После этого фильма, Стенли Кубрика убили масоны // "С широко закрытыми глазами"!
Молодой доктор Харфорд (Том Круз) бродя как-то по ночному городу, увидел вдруг, на стене одного из пабов фотографию своего университетского знакомого - музыканта, и решил зайти. Едва он вошел, музыканты уже закончили свою программу, и доктор смог переговорить со своим знакомым. Они немного выпили, поговорили о семье и подобном, и тут музыкант признался, что зарабатывает неплохие деньги тем, что периодически играет по ночам с завязанными глазами на каких-то тайных сборищах.
Харфорд сначала не верил и смеялся, но затем – музыканту позвонили. Некто продиктовал ему слово «Фиделио». Доктор принялся расспрашивать своего знакомого, о том, что к чему и как. И вытянул из него, что как раз сегодня, музыкант и играет на том самом сборище. Музыкант вилял, не хотел ничего рассказывать толком, однако под конец сдался, и доктор узнал адрес, и то, что «Фиделио» это пароль для входа. А кроме пароля, полагалось быть в чёрном смокинге, плаще и маске. С трудом, но всё же одежду он получил в одном из магазинчиков (взял всё это на прокат).
Собрание неизвестных проходило в неком загородном имении. В атмосфере чинной, спокойной, но уверенной медлительности, подъехавшего Харфорда проводили ко входу. Он вошёл. Шла служба. Облачённые в чёрные площади люди следили за тем как некто, в багряном плаще с капюшоном и в багряной же маске в центре большого зала, под аккомпанементы не то гимнов, не то молитвы ходит среди коленеприклонённых же фигур, выполняя пассы. В одной руке у «красного плаща» посох (под золото), в другой кадило.
«Красный плащ» ходит среди круга из девяти-десяти фигур, и после очередных пассов, фигуры встают, сбрасывают плащи и оказываются обнажёнными девушками. Далее, всё также чинно и спокойно, без всякой спеши он подходит к каждой по очереди, и кланяется ей. Та кланяется в ответ, и выбирая одного из стоящих мужчин удаляется.
Когда люди расходятся, Харфорд бродит по залам, вокруг оргии и разврат, но никто не снимает масок. Даже те, кто полностью раздет. В один момент появляется неизвестная девушка, которая пытается его предупредить, о том, что ему надо быстрее уходить отсюда, и что он не знает, в какой он опасности – находясь здесь. Но он не валит, (ну ещё бы!) и короче ходит, пока его не вызывают типа чтобы решить проблему с его водителем.
Но когда он следует за фигурой весьма внушительных размеров, и оказывается в зале, где собралась куча народа в плащах и масках – он оказывается прямо перед тем, кто носит красный плащ. Этот некто сидит на троне. Харфорд оказывается перед ним, круг вокруг доктора смыкается, и красноплащник устривает ему допрос. Харфорд, короче палится конкретно, по всем статьям. И ему приказывают раздеться. Он мнётся, красноплащник кричит, что если он не разденется сам, то ему помогут, тут является женщина, которая его предупреждала, и заявляет чтобы доктора оставили в покое. Она отдаст взамен себя. Красноплащник соглашается на это, но напоследок объясняет доктору, чтобы тот забыл всё что он здесь видел, и ничего не пытался узнать. Иначе, не будет ничего хорошего.
Это я бы сказал, центральная сцена всего фильма. Далее, Харфорд безуспешно пытается разобраться что произошло, но везде куда бы он не пошёл, он ничего не может добиться. Музыканта увезли некие люди. Подъехав к имению, в котором проходила служба, получает у ворот имения записки от неокего старпёра, в которой сказано, «что это второе, и последнее предупреждение».
За доктором начинается слежка. А через несколько дней, в газете он читае о том, что умерла экс-королева красоты. И доктор подозревает, что это и есть та самая девушка, что он видел там.
(Уйдём в самое начало фильма) В начале, Харфорд и его жена Элис (Николь Кидман) попадют на бал, к некому мистеру Циглеру. Ну, какая-то не видимо финансовая шишка короче этот Циглер. И там, в процессе развелчений, его вдруг вызвают к этому самому Циглеру. Циглер занимался сексом с девушкой, и та отрубилась из-за наркоты. Харфорд привёл её в чувства, за что Циглер был ему весьма признателен.
(Уходим далее – в конец фильма) Итог безрезультатных поисков, и попыток разобраться, снова вызов от Циглера, который пытается объяснить Харфорду, во что он влип. Говорит ему о тех людях, что были на этом сборище, о том, что Харфорд был бы в шоке, если бы узнал, кто они такие, и каким влияение обладают. Харфорд пытается изобразить удивление, но Циглер обрывает его фразой «не нужно, я был там!»
Храфорд слушает, и задаёт вопрос – а что насчёт девушки? Ведь умрела та, что спасла его? Циглер долго молчит, а потом кивает головой. Да-да. Всё так.
В принципе на этом я ставлю точку. Как мог, вкратце описал фильм, общей сложностью более двух часов. (То, что считал важным).
