Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Человек перед Богом!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДЕНЬ ПРОСЛАВЛЕНИЯ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО

https://up.picr.de/38785423aa.png

Эпиграф :

«Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня!»

(Иоанн Кронштадтский)

14 июня Православная Церковь по благословению святейшего Патриарха Кирилла чествует День прославления святого праведного Иоанна Кронштадтского. 8 июня 1990 г. отец Иоанн был прославлен Поместным собором под председательством Святейшего Патриарха Алексия II. 14 июня в Иоанновском монастыре Санкт-Петербурга состоялся чин канонизации Кронштадтского пастыря.

Наше общество, пройдя через страшное искушение построить земное царство без Бога и ужаснувшись трагических последствий того опыта, ныне пытается нащупать спасительные пути. И чтобы не заблудиться вновь и не приблизиться опять к «вратам адовым», нам нужна помощь наших святых угодников, вот уже тысячу лет спасающих землю нашу своими молитвами. Один из таковых молитвенников, дарованный стране Богом в трудное, исполненное соблазнов время, – отец Иоанн Кроштадтский. Он ясно видел надвигающееся зло и перед смертью молился:

«О, Господи! Спаси народ русский, Церковь Православную в России – погибают! Всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие! Господи, все в Твоих руках. Ты – Вседержитель».

Будучи приходским священником, живя в миру, он поднялся на такую духовную высоту, на которую восходили лишь долгими годами иноческого делания.

Родиной великого пастыря было село Сура на берегу Пенеги в Архангельской губернии, в 500 верстах от Белого моря. В этом селе, по словам самого отца Иоанна, «три с половиною столетия преемственно в разное время священствовали иереи из рода Сергиевых». Родился он в ночь с 18 на 19 октября 1829 г., в день памяти преподобного Иоанна Рыльского. Появился на свет настолько слабым, что был крещен в ту же ночь.

С малых лет Иоанн любил посещать храм, а дома часто становился на ночную молитву. Игуменья Леушенской обители Таисия, пользовавшаяся особым вниманием Кронштадтского пастыря (ее записки он рекомендовал для благочестивого чтения), рассказывала: «Однажды ночью шестилетний Ваня увидел в комнате необычный свет, среди которого предстал ему Ангел в небесной славе. Мальчик смутился, но Ангел успокоил его, назвавшись ангелом-хранителем, всегда стоящим близ него для сохранения и спасения от всякой опасности».

https://up.picr.de/38785425op.jpg

В 1839 г. Иоанн был отдан в Архангельское приходское училище. Учеба шла крайне туго, он был последним учеником. Скорбя о неуспехах, отрок Иоанн обратился за помощью к Богу: во время ночной молитвы упал он на колени и горячо просил вразумления. О том, что произошло дальше, мы знаем из автобиографии: словно пелена спала с ума. Учеба пошла легко, и после окончания курса он был в числе первых учеников переведен в Архангельскую духовную семинарию. В 1851 г. был принят на казенный счет в Санкт-Петербургскую духовную академию. По завершении образования в 1855 г. ему было предложено место священника Андреевского собора в Кронштадте, который был ему открыт в видении.

Главное попечение отца Иоанна было о душах несчастных людей. Вот рассказ одного ремесленника.

«У меня была семья, двое детишек, старшему три года. Рано я женился. Работал и пьянствовал. Семья голодала. Прихожу раз не очень пьяный… Вижу, какой-то молодой батюшка сидит и на руках сынишку держит и что-то ему говорит ласково. И ребенок серьезно слушает. Может быть, грех, но мне кажется, батюшка был, как Христос на картинке о благословении детей. Я было ругаться хотел: вот, мол, шляются… да глаза батюшки, и ласковые, и серьезные, в одно время меня остановили. Стыдно стало. Опустил я глаза, а он смотрит, прямо в душу смотрит. Начал говорить. Не смею я передать все, что он говорил. Говорил про то, что у меня в каморке рай, потому что, где дети, там всегда и тепло, и хорошо. И о том, что не нужно этот рай менять на чад кабака. Не винил он меня, нет, все оправдывал. Только мне было не до оправдания. Ушел он, я сижу и молчу… Не плачу, хотя на душе так, как пред слезами. Жена смотрит. И вот с тех пор я человеком стал».

