Ленин Ульянов и его семья
Ульянова Владимира Ильича калмыцкие, мордовские и еврейские корни! Это многое объясняет… По материнской линии прадед Владимира Ульянова (Ленина) Мойше Бланк Ицкович был вздорным, истеричным скандалистом. "Он поджог 23 дома евреев в г. Староконстантинове с провакационной целью. Чтобы отвести от себя подозрение, он немного подпалил и свой дом, но, несмотря на эти ухищрения, был уличен в поджоге." В 1820 году Бланк со своим семейством переехал из местечкой "малой родины" в Петербург. Покинуть черту оседлости можно было только после крещения. «Не верь вору прощёному. Не верь жиду крещёному»… Дураки поверили! Исраэль Мошкович после крещения стал именоваться Александром Дмитриевичем. Ой вей! В 1870 году его дочь родила внука – картавого Владимира, и Россия больше не будет прежней...
"Во внешнем облике Ульяновых, начиная с Василия (дяди Ленина, брата его отца) и самого отца и кончая Владимиром Ильичем, преобладали монголоидные элементы. И если ещё учесть их небольшой рост (максимальный – 164 см), что не типично для русских мужчин, то можно предположить, что дед, прадед и все дальние предки Ленина по отцовской линии принадлежали к тюркоязычным племенам. Следовательно, Владимир Ильич Ленин никак русским считаться не может".
Ниже привожу данные по ближайшим родственникам Бланка-Ленина по материалам Советской энциклопедии.
***
Ульянов Владимир Ильич (1870—1924). «День памяти В. И. Ленина, традиционный праздник советского народа, отмечаемый ежегодно 22 апреля, в день рождения создателя Коммунистической партии Советского Союза, основателя первого в истории человечества социалистического государства, вождя мирового пролетариата В. И. Ленина (1870). К этому дню приурочиваются торжественные собрания трудящихся, доклады, беседы, вечера, посвящённые жизни и деятельности Ленина, его идейному наследию, значению идей ленинизма в строительстве коммунистического общества, в развитии мирового революционного движения. Ежегодно ко Д. п. В. И. Ленина присуждаются Ленинские премии, а также, как правило, Международные Ленинские премии «За укрепление мира между народами». 26 января 1924 Второй съезд Советов СССР решил подтвердить «Постановление XI Всероссийского Съезда Советов об объявлении 21 января, дня кончины Владимира Ильича Ульянова (Ленина), — днём траура и распространить означенное постановление на всю территорию Союза Советских Социалистических Республик» (Съезды Советов Союза ССР, союзных и автономных советских социалистических республик. Сборник документов, т. 3, 1960, с. 36). 4 января 1955 ЦК КПСС принял постановление «О дне памяти В. И. Ленина», в котором записал, что «... целесообразно отмечать память В. И. Ленина не в день его смерти, что накладывает печать траура и скорби, а в день рождения В. И. Ленина — 22 апреля, придав этой дате значение праздника, что будет более соответствовать всему духу ленинизма как вечно живого, жизнеутверждающего учения» («КПСС в резолюциях...», 7 изд., ч. 4, 1960, с. 52)».
