Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мосты и акведуки!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Mосты и акведуки!


Новинки Италия / Мосты и акведуки!



http://i55.fastpic.ru/big/2014/0503/88/eb86d9438db1350e945182f4dfbf4c88.jpg

2

Mосты и акведуки!

http://up.picr.de/25155633hc.png

http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … d=182#p613

3

» География / Планета Земля, в ракурсе Филателии

https://up.picr.de/42005812lc.png

https://up.picr.de/42005813uu.png

4

ФИЛФОРУМ » Архитектура и города » Мосты и акведуки!

https://up.picr.de/48258560pg.png

https://up.picr.de/48258572la.png

Малайзия Сингапур совместный выпуск 100-й мост Джохор-Козвэй

https://up.picr.de/48258425md.jpg

https://up.picr.de/48258427xg.jpg

Малайзия

5

Хорватия - 2025 - Мосты и виадуки

Дата выпуска:20.03.2025

https://up.picr.de/49436892xn.jpg

https://up.picr.de/49436893wx.jpg

Дизайнер:Автор: Дин Роксандич, дизайнер из Загреба. Фотографы: Марио Ромулич и Дражен Стойчич – фотографы из Осиека (Виадук Дрежник); Томислав Вейч, фотограф из Загреба (Мост Крк)

Принтер:AKD doo, Загреб

Процесс:Офсетная печать

Цвета:Многоцветный

Размер:Размер марки: 42,60 мм x 29,82 мм, Размер блока: 112 мм x 73 мм

МОСТ МАТЕРИК – ОСТРОВ КРК

Крк, крупнейший остров Адриатического моря, соединен с материком прочным соединением через островок Свети Марко и состоит из двух великолепных арочных мостов, больший из которых долгое время носил титул рекордсмена по самому большому пролету в своей категории. На острове имеются значительные транспортные, промышленные и туристические объекты (аэропорт, нефтяная промышленность и терминал LG, большое количество отелей и т. д.), а также местное сельское хозяйство, что придает этому мосту особое значение. Идея строительства моста возникла еще в 1920-х годах. В период с 1960 по 1975 год рассматривались и анализировались различные решения (В. Драганич – IPZ и К. Шавор – подвесной мост IPB, В. Чандрлич – железобетонный балочный мост IGH). В конечном итоге было выбрано и принято решение, предложенное инженером Илией Стоядиновичем из Мостоградни, согласно которому существующий мост был построен в период с 1976 по 1980 год. Мост расположен на трассе D102 и, помимо автомобильного движения, используется для пересечения нефтепроводов, линий химической промышленности, водопроводов, линий электропередач и т. д.



apbb.ru