Подводный Флот
Сообщений 1 страница 20 из 22
Поделиться52014-07-22 10:37:21
На Балтике простились с экипажем подводной лодки С-4
Поделиться162015-11-03 20:58:25
Подводные лодки и другие подводные аппараты на почтовых марках!
Поделиться172015-11-06 00:30:02
Подводные лодки и исследовательские подводные аппараты
Поделиться182017-01-19 18:30:08
Николай Второй - создатель подводного флота России
Подводный флот — настоящая гордость нашей страны. В этой сфере мы — сильнейшие. Но сохранила ли наша страна светлую помять о создателе Российского подводного флота? Многие ли знают, что этот передовой род войск был создан в нашей стране именно при Николае Втором, при его деятельнейшем участии?
К сожалению имя последнего императора в этой области незаслуженно забыто. А ведь ему удалось создать этот род войск с нуля, не имея ни какой технической базы.
С 1903 по 1917 год абсолютно с нуля он организовал постройку 67 и покупку 11 подводных лодок, (78 единиц).
Вопреки существующему мифу, что императорский подводный флот в основном состоял из западных лодок типа Holland (АГ-11-26), на самом деле этих кораблей было в нашем флоте только 11 штук — 14% флота. Причем, заказаны они были в разгар войны — в 1916 году, когда потребовалось резкое наращивание мощи.
По иностранным чертежам, хотя и с существенными российскими доработками, на территории Империи были построены серия Нарвал (3 штуки), Сом (7 штук) и Осетр (6 штук). Суммарно 16 штук — 20,5% флота
Таким образом 65,5% подводного флота были российскими разработками.
Полностью закупленных было только 14%, а 20,5 сделаны на основе чужих технологий.
За период с 1903 по 1917 год было организовано не только производство первых опытных образцов (в общей сложности 11 штук), но и налажено серийное производство полностью отечественных подводных лодок.
За пару лет до Первой Мировой войны были построены три крупные верфи в тогда еще русском Ревеле (ныне — эстонский Таллин). Там и теперь остаются развалины имперского завода подводных лодок…
Поделиться192022-11-29 12:37:58
Подводные лодки на почтовых марках!
Поделиться202023-12-11 09:56:10
10 ноября в рамках серии «Морской флот России» в почтовое обращение вышли три марки, посвящённые атомным подводным лодкам проектов «Борей-А», «Ясень-М», дизель-электрической субмарине проекта 677 «Лада»
Подводный флот — особый род сил военно-морского флота. Его главное преимущество — скрытность действий, возможность проводить боевые операции в любых районах Мирового океана и подо льдами Арктического бассейна. Это позволяет решать широкий спектр задач по обеспечению национальных интересов России, защите государственной границы, осуществлять разведку, а также поражать наземные, надводные и подводные объекты противника.
Подводные лодки проекта 955 «Борей» (955А «Борей-А») — серия российских стратегических атомных подводных лодок IV поколения. Являясь носителями межконтинентальных баллистических ракет, обеспечивают стратегическое сдерживание в интересах глобальной безопасности страны. Разработчик — ЦКБ МТ «Рубин», строительство ведёт ПО «Севмаш».
Подводные лодки проекта 885 «Ясень» (885М «Ясень-М») — серия российских многоцелевых атомных подводных лодок с крылатыми ракетами IV поколения. Отличаются принципиально новыми комплексами радиоэлектронного вооружения, автоматики, главной энергетической установкой и техническими средствами. Задачи этих АПЛ — борьба с подводными лодками и корабельными группировками, а также нанесение ударов по наземным объектам противника. Проект разработан СПМБМ «Малахит», строительство ведёт ПО «Севмаш».
Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), при разработке которых применён ряд новаторских решений, в том числе системы радиоэлектроники и высокоточного оружия. Низкий уровень шумности, высокая автоматизация и мощное вооружение позволяют эффективно выполнять задачи по уничтожению техники противника, защите военно-морских баз, ведению разведки. Проект разработан ЦКБ МТ «Рубин», строительство ведётся на Адмиралтейских верфях.
На почтовых марках изображены атомные подводные лодки проектов «Борей-А», «Ясень-М» и дизель-электрическая субмарина проекта 677 «Лада».
Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга и Северодвинска Архангельской области, а также картмаксимумы, художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Северодвинска Архангельской области.
Художник-дизайнер: И. Ульяновский.
Номинал: 30 р.
Размер марок: 40×28 мм, размер листа: 140×166 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 15 (3×5) марок.
Тираж: по 50 тыс. марок (10 тыс. листов).