***
Ульянова Мария Александровна Ульянова (урождённая — Бланк) Мария Александровна [22.2(6.3).1835, Петербург, — 12(25).7.1916, Петроград], мать В. И. Ленина. Родилась в семье врача. Получила домашнее образование; изучила немецкий, французский и английский языки, русскую и западную литературу. В 1863 экстерном сдала экзамены и получила звание учительницы начальных школ. Свою жизнь целиком посвятила семье, детям, которых стремилась воспитать честными, образованными, идейными людьми. Обладая исключительными педагогическими способностями, оказала огромное влияние на воспитание детей, понимала их революционные стремления, была их другом. С необычайной стойкостью и мужеством переносила она несчастья, обрушившиеся одно за другим на семью Ульяновых, — смерть мужа (1886), казнь царскими палачами сына Александра (1887), смерть дочери Ольги (1891), многократные аресты и ссылки остальных детей — Владимира, Анны, Дмитрия и Марии. Она всегда была с тем из детей, кому грозила опасность, чьё положение было особенно тяжёлым. Дважды ездила за границу для встречи с Владимиром Ильичем (летом 1902 во Францию, осенью 1910 в Стокгольм). Все дети Ульяновых горячо любили свою мать. В. И. Ленин всегда проявлял о ней большую заботу; находясь в разлуке с матерью, вёл с ней постоянную переписку. Похоронена на Волковом кладбище в Петрограде. Соч.: Письма М. А. Ульяновой (1898—1915 гг.), «Исторический архив», 1958, № 2.Лит.: Ленин В. И., Письма к родным. 1893—1922, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 55; Переписка семьи Ульяновых. 1883—1917, М., 1969; В. И. Ленин. Биография, 5 изд., М., 1972; Ульянова М.И., Мать Владимира Ильича — М. А. Ульянова, «Вопросы истории КПСС», 1964, № 4; Семья Ульяновых. Сб. ст., 3 изд., Саратов, 1966; Воскресенская З., Сердце матери. Рассказы из жизни М. А. Ульяновой, М., 1967; Шагинян М. С., Семья Ульяновых, М., 1959; М. А. Ульянова. Рекомендательный указатель литературы, [сост. И. Э. Барановская, Ульяновск], 1968.
***
Ульянов Илья Николаевич [19(31).7.1831, Астрахань, — 12(24).1.1886, Симбирск], деятель народного образования в России, педагог-демократ. Отец В. И. Ленина. Родился в мещанской семье. В 1854 окончил физико-математический факультет Казанского университета. В 50—60-е гг.— учитель математики и физики в Пензенском дворянском институте, затем в гимназии и женском училище в Нижнем Новгороде. Работая в Пензе, вёл метеорологические наблюдения, на основании которых написал научные работы «О пользе метеорологических наблюдений и некоторые выводы из них для Пензы» и «О грозе и громоотводах». С 1869 инспектор, в 1874—86 директор народных училищ Симбирской губернии. В 1882 награжден орденом св. Владимира 3-й степени, что давало право на потомственное дворянство. У. был широко образованным человеком; его педагогические воззрения формировались под влиянием революционно-демократических идей Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. Имел большие организационно-педагогические способности, много сделал для разработки теории и практики начального образования. Был сторонником равного образования для всех: мальчиков и девочек, русских и нерусских, богатых и бедных (в 1871 открыл в Симбирске первую чувашскую школу, которая в дальнейшем была преобразована в Чувашскую учительскую семинарию; создал первые в губернии национальные школы для мордовского населения и светские школы для татар). Школа, по взглядам У., должна выполнять три основные задачи: формировать правильные взгляды на окружающий мир путём обучения элементарным основам научных знаний; способствовать приобретению учащимися практических сведений и навыков, необходимых в жизни; развивать и совершенствовать у них природные способности, приучая к правильному мышлению, точному выражению мыслей, умению управлять своими желаниями и формировать стремление пополнять свои знания. У. проводил идею трудового обучения и воспитания; был инициатором и руководителем учительских съездов, организатором много мероприятий в области педагогического образования. Значительный интерес представляют педагогические статьи У. и его отчёты о народном образовании в Симбирской губернии. Оказал большое влияние на формирование характеров, убеждений своих детей, ставших революционерами. Просветительская работа У. объективно содействовала пробуждению политического сознания крестьян и их стремления к борьбе за своё освобождение. Имя И. Н. Ульянова присвоено Педагогическому институту в г. Ульяновске.Лит.: В. И. Ленин. Биография, 5 изд., М., 1972; Ульянова М. И., Отец В. И. Ленина И. Н. Ульянов (1831—1886), М. — Л., 1931: Материалы к биографии И. Н. Ульянова, «Исторический архив», 1958, № 2; Алпатов Н. И., Педагогическая деятельность И. Н, Ульянова, 2 изд., М., 1956; Иванский А. И., И. Н. Ульянов. По воспоминаниям современников и документы, М., 1963; его же, Нет прекрасней назначенья... Документальное повествование об И. Н. Ульянове, М., 1976; Кондаков А. И., Директор народных училищ И. Н. Ульянов, 2 изд., М., 1964: Педагог и просветитель И. Н. Ульянов. [Сб.], Саратов, 1965; Известен всей России. И. Н. Ульянов. [Сб.], Саратов, 1974; Семья Ульяновых. [Сб., 5 изд., Саратов, 1966]; Григорьев Н., Отец. Документальная повесть об И. Н. Ульянове, М., 1969.
