущено гораздо меньше воплей, чем при "инциденте Чириков - Шолом Аш", выражаясь тем же жидовским газетным языком. Отчего? Оттого, что и слону, и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп громче воняет.
Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. Сострадаем Польше, и отдаем за нее свою жизнь, распинаемся за еврейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию, или идем волонтерами к Гаррибальди и пойдем, если будет случай, к восставшим ботокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не от того ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа с Жоресом и Бебелем, с немецкими и французскими буржуа во главе.
И пусть это будет так. Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и в числе ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт - горячо люблю ее безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать Тебе, что мой взгляд правилен, я Тебе приведу тридцать девять пунктов.
Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, фигаро спокойно объяснил: "Ничего-с. Все равно завтра переезжаем-с". Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был жид с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за клочком сена, повешенным впереди ее оглобель. Пусть свободомыслящие Юшкевич, Шолом Аш, Свирский и даже Васька Раппопорт не говорят мне с кривой усмешкой об этом стихийном стремлении как о детском бреде. Этот бред им, рожденным от еврейки, еврея - присущ так же, как Завирайке охотничье чутье и звероловная страсть. Этот бред сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыдающем акценте, в плачущих завываниях на конце фраз, в тысячах внешних мелочей, но главное - в их поразительной верности религии, а отсюда, стало быть, по свойствам этой религии - и в гордой отчужденности от всех других народов.
Корневые волокна дерева вовсе не похожи на его цветы, а цветы на плоды, но все они - одно и то же, и, если внимательно пожевать корешок и заболонь, и цветок, и плод, и косточку, то найдешь в них общий вкус. И если мы примем мишуреса из Проскурова, балагуду из Шклова, сводника из Одессы, фактора[4] из Меджибожи, цадека из Крыжополя, ходеса из Фастова, баколяра, шмуклера, контрабандиста и т.д. - за корни, а Волынского[5] с Дымовым и с Ашкенази за цветы, а Юшкевича с Дымовым за плоды, а их творения за семена - то во всем этом растении мы найдем один вкус - еврейскую душу, и один сок - еврейскую кровь.
А кровь - это нечто совсем особенное, как сказал Гете. У всех народов мира кровь смешанная и отливает пестротой. У одних евреев кровь чистая, голубая, 5000 лет храненная в беспримерной герметической закупорке (современные научные данные показали, что это абсолютное заблуждение, "евреи" не являются народом, а сторонниками "секты иудаизма", к примеру, ашкеназы, которые составляют до 90% "евреев" генетически представляют собой кавказские народы, смешавиеся с тюрками, славянами и т.д.; евреи сефарды - генетически смесь негроидов, арабов и берберов; бухарские "евреи" - среднеазиаты; кроме того, есть множество африканских евреев" и т.д.. - прим. ред.). Но зато ведь в течение этих 5000 лет каждый шаг каждого еврея был направлен, сдержан, благословлен и одухотворен - одной религией! - от рождения до смерти, в еде, питье, спанье, любви, ненависти, горе и веселье. Пример единственный и, может быть, самый величественный во всей мировой истории. Но именно поэтому-то душа Шолома Аша и Волынского и душа Гайсинского меламеда мне более чужда, чем душа башкира, финна, или даже японца.
Религия же еврея - и в молитвах, и в песнях, и в сладком шепоте матери над колыбелью, и в приветствиях, и в обрядах говорит об одном и том же каждому еврею: и бедному еврейскому извозчику, и саронскому цветку еврейского гения - Волынскому. Пусть в Волынском и в балагуде ее слова отражаются несколько по-разному.
Балагуда: еврейский народ - "избранный" божий народ и ни с кем не должен смешиваться;
Волынский и Аш: еврейский народ - самый талантливый, с самой аристократической кровью;
Балагуда: но бог разгневался на него за его грехи и послал ему испытания в среде иноплеменных;
Волынский и Аш: исторические условия лишили его государственности и почвы и подвергли гонениям;
Балагуда: но он же пошлет Мессию и сделает евреев властителями мира.
Волынский и Аш: никакие гонения не сокрушили еврейства, и все лучшее сделано и будет сделано евреями.
Но в сущности это один и тот же язык. И что бы ни надевал на себя еврей: ермолку, пейсы и лапсердак, или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм, или атеизм и ницшеанство, беспросветную, оскорбленную брезгливость к гою (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина - вот "нечистое" нисходящими степенями по Талмуду), или ловкую теорию о "всечеловеке", "всебоге" и "вседуше" - это все от ума и внешности, а не от сердца и души.
