Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КИНО, которое НУЖНО УВИДЕТЬ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

КИНО, которое НУЖНО УВИДЕТЬ

https://up.picr.de/50122746rx.jpg

2

«Багровый пик» (2015), реж. Гильермо дель Торо

«Багровый пик» (2015), реж. Гильермо дель Торо

Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.

https://i.ibb.co/GfQD1Hvd/25.webp
https://i.ibb.co/sdjXr1q7/25a.webp
https://i.ibb.co/wN0T990w/25b.webp

3

Жуткие и прекрасные: Лучшие фильмы Гильермо дель Торо

1. Форма воды

2. Тихоокеанский рубеж

3. Багровый пик

4. Хронос

5. Хребет дьявола

6. Лабиринт Фавна

7. Хеллбой: Герой из пекла
8. Блэйд 2

9. Аллея кошмаров

10. Пиноккио Гильермо дель Торо

Магический реализм, фэнтези, научная фантастика, готика, хоррор, многомиллионные блокбастеры — Гильермо дель Торо преуспел во всех этих жанрах. Созданные мастером темных сказок монстры запоминаются навсегда — будь то кайдзю из «Тихоокеанского рубежа» или Бледный человек с ладонями-глазами из «Лабиринта Фавна». Однако дель Торо не пытается просто напугать. Чудовища, призраки и другие сверхъестественные существа в его фильмах — это метафоры человеческого опыта, а в каждой истории есть глубокий гуманистический посыл. Вспоминаем 10 лучших картин мексиканского режиссера, которые обязательно стоит посмотреть.

https://blog.okko.tv/selections/zhutkie … f658751514

4

КИНО, которое НУЖНО УВИДЕТЬ // ФРАНКЕНШТЕЙН (2025), реж. Гильермо дель Торо // В конце кинопостеры ...

https://up.picr.de/50122810ly.jpg

https://up.picr.de/50122811ds.jpg

https://up.picr.de/50122813tj.jpeg

Венеция’2025: рецензия на фильм «Франкенштейн» — старомодную сказку о боли бессмертия от Гильермо дель Торо

Джейкоб Элорди и Оскар Айзек в монументальной экранизации романа Мэри Шелли.

Гильермо дель Торо не нуждается во вводных пассажах и подтверждении неподдельного таланта: кинематографист мексиканского происхождения давно занял собственную нишу в мире кино, получив и «Золотого льва», и «Оскары», и прочие достижения в позолоте. Его страшные сказки, будь то «Форма воды» или «Лабиринт Фавна», чаще не пугают, а заставляют плакать, а бесприютных сирот неизменно приводят к дому.

«Франкенштейн» — не новый взгляд на классический фильм ужасов Universal, который увековечил монстра в поп-культуре, а вольная интерпретация романа Мэри Шелли. Книга романистки и сказка Карло Коллоди «Пиноккио» сопровождали Гильермо с детства и, по словам режиссёра, входили в условный bucket list — список того, что надо успеть сделать в жизни. Кукольная анимация, ведущая диалог с вечностью, вышла три года назад, теперь пришла пора «Франкенштейна», который историей о смерти трогает за живое. Впрочем, как и все мифы и легенды Гильермо.

С первого кадра захватывает дух от неприступности заснеженных просторов: необъятными глыбами льдины нависли над моряками, укутанными в потрёпанные пальто. Судно сковало в северных водах: сложнее всего в диких краях даже не выбраться с хрустальной отмели, а подобрать случайного пассажира. Но капитану Андерсону (Ларс Миккельсен) предписано стать свидетелем встречи косматого человека с холодным сердцем (Оскар Айзек) и исступлённого монстра (Джейкоб Элорди) — с душой нараспашку и сжатыми кулаками. Пролог сменят две главы — создания и прощания: в первой одержимый идеей победить смерть учёный Виктор Франкенштейн экспериментирует с евгеникой и электричеством. В следующей Чудо, рождённое из опытов, хочет научиться жить и даже любить, но робкие чувства к окружающему миру обречены быть невзаимными из-за внешнего уродства существа, сшитого из других тел.