***
Ульянов Александр Ильич [31.3(12.4).1866, Нижний Новгород, ныне Горький, — 8(20).5.1887, Шлиссельбург, ныне Петрокрепость], участник революционного движения в России. Старший брат В. И. Ленина. В 1883 окончил Симбирскую гимназию с золотой медалью и поступил на естественный факультет Петербургского университета, проявил большие научные способности (на 3-м курсе получил золотую медаль за самостоятельную работу по зоологии). Участвовал в студенческих нелегальных собраниях, демонстрациях, вёл пропаганду в рабочем кружке. В конце 1886 стал членом «Террористической фракции» партии «Народная воля»; один из авторов её программы, в которой проявилось влияние марксизма. Наряду с признанием рабочего класса «ядром социалистической партии» в программе утверждалось, что инициативу борьбы с самодержавием должна взять на себя революционная интеллигенция; методом борьбы признавался террор. У. с товарищами готовил покушение на Александра III, но 1 марта 1887 они были арестованы. На суде У. выступил с политической речью. А. И. Ульянов, П. И. Андреюшкин, В. Д. Генералов, В. С. Осипанов, П. Я. Шевырёв были приговорены к смертной казни и повешены.Лит.: Ульянова-Елизарова А. И., А. И. Ульянов и дело 1 марта 1887. Сб., М.—Л., 1927; Переписка семьи Ульяновых. 1883—1917, М., 1969; 1 марта 1887 г. Дело П. Шевырева, А. Ульянова и др., М.—Л., 1927; Иванский А. И., Жизнь как факел, М., 1966; Итенберг В. С., Черняк А. Я., Жизнь А. Ульянова, М., 1966.
***
Ульянов Дмитрий Ильич [4(16).8.1874, Симбирск, ныне Ульяновск, — 6.7.1943, Горки Ленинские; похоронен в Москве], деятель российского революционного движения. Член Коммунистической партии с 1903, в революционном движении с 1894. Младший брат В. И. Ленина. В 1893 окончил Самарскую гимназию и поступил на медицинский факультет Московского университета. Был членом марксистских кружков, московского «Рабочего союза». В 1897 арестован, с 1898 жил под гласным надзором полиции в Подольске. С 1900 агент «Искры». В 1901 окончил медицинский факультет Юрьевского (Тартуского) университета. С 1902 работал врачом на юге России. В 1903 вёл революционную работу в Туле, делегат 2-го съезда РСДРП, затем агент ЦК РСДРП в Киеве. Неоднократно подвергался арестам. В годы Революции 1905—07 работал врачом в Симбирске и был членом комитета РСДРП, затем в Серпуховском уезде, Феодосии. Во время 1-й мировой войны 1914—18 мобилизован в армию, служил военным врачом в Севастополе, Одессе, сануправлении Румынского фронта, вёл революционную работу. Участник борьбы за Советскую власть в Крыму. С декабря 1917 член Таврического комитета РСДРП (б). В 1918—19 в партийном подполье Крыма. В 1919 член Евпаторийского комитета РКП (б), Ревкома, заместитель председателя Крымского СНК. В 1920—21 член Крымского обкома РКП (б) и Ревкома. С 1921 в Москве в Наркомздраве, Коммунистическом университете им. Я. М. Свердлова. С 1933 в научном секторе поликлиники Сануправления Кремля. Одновременно с врачебной деятельностью вёл работу в Центральном музее В. И. Ленина. В 1941—42 жил в Ульяновске, затем в Москве. Делегат 16, 17-го съездов партии. Соч.: Очерки разных лет. Воспоминания. Переписка. Статьи, М., 1974; Воспоминания о Владимире Ильиче, 4 изд., М., 1971; О Ленине. Отрывки из воспоминаний, М., 1934 (совм. с Ульяновой М. И.).Лит.: Ленин В. И., Письма к родным. 1893—1922, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 55; Переписка семьи Ульяновых. 1883—1917, М., 1969; Вольфсон Б. М., Д. И. Ульянов, «Вопросы истории КПСС», 1964, № 9; Хигеров Р., Младший брат, в кн.: Партия шагает в революцию, 2 изд., М., 1969.