И потому каждый еврей ничем не связан со мною: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни потом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью. Потому что в еврейской крови зажигается ненависть только против врагов Израиля.
Если мы все - люди, - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость. Он, даже, нет, не гость, а король-авимелех, попавший чудом в грязный и черный участок при полиции. Что ему за дело до того, что рядом кричат и корчатся пьяные избиваемые рабы? Что ему за дело до того, что на окнах кутузки нет цветов, и что люди, ее наполняющие, глупы, грязны и злы? И если придут другие, чуждые ему люди, хлопотать за него, извиняться перед ним, жалеть о нем и освобождать его - то разве король отнесется к ним с благодарностью? Королю лишь возвращают то, что принадлежит ему по священному, божественному праву. Со временем, снова заняв и укрепив свой 5000-летний трон, он швырнет своим бывшим заступникам кошелек, наполненный золотом, но в свою столовую их не посадит. Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не только толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! Ни умиления, ни признательности ждать нам нечего от еврея. Так, Николай I, думая навеки осчастливить Пушкина, произвел его в камер-юнкеры.
Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Конотопский цуриц идет верой, молитвой, ритуалом, страданием. Волынский - неизбежно душою, бундом (сионизмом). И всегда ему кажется близким Сион, вот сейчас, за углом, в ста шагах. Пусть ум Волынского даже и не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею по дороге в чужой стране строить дом, украшать чужую землю цветами, единиться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, воду, одежду, обычаи, язык? Все во сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе.
И оттого-то вечный странник, - еврей, таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всем творческом у него работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку. Оттого-то хороший еврей прекрасен, но только по-еврейски, а плохой отвратителен, но по-всечеловечески.
Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь честным и чистым евреем.
Вот мы и добрались до языка, а стало быть, сейчас будет и очередь Чирикова и его правоты.
Нельзя винить еврея за его презрительную, надменную господскую обособленность и за чуждый нам вкус и запах его души. Это не он - не Волынский, не Юшкевич, не Малкин, и не цадик, - а его 5000 лет истории, у которой вообще даже ошибки логичны. И если еврей хочет полных гражданских прав, хочет свободы жительства, учения, профессий и исповедания веры, хочет неприкосновенности дома и личности, то не давать ему их - величайшая подлость. И всякое насилие над евреем - насилие надо мной, потому, что всем сердцем я велю, чтобы этого насилия не было, велю во имя любви ко всему живущему, к дереву, собаке, воде, земле, человеку, небу. Ибо моя пантеистическая любовь древнее на сотни тысяч лет и мудрее и истиннее еврейской исключительной любви к еврейскому народу.
Итак, дайте им, ради Бога, все, что они просят, и на что они имеют священное право человека. Если им нужна будет помощь - поможем им. Не будем обижаться их королевским презрением и неблагодарностью - наша мудрость древнее и неуязвимее. Великий, но бездомный народ или рассеется и удобрит мировую кровь своей терпкой, пахучей кровью, или будет естественно (но не насильственно!) умерщвлен.
Но есть одна - только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей - вообще легко ко всему приспосабливающийся - относится с величайшей небрежностью.
Кто станет спорить об этом?
Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" (словечко Л. Толстого) М. Нордау, и кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.
Мало ли чего они еще не наделали с русским словом. И наделали, и делают не со зла, не нарочно, а из-за тех же естественных глубоких свойств своей племенной души - презрения, небрежности, торопливости.
Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывихнули и даже сами этого не заметили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому что вечно переезжаете на другую квартиру, и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы поправить свою ошибку.
И так, именно так, думаем в душе все мы - не истинно, а - просто русские люди. Но никто не решился и не решится сказать громко об этом. И это будет продолжаться до тех пор, пока евреи не получат самых широких льгот. Не одна трусость перед жидовским галдением и перед жидовским мщением (сейчас же попадешь в провокаторы!) останавливает нас, но также боязнь сыграть в руку правительству. О, оно делает громадную ошибку против своих же интересов, гоня и притесняя евреев, ту же самую ошибку, которую оно делает, когда запрещает посредственный роман - и тем создает ему шум, а автору - лавры гения и мученика.
