22 июля в почтовое обращение вышли марки, посвящённые 125-летию со дня рождения авиаконструктора Павла Осиповича Сухого
22 июля 1895 года в городе Глубокое Виленской губернии Российской империи родился выдающийся авиаконструктор, один из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации Павел Осипович Сухой. Он начал с подработки в конструкторском бюро, а потом стал ведущим авиаконструктором. Под его руководством разработано более 50 самолетов.
Павел Осипович Сухой (1895–1975) — выдающийся советский авиаконструктор, один из основателей отечественной реактивной и сверхзвуковой авиации. Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Сталинской, Ленинской и Государственной премий. Родился 22 июля 1895 года в Виленской губернии (Витебская область, Беларусь) в семье учителя. В 1925 году после окончания Московского высшего технического училища работал в КБ А.Н. Туполева — в ЦАГИ и на заводе № 156 инженером-конструктором, заместителем главного конструктора. В этот период П.О. Сухим под руководством А.Н. Туполева были созданы истребители И-4, И-14, рекордные самолёты АНТ-25 (боевой вариант ДБ-1) и АНТ-37бис «Родина» (боевой вариант ДБ-2).
В 1939 году П.О. Сухой назначен главным конструктором на авиационном заводе, который затем войдёт в состав ОКБ (в настоящее время — ПАО «Компания “Сухой”»). Вместе со своим коллективом занимается разработкой ближнего бомбардировщика Су-2, пушечного истребителя И-135, бронированного штурмовика Су-6.
В 1945 году П.О. Сухой одним из первых начал работать над проектами реактивных самолётов, считая, что за ними будущее авиации. Под его руководством разработаны сразу два направления новых машин — со стреловидным крылом и с треугольным. Успешно реализованы оба проекта, позже создан Су-17 — первый в СССР самолёт с изменяемой геометрией крыла.
В целом под руководством П.О. Сухого разработано более 50 конструкций самолётов, многие из которых произвели настоящую революцию в авиастроении.
Павел Осипович Сухой внёс огромный вклад в развитие отечественного авиапрома и укрепление оборонно-промышленного потенциала страны. Его разработки и технологии использовались другими конструкторами для создания самолётов следующих поколений.
На почтовых марках изображены: самолёты Су-2, Су-7БМ, Су-27, Т-4(100), Су-57, на купоне — портрет авиаконструктора.
Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга, а также художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Москвы.
Художник-дизайнер: Р. Комса.
Номинал: 54 р.
Размер марок и купона: 42×30 мм; размер листа: 144×103 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (3×2) из 5 марок и купона.
Тираж: по 40 тыс. марок (40 тыс. листов).
https://rusmarka.ru/news/n/143290.aspx
Вечная слава, русским авиаконструкторам, создателям крылатых машин России!
п/с : Кстати, о том, что определило его судьбу, рассказывал сам Павел Осипович. Это было еще в гимназии. Он шел с ребятами с занятий и над ними пролетал аэроплан. Потом он увидел показательные полеты над Гомелем авиатора Сергея Уточкина. Это настолько впечатлило молодого человека, что стало смыслом его жизни.
Павел Сухой решил поступать в Императорское высшее техническое училище, где как раз и изучали проблемы воздухоплавания. Но ему отказали. Московский родственник, которого попросили сдать документы в учебное заведение, отнес туда копии.
Тогда Павел Сухой поступил в Московский университет на математический факультет, но через год поступил все же в Императорское училище. Здесь он вошел в кружок воздухоплавания, которым руководил профессор Николай Жуковский.
Но учебе помешала Первая мировая война. Павла забрали в армию. Он служил в артиллерии на Западном фронте. После Великой Октябрьской социалистической революции фронт развалился. Сухой вернулся в Москву, но училище было закрыто. И тогда он поехал в Гомель. Там учительствовал. В училище вернулся в 1921 году. Закончил его успешно, руководителем диплома был Андрей Туполев.
С начала 1924-го он стал работать в конструкторском бюро, начинал чертежником. Потом стал заместителем главного конструктора. В этот период Сухим под общим руководством Туполева созданы истребители И-4, И-14, самолеты АНТ-25 и АНТ-37бис "Родина" ...
Как видите, почему-то официальные СМИ, скрывают часть жизни Павла Сухого, в Императорской России и есть несовпадения в датах! Это беда СМИ, где все еще много врагов Русского Мира!
Но, думаю выжные страницы жизни великого русского авиаконструктора раскрыты!
И Наши авиаконструкторы заложили основы бдущего авиации России, благодаря им Мы Русский Мир впереди планеты всей!
Но возвращаясь к сказанному, в АО Марка, кто писал ситорическую справку о жизни Павла Сухого?
Какая-то плсень международного сионизма-содомии не указала жизнь и этапы становления авиаконструктора Сухого в Императорской России!
Этих тварей сионизма, надо коленым железом выжигать из всех СМИ и АО Марка в частности, ибо это враги Русского Мира и Путина, и нечисть международного сионизма-педерастии - продолжает гадить!