Теперь, коротко о том, что говорят в нете о фильме. На разных сайтах есть разные описания, но самое интересное, что словом «масонство» нигде не звучит. То есть, собрание кого угодно (точно помню, что один автор рецензии, утверждает что это собрание сатанистов) но только не масонов. НО!!! Для тех, кто имеет глаза, и может УВИДЕТЬ, Кубрик спрятал один интересный сюрприз. Вначале, там, в доме (на мой взгляд МАСОНА – ЦИГЛЕРА) в виде украшений (типа рождественских) сделанных под еловую ветвь, висят на заднем плане, чуть ли не по всем комнатам, ПЯТИКОНЕЧНЫЕ ЗВЁЗДЫ. Да и кроме того, какая либо символика, указующая на сатанистов к примеру, полностью отсутсвует.
Смерть Кубрика по-прежнему остаётся тайной, волнующей крупнейшие европейские таблоиды. Режиссёр умер якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода своего последнего и самого загадочного фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли тогда ещё супруги Том Круз и Николь Кидмен.
Именно Кидмен в июле 2002 года в интервью авторитетной американской газете «Нейшнл икуайерер» прозрачно намекнула, что Кубрик отправился в лучший мир не по своей воле. По словам Кидмен, режиссёр звонил ей за два часа до официального времени скоропостижной смерти и просил не приезжать в Хартфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть».
После этих откровений Кидмен в европейской печати появились предположения, что Кубрика могли отравить тайные общества сатанистов, куда входят многие представители западной экономической, политической и культурной элиты.
В фильме «С широко закрытыми глазами» центральным эпизодом является колоссальный ритуал современных сатанистов в фешенебельном поместье под Нью-Йорком. Именно из-за этой сцены, в которой Кубрик хотел показать, что именно сатанисты правят сегодня западным миром, Американская ассоциация владельцев кинотеатров тянула с разрешением на прокат картины почти четыре месяца. Поскольку Кубрика уже не было в живых, над купированием сцены оргии сатанистов поработали весьма хорошо, а публике дурачили голову информацией, что споры велись по поводу откровенности эротических сцен.
Теперь же выясняется, что Кубрика могли и отравить и по другой причине. Великий режиссёр был готов рассказать, что никаких полётов американских космонавтов на Луну не было, а он сам приложил руку к одурачиванию всего человечества.
Любопытствующих мы адресуем к недавно вышедшему сенсационному исследованию историка и публициста Юрия Мухина «Лунная афёра США», в котором на основе тщательного анализа фото и видеосъёмок якобы полётов американцев на Луну доказывается, что вся эта «мутотень» была снята на Земле, в одном из голливудских павильонов.
В частности, Мухин и его единомышленники, в том числе и западные, указывают на многочисленные «несоответствия» в длине и расположении теней от «космонавтов» и «луноходов» и другие, рассчитанные на лохов, сомнительные вещи.
Кстати, Юрий Мухин утверждает, что советское руководство того времени покрывало американскую лунную афёру потому, что спецслужбы США шантажировали ЦК КПСС якобы имеющимися у них доказательствами причастности Никиты Хрущёва к убийству Сталина 5 марта 1953 года.
Их оглашение в те годы, когда советско-китайские отношения были накалены до предела, в том числе и по причине несогласия Мао Цзедуна с развенчанием Сталина в СССР, могло бы привести к непредсказуемым последствиям.
В своём сенсационном бестселлере Юрий Мухин, ссылаясь в том числе и на западные публикации, утверждает, что кадры «похождений» американских космонавтов на Луне, демонстрировавшиеся в телевизионных новостях, а потом вошедшие в разнообразные документальные фильмы, были сняты под руководством Стэнли Кубрика в засекреченном кинопавильоне в городке Тарзана под Лос-Анджелесом. А Кубрика пригласили потому, что в 1968 году мировой фурор вызвал его шедевр «2001: Космическая Одиссея» - в нём гениальный маэстро достиг такого визуального совершенства, что у зрителей складывалась иллюзия – перед ними не кино, а документальные съёмки космических приключений.
Как известно, в 1971 году Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Даже свой знаменитый «Цельнометаллический жилет» (1987) про жуткие нравы американской армии он снимал на английских площадках. «С широко закрытыми глазами», действие которого происходит в Нью-Йорке, также снимался на берегах туманного Альбиона. Долгие годы Кубрик вёл затворническую жизнь, явно чего-то всё время опасаясь.
По мнению английской газеты «Сан», гениальный режиссёр боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США. Те прекрасно были осведомлены, что Кубрика, как ортодоксального иудея, мучает совесть за участие в таком чудовищном обмане и он может не выдержать и рассказать правду.
По утверждению «Сан», сотрудники АНБ (Агентства национальной безопасности США) первый раз пытались убить Кубрика в 1979 году, передав ему через снимавшегося в «Сиянии» Джека Никольсона подарочную бутылку «Столи», в которой был растворён в нужной концентрации психоделик диметилтриптамин, чтобы вызвать непреодолимое влечение к самоубийству. Но сумка с бутылкой была украдена в аэропорту Хитроу. Спустя 20 лет спецслужбам США повезло больше.
Юрий Мухин считает, что лунная афёра США и участие в ней Стэнли Кубрика, ставшее драмой всей его жизни, должна стать достоянием самой широкой общественности. