Ледоколы на почтовых марках и почтовых отправлениях!
В этот день в 1917 году был введён в эксплуатацию ледокол «Красин».
Ледокол «Красин» — арктическое судно русского флота. До 1927 года ледокол носил название «Святогор», а с 1927 года был переименован в «Красин» в честь советского политического деятеля Леонида Красина.
Ледокол был построен в 1916–1917 годах на верфи в городе Ньюкасле в Великобритании по заказу российского правительства. 3 января 1917 года состоялся выход судна в море. 31 марта 1917 года на ледоколе был поднят Андреевский флаг, ознаменовавший ввод судна в эксплуатацию.
«Красин» прославился на весь мир, когда в 1928 году оказал помощь членам экспедиции генерала Умберто Нобиле во время катастрофы дирижабля «Италия». Ледокол стал единственным судном, которое смогло прийти на помощь подавшим сигнал бедствия. Только «Красин» смог добраться до ледового лагеря экспедиции и спасти людей. На обратном пути он оказал помощь германскому пассажирскому судну «Монте Сервантес» с полутора тысячами пассажиров на борту, оно получило пробоины, налетев на лёд. За этот героический поход ледокол «Красин» был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Во время Великой Отечественной войны судно было на Дальнем Востоке и совершило переход через Тихий и Атлантический океаны, Панамский канал, чтобы успеть к началу навигации в западном секторе Арктики. В 1972 году ледокол был передан в Министерство геологии, в 1989 году — на баланс Международного фонда истории науки и отправлено в Ленинград. Сейчас место стоянки ледокола — набережная Лейтенанта Шмидта, у Горного института в Санкт-Петербурге. С 1980-х годов является судном-музеем — филиалом калининградского Музея Мирового океана.