Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эжен Делакруа | Eugene Delacroix и другие художники!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Эжен Делакруа | Eugene Delacroix и другие художники!



Эжен Делакруа | Eugene Delacroix и другие художники!


http://s5.uploads.ru/t/A9Cuk.jpg



Фердинан Виктор Эжен Делакруа (фр. Ferdinand Victor Eugene Delacroix; 26 апреля 1798 — 13 августа 1863) — французский живописец и график, предводитель романтического направления в европейской живописи.

Детство и юношество

Эжен Делакруа родился в пригороде Парижа 26 апреля 1798 года. Официально его отцом считался Шарль Делакруа, чиновник среднего ранга, однако ходили упорные слухи, что в действительности Эжен был незаконнорожденным сыном всесильного Шарля Талейрана, наполеоновского министра иностранных дел, а впоследствии главы французской делегации на историческом Венском конгрессе 1814—1815 годов Как бы там ни было, но мальчишка рос сущим сорванцом. Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что «к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился». К этой фразе требуется добавить: Эжен едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок, из которого кормили лошадей овсом; «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка; «тонул» во время купания в Бордо; «травился» наглотавшись краски-медянки.

Более спокойным оказались годы учёбы в лицее Луи-ле-Гран, где мальчик проявил большие способности в словесности и живописи и даже получал призы за рисунок и знание классической литературы. Художественные наклонности Эжен мог унаследовать от своей матери, Виктории, происходившей из семьи знаменитых краснодеревщиков; но настоящая страсть к живописи зародилась в нём в Нормандии — там он обычно сопровождал дядю, когда тот отправлялся, чтобы рисовать с натуры.

Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль — в 1805-м, а Виктория — в 1814 году. Эжена после этого отправили к сестре. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе; ему нужно было решать, как жить дальше. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (1774—1833). В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Здесь царствовал академизм, и Эжен без устали писал гипсовые слепки и обнаженных натурщиков. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. Но настоящими университетами для Делакруа стали Лувр и общение с молодым живописцем Теодором Жерико. В Лувре он очаровался работами старых мастеров. В то время там можно было увидеть немало полотен, захваченных во время Наполеоновских войн и ещё не возвращенных их владельцам. Больше всего начинающего художника привлекали великие колористы — Рубенс, Веронезе и Тициан. Бонингстоун, в свою очередь, познакомил Делакруа с английской акварелью и творчеством Шекспира и Байрона. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико.

В 1818 году Жерико работал над картиной «Плот Медузы», положившей начало французскому романтизму. Делакруа, позировавший своему другу, стал свидетелем рождения композиции, ломающей все привычные представления о живописи. Позже Делакруа вспоминал, что увидев законченную картину, он «в восторге бросился бежать, как сумасшедший, и не мог остановиться до самого дома».

Делакруа и живопись

Первой картиной Делакруа стала «Ладья Данте» (1822), выставленная им в Салоне. Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвел «Плот» Жерико), она не вызвала. Настоящий успех пришел к Делакруа через два года, когда в 1824 году он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость. Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию». Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме. Тем не менее главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе.

Следующая работа, выставленная в Салоне, называлась «Смерть Сарданапала», он словно намеренно злил свох хулителей, почти смакуя жестокость и не чураясь определенной сексуальности. Сюжет картины Делакруа позаимствовал у Байрона. «Движение передано прекрасно, — писал один из критиков о его другой, похожей работе, — но эта картина буквально кричит, грозит и богухульствует».

Последнюю большую картину, которую можно отнести к первому периоду творчества Делакруа, художник посвятил современности.

В июле 1830 Париж восстал против монархии Бурбонов. Делакруа симпатизировал восставшим, и это нашло отражение в его «Свободе, ведущей народ» (у нас это произведение известно также под названием
«Свобода на баррикадах»). Выставленное в Салоне 1831года, полотно вызвало бурное одобрение публики. Новое правительство купило картину, но при этом немедленно распорядилось снять ее, слишком уж опасным казался ее пафос.

К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. Стали очевидны поиски нового стиля. В 1832 году художника включили в состав официальной дипломатической миссии, направленной с визитом в Марокко. Отправляясь в это путешествие, Делакруа и подумать не мог, насколько сильно повлияет поездка на все его дальнейшее творчество. Африканский мир, который он видел в фантазиях цветистым, шумным и праздничным, предстал перед его глазами тихим, патриархальным, погруженным в свои домашнние заботы, печали и радости. Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию. В Марокко Делакруа сделал сотни набросков, а в дальнейшем впечатления, полученные в этом путешествии, служили ему неисчерпаемым источником вдохновения.

По возвращении во Францию его положение упрочилось. Последовали официальные заказы. Первой монументальной работой такого рода стали росписи, выполненные в Бурбонском дворце (1833—1847). После этого Делакруа работал над украшением Люксембургского дворца (1840—1847) и росписью потолков в Лувре (1850—1851). Двенадцать лет он посвятил созданию фресок для церкви Сен-Сюльпис (1849—1861).

В конце жизни

К работе над фресками художник относился с огромным энтузиазмом. «Мое сердце,- писал он, — всегда начинает учащенно биться, когда я остаюсь лицом к лицу с огромной стеной, ожидающей прикосновения моей кисти». С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. В 1835 году у него обнаружилась серьезная болезнь горла, которая, то утихая, то обостряясь, в конце концов и свела его в могилу. Делакруа не чурался общественной жизни, постоянно посещая различные собрания, приемы и знаменитые салоны Парижа. Его появление ждали — художник неизменно блистал острым умом и отличался элегантностью костюма и манер. При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз. Долгие годы продолжалась связь с баронессой Жозефиной де Форже, но их роман не увенчался свадьбой.