***
Ульянова Мария Ильинична [6(18).2.1878, Симбирск, ныне Ульяновск, — 12.6.1937, Москва], участница российского революционного движения, советский партийный и государственный деятель. Член Коммунистической партии с 1898. Сестра В. И. Ленина. В 1895 окончила гимназию в Москве, училась на Высших женских курсах, участвовала в студенческом движении. В 1898—99 училась в Брюссельском университете. С 1899 профессиональный революционер, вела работу в Нижнем Новгороде (Горький), Москве, Киеве, Саратове, Петербурге. С 1900 агент «Искры», член Бюро русской организации «Искры» в Самаре (Куйбышев). С 1903 работала в Секретариате ЦК РСДРП. В 1904—05 находилась в Женеве, в 1905—07 — в Петербурге. В 1908—09 член большевистских секций в Женеве, Париже, выполняла поручения Ленина. С 1910 работала в Москве, Саратове; в 1911 арестована, в 1912—14 в ссылке в Вологодской губернии. С 1915 в Московской организации РСДРП, вела переписку с Заграничным бюро ЦК. После Февральской революции 1917 кооптирована в бюро ЦК РСДРП(б). С марта 1917 до 1929 член редколлегии и ответственный секретарь «Правды», один из организаторов рабселькоровского движения, с 1924 редактор журнала «Рабоче-крестьянский корреспондент». С 1929 работала в институте В. И. Ленина, подготовила к публикации письма Ленина к родным, сборники материалов о заграничных рефератах Ленина. С 1932 член Президиума ЦКК ВКП(б) и коллегии НК РКИ СССР, заведовала объединённым бюро жалоб НК РКИ СССР и РСФСР. С 1934 член бюро Комиссии советского контроля, заведовала бюро жалоб. Делегат 6, 13—17-го съездов партии, на 14—16-м съездах избиралась членом ЦКК ВКП(б), на 17-м — членом Комиссии советского контроля. В 1935 избрана членом ЦИК СССР. Автор воспоминаний о Ленине. Награждена орденом Ленина. Похоронена на Красной площади у Кремлёвской стены. Соч.: Вопросы руководства рабселькоровским движением, М., 1928; Рабселькоровское движение за границей и международная связь, М., 1928; Отец В. И. Ленина — И. Н. Ульянов. 1831—1886, М. — Л., 1931; Мать Владимира Ильича — М. А. Ульянова. «Вопросы истории КПСС», 1964, № 4.Лит.: Ленин В. И., Письма к родным. 1893—1922, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 55; Переписка семьи Ульяновых. 1883—1917, М., 1969; О Ленине. [Сб.], 2 изд., М., 1966; М. И. Ульянова — секретарь «Правды», М., 1965 (библ.); Ершов Д. А., М. И. Ульянова, 2 изд., Саратов, 1965: Степанов В. Н., Тихонова З. Н., Верный помощник Ильича, «Вопросы истории КПСС», 1968, № 2.
***
Жидовские предки Ленина:
1. Прапрадед - Ицык (Ицка) Бланк.
2. Прадед - Мошко Ицкович Бланк.
3. Прабабка - Марьям Фроимович (в замужестве - Марьям Бланк).
4. Дед - Сруль Мошкович Бланк (после крещения - Александр Дмитриевич Бланк).
5. Мать - дочка Сруля Мошковича Бланка (Мария Александровна Бланк, в замужестве - М. А. Ульянова).
Неполноценное всегда стремится заретушировать свою биографию, взять чужие имена, влезть в шкуру другого народа. Зачем? Есть несколько вариантов ответа на вопрос "Зачем?":
1) Полноценное всегда стремится обособиться, неполноценное - раствориться.