Мысль Чирикова ясна и верна, но как неглубока и несмела! Оттого она и попала в лужу мелких, личных счетов, вместо того, чтобы зажечься большим и страстным огнем. И проницательные жиды мгновенно поняли это и заключили Чирикова в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться.
Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков не укусил, а послюнил. И мне очень жаль, что так неудачно и жалко вышло. Сам Чириков талантливее всех их евреев вместе: Аша, Волынского, Дымова, А. Федорова, Ашкенази и Шолом Алейхема, - потому что иногда от него пахнет и землей, и травой, а от них всего лишь жидом. А он и себя посадил, и дал случай жидам лишний раз заявить, что каждый из них не только знаток русской литературы и русской критики, но и русский писатель, но что нам об их литературе нельзя и судить.
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.
И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении.
Целую,
P.S. сие письмо, конечно, не для печати, ни для кого, кроме Тебя.
P.P.S. Меня просит (Рославлев) подписаться под каким-то протестом ради Чирикова. Я отказался. Спасибо за ружье.
___________________________
Примечания:
[1] Копия письма А.И. Куприна к Ф.Д. Батюшкову от 18 марта 1909 г., посланного из Житомира. Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. Фонд 20, ед. хран. 15.125.ХСб 1.
[2] Об "инциденте Чириков - Шолом Аш" читайте в книге Олега Михайлова "Куприн" (ЖЗЛ, М., "Молодая гвардия", 1981, стр. 136-141).
[3] Ужасный ребенок.
[4] Фактор - посредник, комиссионер.
[5] Волынский - это псевдоним Флексера
Планета Ариев голубоглазых, светловолосых Ариев - Родимый Дом,
Не Марс и не Юпитер, не Плутон,
Планета эта - Фаэтон!!
Поделиться272023-06-09 10:34:19
«Википедия» как информационно-идеологическая угроза // Иллюстрации - АРТ - позиционирование скверны (+18) ...
Колонка Корабелова - Собственно давно гению говорил не читай сранъ сиона - википедия, которую пишут сионисты-педерасты и англосаксы-содомиты, но что ты, Бесс поучает гения (рст) ...
Сначала википедии жидов мозги легко отдашъ,
Потом, сиона мать, ты Родину свою продашъ ...
Для примитивов, что такое сионская википедия англосаксона - Мойша Фикеншвайн, извращенец, педераст и тайный педофил, пишет на дверцах туалетов гадости о студентках, а ты пристроив на горшке сутуло свою жопу - читаешъ и бл@дъ, самое страшное - веришъ написанному ...
***
«Википедия» — это не просто крупный феномен западного и русскоязычного интернета, она олицетворяет собой само пользование сетью, так же как поисковые системы, соцсети, электронная почта и мессенджеры. «Википедия» смогла сделать то, что не удалось создателям ни «Британики», ни «Большой советской энциклопедии» — стать генеральным источником теоретической информации для широких масс, в том числе молодёжи. Влияние «Википедии» на умы поколений от 1980-х до 2000-х сложно переоценить. На «Википедию» ссылаются не только журналисты, но даже учёные и судьи. Она сумела создать вокруг себя ореол чуть ли не главного в мире образовательного проекта.
В последнее время российская власть «внезапно» осознала, что устойчивость, сила и потенциал государства и общества зависят не только от материальных, но и от духовных факторов. Депутаты и чиновники спешно принялись бороться с тлетворным влиянием западной идеологии, которая внедряет нам комплекс национальной неполноценности и низкопоклонство. Однако пока «Википедию» эта борьба в основном обходит стороной, а тем временем «поражающее воздействие» этого ресурса на духовную сферу общества куда масштабнее, чем вся пропаганда либеральных СМИ, вместе взятых. Проблема в том, что «Википедия» стала генеральным источником знаний об окружающем мире и чрезвычайно удобным универсальным справочником фактов, а заменить её здесь и сейчас пока нечем.
До появления «Википедии» принципы построения больших всеохватных энциклопедий были схожи — подбиралась редакция экспертов в разных сферах знаний и областях науки, которые изготавливали краткие, но содержательные справочные статьи по всем тем вопросам, которые, во-первых, связаны с формированием общей картины мира, во-вторых, возникали в ходе знакомства с той или иной сферой познания. Философы писали статьи по философии, физики — статьи по физике, биологи — статьи по биологии, историки — статьи по истории и т. д. В итоге получался достаточно скучный, но информативный продукт в виде краткого изложения теоретических положений, которыми располагало научное сообщество к моменту составления материала.
Из всех примеров подобных энциклопедий славу и относительное признание сыскала только БСЭ у нас в стране. СССР потратил немалые научные и организационные ресурсы для создания и популяризации этих книг.
Первая редакция энциклопедии (1926–1947 гг.) стала таким выставочным образцом советской государственной идеологии и достижений нашей науки. Она была издана тиражами 50–80 тыс. экземпляров в зависимости от тома, внешне оформлена ледериновым переплетом с золотыми сечениями, содержала иллюстрации, сделанные известными советскими художниками, и более тысячи подробных карт. Короче говоря, когда берёшь тома первой редакции БСЭ, сразу понимаешь, что перед тобой серьёзный, ценный интеллектуальный продукт государственной важности.
И первая редакция действительно изобиловала обстоятельными, достаточно глубокими статьями, написанными маститыми специалистами в своих областях. В редакцию БСЭ входил весь свет советской науки и крупные политические фигуры: от Бурденко, Кржижановского, Семашко и Обручева до Степанова, Ворошилова и Луначарского. Главредом был крупный мыслитель, исследователь и организатор О.Ю. Шмидт. Ссылка на БСЭ в советской академической и учебной среде приравнивалась к ссылке на абсолютно достоверный источник знаний.
Вторая и самая знаменитая третья редакции БСЭ (наши современники обычно читали как раз последнюю, третью редакцию) стали проще по стилю изложения, статьи сделались короче, а общая стилистика уже мало чем отличалась от самого обычного учебного изложения. Упростилось и внешнее оформление.
Авторитет БСЭ всех трёх редакций был в СССР чрезвычайно велик (хотя преувеличивать их научную ценность и приукрашивать идеологическое содержание не стоит), но энциклопедия оставалась уделом специалистов и в лучшем случае справочником для школьников и студентов. Народ её или не читал вовсе, или читал мало и редко. Держать дома целый книжный шкаф с БСЭ мало кто мог себе позволить, а в библиотеку по каждому вопросу не набегаешься. И эта была типичная проблема всех больших универсальных энциклопедий — ими неудобно пользоваться, так как они сами представляют собой целую библиотеку книг. И это первая причина, почему такие вещи, как БСЭ или «Британика», оказывались ограниченными в своём влиянии на широкую публику. Хотя их задумка была как раз в этом.
Вторая причина состоит в проблематике самого подхода — кратко, доступно, ясно и просто изложить нечто сложное и глубокое. Как известно, ни одной науке не удалось сформировать универсальный метод её изучения, сделать такую дисциплину с набором учебных материалов, чтобы обучение хотя бы большинства происходило гарантированно. Школьные и вузовские курсы содержат множество учебников, лекций, практикумов, применяющих порой противоположные подходы к изложению и набору используемых навыков. И результат всегда не стопроцентный даже для тех, кто действительно искренне стремится к знаниям. Проблема ещё в том, что, чтобы написать просто о чём-то сложном, необходимо этим сложным самому овладеть безупречно. А учебники и статьи в энциклопедиях часто пишут заурядные научные сотрудники и популяризаторы. Поэтому изучать науку по лекциям и статьям Дарвина, Менделеева, Сеченова, Павлова, Тимирязева оказывается чуть ли не проще, чем по учебникам, которые вроде как призваны в более доступной форме изложить то же самое. Поэтому, когда читаешь ту же БСЭ в третьей редакции, то написано просто и понятно, но понимания предмету это, как правило, не добавляет. Отсюда и невысокая популярность в среде обычных людей.
«Википедия» появилась в 2001 г., и успех её был связан с преодолением этих двух проблем.
Интернет и сам «вики-движок» сделали содержание энциклопедии доступным, а её использование интуитивно понятным. Со временем «Википедия» поселилась на первых строчках в поисковых системах и переселилась вместе со смартфонами в карман, став незаменимым инструментом в сети.
Кроме того, с точки зрения пользователя «Википедию» от обычной энциклопедии отличает два преимущества. Во-первых, она перманентно насыщается информацией о текущих событиях. Уже на следующий день вы можете узнать актуальное, будь то исход выборов в какой-нибудь стране или даже результат футбольного матча. Во-вторых, в ней фактически отсутствует порог общественной значимости информации. Она содержит не только теоретические знания, но и много справочных или просто полуразвлекательных сведений, данных, новостей по темам и вопросам, которые могут волновать широкую публику.