За размах — от жизни до смерти, от земли до Луны, от ненависти до любви — «Франкенштейна» дель Торо хочется немедленно искупать в любви и восхищении — самом непосредственном, не кинокритическом, а абсолютном детском. Возможно, не стоит водружать премьеру на вершину режиссёрского Олимпа, но так или иначе масштабная и классическая, или даже старомодная картина будто уносит куда-то далеко-далеко. Может, и не в XVII век (время, описанное в романе), а в не так давно ушедшую эпоху, когда фильмы казались значительными величинами — и идейно, и даже физически. Поражает и возведённая в блокбастерную величину поступь готического романа, и чарующая архитектура света и тени, и музыка Александра Деспла. Вселенная внутри кадра кажется значительной и узнаваемой: таким мир видит только Гильермо дель Торо.

Производством картины занялся Netflix, но режиссёр настоял и на усечённом прокате перед онлайн-релизом — и даже этого недостаточно. Во время просмотра на фестивале в Венеции не покидало ощущение, что «Франкенштейну» тесно на экране — ему словно нужно раскинуть полотно где-то за пределами дворцов и расправить плечи, как и чудовищу, которому из-за собственных габаритов неуютно сидеть на цепи в подвале.

Бесприютность и сиротливость монстра эмпатически передаёт с экрана Джейкоб Элорди — мурашки по коже! Свою фактуру и возмутительную красоту, по природе близкую к совершенству античных скульптур, актёр преобразует в пугающую пластику статуи с лицом, изуродованным шрамами. Актёр, которого до того можно было обвинить в успехе за счёт внешности, перевоплощается в совершенно особенное и неповторимое существо — пугающее и нежное, дикое и ранимое, живое и мёртвое. Дель Торо не следует тексту слишком скрупулёзно, но тщательно оберегает идею: как и в случае с «Пиноккио», режиссёр предлагает своё прочтение всем знакомой истории. Монстры дель Торо и прежде заслуживали проявлений гуманизма куда больше, чем люди: и призрак погибшего мальчишки в «Хребте дьявола», и человек-амфибия в «Форме воды», и теперь — словно предводитель всех изгоев — монстр Виктора Франкенштейна. Глава, посвящённая азам жизни «современного Прометея» на воле, беспрестанно заставляет сердце сжиматься: как прекрасен и ужасен мир, населённый самыми опасными существами!

Разумеется, самым непредсказуемым и жестоким созданием оказывается не порождение прозорливого ума, а обладатель амбиций поменять жизнь и смерть местами. Виктор Франкенштейн Оскара Айзека неотразим в своей решительности и отвратителен в тщеславии человека, почувствовавшего себя богом. Основным отличием от романа Шелли становится биография Виктора: вместо любящей семьи Виктору достался тиранический отец, чей перфекционизм, выбитый из сына прутьями, превращает отпрыска в такого же домашнего тирана, который требует уже от своего порождения взросления через боль и не прощает ошибок.

Венецианский кинофестиваль будто бы особенно чувствителен к персонажам, которые учатся жить с нуля, не понимая законов общества: в позапрошлом году Белла Бакстер (Эмма Стоун) осваивала мир через телесность и попрание социальных норм в картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Монстр Франкенштейна — будто её младший брат, для которого физические метаморфозы неизменно связаны с насилием и агрессией. Ласковыми к созданию становятся случайные люди, которые надолго не задерживаются в судьбе: слепой старик из далёкой деревни (Дэвид Бредли) и невестка Виктора Элизабет (Миа Гот). Именно в присутствии женской фигуры рядом чувствуется родственность отшельника с другими великими изгоями мира кино, вроде Кинг-Конга. Прометей Элорди — будто бы общее признание в любви всем сиротам, отщепенцам и недолюбленным детям, не принятым большим миром. Ещё одна сказка дель Торо вновь учит милосердию и умению видеть красоту в любом живом существе: каждый гость может стать родным в доме, который построил Гильермо.

https://www.film.ru/articles/veneciya20 … 3575905103

Текст для тех, кто не умеет сам не смотреть, но видеть и спрашивает у других, Бесс попытается посмотреть сие творение Гильермо дель Торо, скажу лишь - его "Лабиринт Фавна" перевернул Мир Корабелова и ответил на некоторые вопросы ...