Стараниями отца Иоанна в Кронштадте в 1882 г. был открыт Дом трудолюбия и при нем: два начальных училища, лечебница, приют для бездомных, различные мастерские, дававшие неимущим заработок (например, в 1890 г. в пеньковой мастерской работало 16 тыс. человек), народная столовая. Деятельная любовь к бедным, страждущим и обремененным была внешним проявлением того, что составляло центр исполненной великого духовного горения жизни отца Иоанна Кронштадтского – жизнь в Боге. Уже в начале своего священства он опытно познал благодатную, животворящую силу таинства Евхаристии. Человек, не причащающийся Тела и Крови Христовой, не в силах противостоять яду греха и постепенно духовно умирает. Отец Иоанн каждый день в течение более чем полувекового служения совершал Божественную литургию и приобщался Святых Таин.

https://up.picr.de/38785427zf.png

В Кронштадт к отцу Иоанну со всей страны приезжали богомольцы. Исповедовал он в иные дни по 12 часов и причащал тысячи людей в течение 3–4 часов непрерывно.

Праведная жизнь и духовные подвиги снискали отцу Иоанну Кронштадтскому благодать творить чудеса. Первый случай, открывший людям великую силу его молитвы, относится к 1880 г. Один сановник в Петербурге пригласил отца Иоанна помолиться о нем. Он уже два года не поднимался с постели. Отец Иоанн, помолившись, сказал больному: «Встань, и помолимся вместе!» Больной вдруг встал. На другой день он был совершенно здоров. В 1882 г. княжна З.Н. Шаховская была в безнадежном состоянии из-за общего заражения крови. Она уже не могла подниматься с одра. Ночью она видела отца Иоанна и сказала об этом своему отцу. Лечивший княжну профессор Сергей Петрович Боткин, знаменитый терапевт, встретил отца Иоанна просьбой помочь ему. После молитвы больная успокоилась. На другой день отец Иоанн приехал со Святыми Дарами и причастил умиравшую. Она уснула, проспала шесть часов и встала здоровой. Жила она после этого еще полвека. В 1884 г. молитва отца Иоанна Кронштадтского подняла на глазах у родителей 13-летнюю парализованную княжну Барятинскую.

Когда пастырская деятельность отца Иоанна Кронштадтского прошла полувековой рубеж, появились признаки того, что могучий и пламенный труд Господу подходит к концу. С 1905 г. он начинает болеть. 9 декабря (по ст.ст.) 1908 г. он последний раз отслужил литургию.

Вероятно, отец Иоанн имел откровение о дне своей кончины. Последние дни был в забытьи. 18 числа, придя в сознание, спросил, какое число. Получив ответ, произнес: «Ну хорошо, значит еще два дня». Утром 20 декабря 1908 г. душа его отошла ко Господу. Император Николай Александрович выразил свою скорбь в специальном рескрипте: «Неисповедимому Промыслу Божию было угодно, чтобы угас светильник Церкви Христовой и молитвенник земли Русской, всенародно чтимый пастырь и праведник, отец Иоанн Кронштадтский».

Источник: Журнал "Покров"

2

Православная церковь празднует память равноапостольного Кирилла (Константина), учителя Словенского // Тени вечногонимых карликов сиона ...

https://up.picr.de/40643623xr.gif

https://up.picr.de/40643624bs.jpg

https://up.picr.de/40643625as.jpg

https://up.picr.de/40643626vt.jpg

https://up.picr.de/40643627my.jpg

https://up.picr.de/40643628jj.jpg

Святые Кирилл и Мефодий по праву именуются равноапостольными — они как продолжатели дела апостола Павла несли христианство всем славянам вообще

Кирилл (в миру Константин по прозвищу Философ, 827—869, Рим) и Мефодий (в миру Михаил; 815—885, Велеград, Моравия)  — братья из греческого города Солуни (Салоники) в Восточной Римской Империи (Македонии), создатели славянской азбуки, создатели церковнославянского языка и проповедники христианства.