Что касается понятности и усваиваемости содержания «Википедии», то в этом заключается её сила и кроется опасность.
В отличие от классических энциклопедий «Википедия» построена на принципиально иной методологической основе. Если обычная энциклопедия ставит перед собой задачу изложения адекватных знаний, то «Википедия» является площадкой для концентрации наиболее устойчивых мнений, концепций и теорий. Причём они могут друг другу и противоречить. Это даёт читателю иллюзию самостоятельного выбора, а продукту — видимость объективности. В классической энциклопедии отсутствует демократизм, нет свободы слова и свободного восприятия выводов читателем, тогда как «Википедия» всё это содержит. Более того, демократический строй «Википедии» предполагает постоянную актуализацию статей, что на практике в наиболее спорных статьях выливается в так называемую войну правок.
Демократизм «Википедии» уходит корнями в принципы господствующего на Западе позитивизма. Если методология классической энциклопедии утверждает объективность представленной информации через её научность, то есть соответствие реальности, то «Википедия» подменяет требование объективности «правилом нейтральной точки зрения». Это не означает, что в любой обычной энциклопедии сплошь научные истины и объективные знания, а в «Википедии» одна фальшь. Речь о подходе и ответственности. Иными словами, составителям БСЭ или «Британики» мы можем предъявить за туфту и требовать от их продукции научных знаний, а «Википедия» этого и не обещает. Позитивизм вообще не предполагает возможность достоверного познания прежде всего социальных процессов — сколько людей, столько и мнений, — а «Википедия» предлагает наиболее «авторитетные» и «распространённые».
Правило нейтральной точки зрения — это методологическое ядро «Википедии» и всей западной идеологии, позволяющей любые факты трактовать в выгодном определённым силам ключе.
«Нейтральная точка зрения означает, что при наличии различных мнений в статьях Википедии не должно отдаваться предпочтение какому-либо одному из них. Излагая в статье несколько разных точек зрения, следует действовать как можно более аккуратно, сопровождая каждую из них необходимым контекстом. Не следует представлять то или иное суждение как единственно верное или как истину в последней инстанции».
По любому вопросу в обществе присутствуют различные мнения, однако наука тем и отличается от других форм общественного сознания, что все установленные выводы относит к «истине в последней инстанции». Каждая новая научная истина отрицает прежнюю тем, что её углубляет, а не отбрасывает и не отменяет. Противоречия в науке связаны исключительно с тем, что её предмет недостаточно изучен.
Мало кто понимает, что «Википедия» и не планирует давать читателю научные, адекватные знания, она лишь является сборником «точек зрений и мнений». Сведения, вносимые в статьи «Википедии», с методологической точки зрения являются не объективными фактами реальной жизни, а «утверждениями, по поводу которых существует консенсус учёных и экспертов в данной области». И весь фокус состоит в том, какие мнения считать достойными, общепризнанными и экспертными, а какие нет. Так и формируется общий идеологический и пропагандистский вектор «Википедии», который позволяет определённым образом влиять на мировоззрение читателя.
Таким образом, главной, сущностной чертой «Википедии» является её демократичность, то есть ненаучность. Она может содержать как научные, так и антинаучные знания. А фишка тлетворного влияния «Википедии» состоит в том, что конфигурация научных и антинаучных знаний в ней такова, что первые нужны для отвода глаз, чтобы внедрять в сознание вторые. Причём Россия для «Википедии» является важнейшей языковой территорией.
Как это делается, каковы внутренние механизмы работы «Википедии»? Итак, баланс научных истин, фактических данных и ненаучной, в том числе ложной, информации формирует теоретический облик статей «Википедии» и определяет характер её влияния на общественное сознание.
Пропагандисты «Википедии» всегда подчёркивают, что у неё тысячи авторов, и любой человек может им стать. Это должно внушать чувство демократизма и максимальной беспристрастности. Однако в данном случае дело не в том, кто пишет, ибо сами тексты «Википедии» не отличаются ни глубиной, ни обстоятельностью, дело в том, каковы правила опубликования статей. Главный вопрос — это вопрос об источниках данных, которые допускаются правилами электронной энциклопедии. Все её статьи должны быть основаны исключительно на «авторитетных источниках».