https://i.ibb.co/ZphVhcym/11.webp
https://i.ibb.co/p6mg0wzR/11a.webp
https://i.ibb.co/PnkcWHn/11aa.webp
https://i.ibb.co/xtz9S25h/11aaa.webp
https://i.ibb.co/h3RWSMP/11aaaa.webp
https://i.ibb.co/tpSdVmGK/11aaaaa.webp
https://i.ibb.co/CpmZ8zGs/11aaaaaa.webp
https://i.ibb.co/yBNgwhmR/11aaaaaaa.webp
https://i.ibb.co/Kp2G32R6/11aaaaaaaa.webp
https://i.ibb.co/qLB0Mzpq/11aaaaaaaaa.webp
https://i.ibb.co/s9jh0Fbr/13.webp
https://i.ibb.co/BHxXQxGr/13a.webp
https://i.ibb.co/RGDMjZSn/13aaa.webp
https://i.ibb.co/yBxCBcrx/13aaaa.webp
https://i.ibb.co/Tx5058KV/13aaaaa.webp
https://i.ibb.co/mF9H0tNX/13aaaaaa.webp
https://i.ibb.co/Z6qcSCZs/13aaaaaaa.webp
https://i.ibb.co/1Ys1qF1m/13aaaaaaaa.webp
https://i.ibb.co/b5KRwYYq/13aaaaaaaaa.webp
https://i.ibb.co/v6yqnK6J/14.webp
https://i.ibb.co/DffY42k9/14a.webp
https://i.ibb.co/3Yhfb9nG/14aa.webp
https://i.ibb.co/d4CfW03P/14aaa.webp
https://i.ibb.co/BVHsPqtj/14aaaa.webp
https://i.ibb.co/LdF8p9VV/14aaaaa.webp
https://i.ibb.co/q3gzjPZB/14aaaaaa.webp
https://i.ibb.co/6019hYQS/14aaaaaaa.webp
https://i.ibb.co/VYDngpbZ/14aaaaaaaa.webp
https://i.ibb.co/nN93JDf0/14aaaaaaaaa.webp

Что еще? В конце кинопостеры, по определению Бесса - Если ты не видела ничего из этого, ты не видела ни-че-го ...

https://i.ibb.co/7NBBQVh3/1.jpg
https://i.ibb.co/j9gtm0JR/2.jpg
https://i.ibb.co/q3J3BY8b/3.jpg
https://i.ibb.co/V0FZScKp/4.jpg
https://i.ibb.co/TxPsyz4z/5.webp
https://i.ibb.co/G3pdQvLn/5a.jpg

***

https://radika1.link/2025/10/04/q47f9b7b6132e84eb.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/10/04/qq87b5e81277a94092.jpg
https://s3.radikal.cloud/2025/10/04/qqqa51963cdb2560d15.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/10/04/qqqq5dd654e6593c4646.jpg
https://radika1.link/2025/10/04/qqqqq270c5244a27557bf.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/10/04/qqqqqq713b73a09726badf.jpg
https://radika1.link/2025/10/04/qqqqqqqd4e1d5f4aad15a93.jpg
https://s2.radikal.cloud/2025/10/04/qqqqqqqq8526824641ea870d.jpg
https://s3.radikal.cloud/2025/10/04/qqqqqqqqq9e4986f8dd3d6aaa.jpg
https://radika1.link/2025/10/04/qqqqqqqqqqda006058a2786053.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/10/04/qqqqqqqqqqq867462ff76c9df98.jpg
https://radika1.link/2025/10/04/qqqqqqqqqqqq1d5a66755ede668d.jpg
https://s2.radikal.cloud/2025/10/04/qqqqqqqqqqqqq16e90bcc49ad900b.jpg
https://radika1.link/2025/10/04/qqqqqqqqqqqqqq9afc252e345dca9e.jpg
https://s3.radikal.cloud/2025/10/04/qqqqqqqqqqqqqqqae230a689ddf4538.jpg
https://s2.radikal.cloud/2025/10/04/qqqqqqqqqqqqqqqq63fcef33b8171fd5.jpg
https://radika1.link/2025/10/04/Screenshot_1471210812ca2ffa9.png
https://s3.radikal.cloud/2025/10/04/yb0389c5778ad2359.jpg
https://s1.radikal.cloud/2025/10/04/yMetropolis-1927955370dfddf7161e.jpg
https://s2.radikal.cloud/2025/10/04/yyf9dfa49752d11eff.jpg
https://radika1.link/2025/10/04/yyyy2fa832001cf16713.jpg
https://radika1.link/2025/10/04/yyyyyy6f2a284d21c3b544.jpg
https://s3.radikal.cloud/2025/10/04/yyyyyyy705180b1d512954e.jpg



apbb.ru