Кирилл и Мефодий происходили из византийского города Фессалоники (Салоники, славянск. «Солунь»). Их отец по имени Лев, занимал высокую военную должность при губернаторе Фессалоники. В семье было семь сыновей, причём Михаил (Мефодий) — старший, а Константин (Кирилл) — младший из них.

Фессалоники, в которых родились братья, были двуязычным городом. Кроме греческого языка, в них звучал славянский солунский диалект, на котором говорили окружающие Фессалоники племена: драгувиты, сагудиты, ваюниты, смоляне и который, по исследованиям современных лингвистов, и лег в основу языка переводов Кирилла и Мефодия, а с ними и всего церковнославянского языка.

До пострижения в монахи Мефодий сделал неплохую военно-административную карьеру, увенчавшуюся постом стратега(главнокомандующий войском) Славинии, византийской провинции, расположенной на территории Македонии.

Константин был очень образованным для своего времени человеком. Ещё до поездки в Моравию (исторический регион Чешской республики) он составил славянскую азбуку и начал переводить Евангелие на славянский язык.

Алфавиты на основе кириллицы включают алфавиты следующих славянских языков:

белорусского языка (белорусский алфавит)

болгарского языка (болгарский алфавит)

македонского языка (македонский алфавит)

русинского языка/диалекта (русинский алфавит)

русского языка (русский алфавит)

сербского языка (вуковица)

украинского языка (украинский алфавит)

черногорского языка (черногорский алфавит)

В настоящее время среди историков преобладает, но не общепризнана точка зрения В. А. Истрина, согласно которой кириллица была создана на основе греческого алфавита учеником святых братьев Климентом Охридским (о чём имеется упоминание и в его Житии). Пользуясь созданной азбукой, братья выполнили перевод с греческого языка Священного Писания и ряда богослужебных книг. При этом следует отметить, что даже если кириллические начертания букв были разработаны Климентом, то он опирался на работу по вычленению звуков славянского языка, проделанную Кириллом и Мефодием, а именно эта работа и есть главная часть всякой работы по созданию новой письменности. Современные ученые отмечают высокий уровень этой работы, давшей обозначения практически для всех научно выделяемых славянских звуков, чему мы обязаны, видимо, отмеченным в источниках выдающимся лингвистическим способностям Константина-Кирилла.

Иногда утверждается о существовании славянской письменности до Кирилла и Мефодия. Однако это был язык неславянский. Следует помнить, при этом, что во времена Кирилла и Мефодия и много позже славяне легко понимали друг друга и считали, что они говорят на едином славянском языке, с чем согласны и некоторые современные лингвисты, считающие, что о единстве праславянского языка можно говорить до XII века. Митрополит Макарий (Булгаков) указывает также, что Константин был создателем славянских письмен и до него славянских письмен не было.

Что еще важно знать, греки Святых Кирилла и Мефодия считают своими, македонцы своими, болгары своими! Конечно же Кирилл и Мефодий были греки, как и Апостол Павел!

О них пишут много вранья, особенно на иуда-либеральных платформах типа РИА Новости, так некий клоун сионизма написал, мол Святые Кирилл и Мефодий знали греческий иврит и латынь, языки на которых были написаны первые Евангелия!

Это сионская ложь, ибо первые Евангелия написаны на арамейском и греческом, никаких ивритов близко нет, этот язык был создан в раннем средневековье, предположительно иуда-масонами, при переписывании Первого Откровения Бога человекам - книги ария Заратустры, вечногонимая нечисть сиона, в темные века переписали эту книгу под себя, создав Тору, в Библии - Ветхий Завет!

Но на момент жизни Святых Кирилла и Мефодия, никаких Тор-Ветхих Заветов не существовало и они несли славянам Свет Христа, слово Бога через Евангелие, которое тоже еще не было переписано сионскими пауками-мордыхаями, где рожденного арамеем Христа запишут иудеем и всех Апостолов и даже Апостола Павла, но это уже совсем другая тема ...



Форумы apbb.ru womantouch