Ясно, что кто контролирует содержание «авторитетных источников», тот в значительной степени определяет политический и теоретический вектор «Википедии». К таким источникам правилами энциклопедии относятся: публикации научных журналов, крупных СМИ, издательств ВУЗов и экспертов. Разумеется, приоритет отдаётся западным журналам, СМИ, ВУЗам и экспертам.
Из правил «Википедии»:
«Приветствуются публикации из основных новостных организаций, особенно высококачественных (таких как информационные агентства «Ассошиэйтед Пресс», «Франс-Пресс», «Рейтер», «Интерфакс», британская газета «Таймс», германская «Франкфуртер альгемайне цайтунг», американские «Нью-Йорк таймс» и «Вашингтон пост»».
К авторитетным новостным источникам также относятся: BBC, Deutsche Welle, «Медуза», «Проект», Bellingcat.
Короче говоря, демократическая сетевая энциклопедия, которую пишут в основном добровольцы и сами читатели, находится под идеологическим контролем западных пропагандистских институтов. Учёные, журналисты, эксперты, ссылки на которых являются авторитетным источником, вещают в допустимых идеологических пределах «западных ценностей» и тех задач, которые перед ними ставят те, кто их финансирует. А это либо западные государства, либо западные корпорации.
С сообществом «википедистов» ведётся соответствующая работа, чтобы в их среде поддерживалась атмосфера одобрения прозападных и либеральных взглядов и неприятия иных. А особо щепетильные для США статьи массово редактируют сотрудники ЦРУ, ФБР и других спецслужб, особо этого и не скрывая.
Короче говоря, сущность «Википедии» состоит в том, что она является инструментом идеологической борьбы, замаскированным под образовательный проект. Вся замечательная и невинная польза от «Википедии» — побочный эффект от главного — насаждения западной идеологии, либерализма, низкопоклонства и т. д.
Поэтому неудивительно, что многие страны, испытывающие давление извне, предпочитают либо овладеть инициативой по наполнению прежде всего политических статей «Википедии» в своём языковом блоке, либо запрещают её сайт на своей территории.
У нас существует несколько проектов по замене «Википедии», в том числе с государственным финансированием. Некоторые копируют принципы «Википедии», другие верстают энциклопедию по классическим канонам. Избавиться от нарочитого либерализма и антироссийской «повестки» не так сложно, но вопрос стоит шире: какие принципиальные установки должны быть положены в основу оценок фактов, событий, процессов в политике, экономике, истории? Пока ясный ответ на него не будет найден, вытеснить внешне привлекательный демократизм «Википедии» будет сложно, даже если запретить её сайт.
Анатолий Широкобородов
Иллюстрации - АРТ - позиционирование скверны (+18) ...
Поделиться282023-12-13 17:22:39
Книги-книженции - стимул потенции // Лемма, теория допущений (+18) // Рассказ - Любовъ из глубины веков ...
Внимание - Видео : POLESQUE SHOW 2023 | MiLady Anna секси-секс и просъба иуда-содомитов и девственниц не бесс-покоитъ бесса!
***
Эпиграф :
греч. слово lemma – «допущение»
***
Любовъ из глубины веков ...
Она любит книги, это любовъ из глубины веков!
Эти фолианты, Лемма проводит по ним нежно рукой, касания подобны касаниям возлюбленного!
Нежностъ к книгам, к прочитанным и которые еще предстоят бытъ прочитанными!
Лемма оборачивается, ей показалосъ, кто-то рядом с ней!
Лемма вернуласъ на кухню, она готовит ужин мужу...
Касание, снова касание, но уже воды!
Вода в эзотерических традициях часто ассоциируется с Западными Вратами, порталом в Потусторонний мир и мир предков.
Также было хорошо известно, что это дом многих духов, нимф, русалок, водных богинь, хранителей колодцев и духов предков.
Там, где вода встречается с берегом, долгое время считалось пограничной точкой перехода, как и переход через воду с помощью моста или лодки.
Мы все состоим из воды, подумала Лемма и снова нежно рукой коснуласъ воды в кастрюлъке. Ах, пограничный мир, доверие своим видениям, своей интуиции и голосам, которые вы слышите в своем уме, он говорил что-то про голоса в своей голове?