В 1850-е годы его признание стало неоспоримым. В 1851 году художника избрали в городской совет Парижа, в 1855-м наградили орденом Почетного легиона. В том же году была организована персональная выставка Делакруа — в рамках Всемирной парижской выставки. Сам художник немало огорчался, видя, что публика знает его по старым работам, и лишь они вызывают ее неизменный интерес. Последняя картина Делакруа, выставленная в Салоне 1859 года, и законченные в 1861 фрески для церкви Сен-Сюльпис остались практически незамеченными.

Это охлаждение омрачило закат Делакруа, тихо и незаметно скончавшегося от рецидива болезни горла в своем парижском доме 13 августа 1863 года в возрасте 65 лет.

2

Liberty Leading the People
Ferdinand Victor Eugène Delacroix

http://up.picr.de/25257327lt.jpg

3

Catherine Abel - Reflections of Grace





http://up.picr.de/25364259iw.jpg

4

Женщина-Богиня в фотографии и контраст, женщина на службе у скверны (+18)

http://up.picr.de/26099566sx.jpg

Прекрасные творения художников, которые делают Нас лучше через созерцание Красоты, а Красота спасает Мир, спасает и тебя!

Конечно Нам навязывают профанацию в искусстве - я-ля-казики-малевичи и прочее убожество художников - из бессмертного произведения : Киса, я хочу вас спросить, как художник — художника: вы рисовать умеете? Убить в человеке чувство Прекрасного, задача таких вот казиков-малевичей в живописи или ёси-бродские в поэзии, а мойши сорокины в литературе, эрнсты-неизвестные в скульптуре, но Русский Мир выбирает картины Серова, а либералъные сионисты тупо шипят на народ России - быдло - желая быть элитой - народа Русского Мира, при этом источают как отхожее место, в летний жаркий день, зловоние чрева международного сионизма-педерастии - в ненависти к Русскому Миру и народу России....

А потому не спрашивай, будет ли кошерная псевдоэлита - элитой Русского Мира и по ком звонит колокол, он звонит по скверне ....

Virgilio Tojetti




http://up.picr.de/26099596bc.jpg



Louis Welden Hawkins



http://up.picr.de/26099609yv.jpg


Knight, Laura


http://up.picr.de/26099626tz.jpg


Anna Razumovskaya


http://up.picr.de/26099648qv.jpg


Patricia Watwood



http://up.picr.de/26099643iq.jpg


Eric Wallis


http://up.picr.de/26099683qk.jpg

http://up.picr.de/26099684np.jpg



Vincente Romero



http://up.picr.de/26099702uc.jpg

http://up.picr.de/26099718wk.jpg


Женщина-Богиня в фотографии и контраст, женщина на службе у скверны (+18)




http://up.picr.de/26099738cd.jpg

http://up.picr.de/26099739fh.jpg

http://up.picr.de/26099743ug.png

http://up.picr.de/26099744ip.jpg

5

СВО - гендерный сион мертво // Эрос термоядерного взрыва - скверне (+18) // Как Байден «окончательно похоронит» Америку ...

https://up.picr.de/43988102wp.jpg

https://up.picr.de/43988103ap.jpg

https://up.picr.de/43988104dx.png

https://up.picr.de/43988105ed.jpg

https://up.picr.de/43988106mg.jpg

Эпиграф :

Сионские нацисты-твари засели в русском Екатеринославе,

Нужно славно их бомбить, чтобы тварей всех - УБИТЬ ...

***

Умань нужно раскатать,

Сионистов - ПОКАРАТЬ!

***

Не поможет марафет,

Плавно дохнет - Бафомет!

***

Военные РФ одни из лучших в мире, а США могут сражаться только с пастухами в Ираке и Афганистане — Скотт Риттер рассказал, как Байден «окончательно похоронит» Америку

У США не осталось армии, которая могла бы вести полномасштабную войну в Европе. Если президент Джо Байден приведет страну к прямому столкновению с русскими, американская армия проиграет, уверен американский военный аналитик, бывший инспектор ООН по вооружению Скотт Риттер.

«Российская армия состоит на 70% из контрактников и они знают свое дело. Россияне вернули соединения времен «холодной войны». Они готовы не только к бою, но и к победе», — заявил Риттер во время выступления в Ron Paul Institute («Институт Рона Пола»).

Он подчеркнул, что командиры батальонов ВС РФ, принимающие участие в спецоперации на Украине, — лучшие, которых когда-либо видел мир.

«Пока Америка двадцать лет воевала против пастухов и повстанцев в Ираке и Афганистане, российские военные накапливали мощь и не тратили силы впустую, готовились к сражению», — заключил Риттер.

https://up.picr.de/43988111xb.jpg

https://up.picr.de/43988112wt.jpg

https://up.picr.de/43988113ae.jpg

https://up.picr.de/43988114pf.jpg

https://up.picr.de/43988115gk.jpg

https://up.picr.de/43988116pu.jpg

https://up.picr.de/43988117en.jpg

https://up.picr.de/43988118lv.jpg

https://up.picr.de/43988120so.jpg

https://up.picr.de/43988121mu.jpg

https://up.picr.de/43988122th.jpg

https://up.picr.de/43988123fv.jpg

https://up.picr.de/43988124iv.jpg

https://up.picr.de/43988125bk.jpg

https://up.picr.de/43988126oa.jpg

https://up.picr.de/43988127ho.jpg

https://up.picr.de/43988128ro.jpg

https://up.picr.de/43988129tm.jpg



apbb.ru