2) Неполноценные мимикрируют, чтобы сделаться незаметными, и дела свои чёрные творить безнаказанно. "Так ли страшен злодей, если ясен злодей ..."
***
"Старший брат ВИЛа - Александр был террористом, участвовал в организации покушения на царя. Младший Дмитрий, будучи на советской и партийной работе в Крыму, вместе с Бела Куном, С. Гусевым, Р. Землячкой, Г. Фельдманом и другими ультралевыми большевиками руководил «очисткой» Крымской губернии от «неблагонадёжных». Вопреки данному командующим Южным фронтом М. Фрунзе обещанию о помиловании, большинство из 60 тысяч, оставшихся в Крыму солдат и офицеров Белой армии, были расстреляны. Да и сестры Ильича Анна и Мария Ильиничны особым милосердием не отличались.
Сегодня в России живут представители семьи Ульяновых. Но своего родства они предпочитают по известным причинам не афишировать. Видимо, и в Германии они есть. Но ведь последнее слово в изучении биографии вождя революции ещё не сказано. Будем ожидать".
***
"Насколько Ленин-Бланк был психически разбалансирован, сложно судить. Но на фотографиях просматриваются явные признаки сумасшествия. Возможно ген шизофрении, передаваемый по наследству у евреев, начал пожирать его изнутри".
***
Патологическая ненависть ко всему русскому у этой семьи в генах! А дураки русские давали им социальные плюшки в надежде на ассимиляцию. Жида нельзя ассимилировать. Там другая генетика. Там всё другое! Сколько волка не корми...
Ульянов Илья Николаевич - создатель чувашской школы, национальных школ для мордовского населения и светских школ для татар... Так мило, аж слёзы наворачиваются! Но это не то, о чём вы подумали! Это не нежная забота жида к мордве, чувашам, татарам. Они-то и своих если надо холокостят по-чёрному.
Тут другое.. Это желание любым способом уничтожить русский этнос. Жиды в деле уничтожения русского этноса ставку делали и делают на малые народы. Любым способом их возвеличить и любым способом унизить, тем самым уничтожить полноценный русский этнос, который мешал жидам захватить власть в России. Возвеличивая на пустом месте малые народы, они растили в этих малых народах надменность и ненависть ко всему русскому. То есть малые народы становились соучастниками жидовского преступления. Но когда наконец эта власть окажется в руках жидов, тогда они забьют по полной на эти самые малые народы.
А пока малые народы - хорошее подспорье в деле уничтожения белого населения планеты. В России - это местные малые народы. В США - негры, которых также нежно опекают жиды. Кстати, как оказалось, именно жиды (а не белый человек) способствовали завозу негров в США. Работорговля у жидов - это их стихия. Они получали не только сиюминутную выгоду от продажи негров-рабов. У них на негров была большая перспектива. Они давно замыслили негров использовать в своих комбинациях. Жиды делают ставку на малые народы (и негров в том числе), жиды хотят руками малых народов (и негров в том числе) уничтожить своего врага (белого человека) и подчинить себе всю планету. Когда получится подчинить, тогда от негров и малых народов не останется и следа.
Ой вей! Ширли-мырли!
***
«Революция, случившаяся в России — дело рук евреев, причём самых худших представителей еврейского народа. Толпа «исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила своё господство над огромной империей».
УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ, статья «Большевизм и сионизм».
***
ВОЙКОВЩИНА
С доски почёта сорван Войков.
Остались Ленин-Бланк, Свердлов…
По всей Руси кровищи столько
От революции жидов!..
Увековеченным злодейством
Доныне улицы полны.
И стойкий запах иудейства
Над главной площадью страны.
И вылезает «шито-крыто».
И правду чувствует народ,
И за неё в антисемиты
Записан русский патриот.
Но быть нам некуда добрее.
И, откровенно говоря,
Должны покаяться евреи
В убийстве русского царя.
Леонид Корнилов.
мумию Бланка в печь, эта тварь мешает победить свиней сиона-содома, имя кому легион!
для этого и лепили мумию сионисты-педерасты!