Моя Вселенная заключена в тело, которое состоит из воды ...
Лязгнул замок входной двери и Лемма вернуласъ в один из своих Миров, который называется реал, реалити-шоу мысленно добавила она и улыбнуласъ, надев маску доброй и любящей жены, Лемма снова вернуласъ в театр, где все Мы играем свои роли ...
***
POLESQUE SHOW 2023 | MiLady Anna
https://www.youtube.com/watch?v=cofKdz24hO8
Книги-книженции - стимул потенции
--------------------------------------------------------
Поделиться292024-04-07 00:01:22
Иллюстрации - Книги/Книженции - стимул потенции (V) ...
Поделиться302024-08-15 13:07:54
Кошинские и книги // Взрослые девченки на Резервном (+18) ...
Книги и кошки, но напоминаю слова Инструктора Бесса :
- Предпочитаю взрослых девчонок, отдаются, как в последний раз!
Взрослые девченки на Резервном (+18) ...
Поделиться312024-10-15 08:30:42
12 причин, по которым чтение книг должно быть частью вашей жизни // Комментарии Бесса // Иллюстрации - Книги-книженции, стимул потенции (+18) ...
1. Магистраль знаний: Книги предлагают огромный резервуар знаний практически на любую тему, которую можно представить. Погрузитесь в историю, науку, философию или исследуйте новые хобби и интересы.
* Бесс сразу заметил знания в книгах и Мир вокруг не одно и то же, кто-то сознательно навязывает Бессу знания!
2. Расширенный словарный запас: Регулярное чтение открывает вам более широкий спектр словарного запаса, улучшая ваши коммуникативные навыки и понимание.
* Бесс обратил внимание на то, что те слова, которые были в обиходе у самцов, их не было в книгах!
3. Boost Memory: Исследования показывают, что чтение может помочь обострить вашу память и когнитивную функцию, сохраняя актив.
* Но Инструктор Бесса сказал ему - самый тупой карандаш лучше самой острой памяти - записывай и карандаш тебя не подведет!
4. Снижение стресса: свернуться с хорошей книгой может быть формой умственного побега, предлагая временную отсрочку от ежедневных тревог и возможность расслабиться.
* Какой смысл читать глупости в книгах, которые тебя приводят в уныние, а чтобы не было необходимости расслабиться, не нужно напрягаться!
5. Улучшенная концентрация и концентрация: в современном стремительном мире, наполненном отвлекающими факторами, чтение укрепляет способность сосредоточиться и сосредоточиться на длительных периодах времени.
* Это ложь, улучшенная концентрация и концентрация: в современном стремительном мире это секс с красивой девчонкой и здесь может помочь лишь книженция с картинками про секс, текст не нужен!
6. Эмпатия и перспектива: Вступление на место вымышленных персонажей позволяет развить сочувствие и более глубокое понимание разных взглядов.
* Тебе предлагают жить цитатами из книг, которые были написаны для обогащения, ты знаешь хотя бы одного автора кроме Гомера и Апостолов-Евангелистов, кто писали свои книженции бесс-платно?
7. Повышенное творчество: чтение открывает новые идеи и мыслительные процессы, потенциально возбуждая ваш собственный креатив и навыки решения проблем.
* Да, но это учебники, а не книги, именно учебники и Инструктор, самообразование это как рукоблудие в пустыне на ящерицу, которая удивленно наблюдает за тобой!
8. Более сильные навыки письменности: погружение в хорошо написанную прозу может улучшить стиль написания, структуру предложений и общую ясность общения.
* Как ни странно, но если ты красавчик, тебе не нужны слова для завоевания прекрасной дамы, иногда лучше помолчать, а книги пусть читают пучеглазые карлики из вечногонимого народца Бафомета, пусть книги приумножают их многовековую скорбь!
9. Улучшенное качество сна: поменяйте экранное время на книгу перед сном. Успокаивающий характер чтения может помочь вам расслабиться и расслабиться, способствуя улучшению качества сна.
* Сон, родной Брат Смерти и качество сна не зависит никак от чтения глупых книженций, написанных вечногонимыми клоунами отца лжи - диавола, истинные книги тебе не покажут ни-ког-да, ты должен будешь сам отыскать Истину ...
Иллюстрации - Книги-книженции, стимул потенции (+18) ...
--------------------------------------------------------------------------------------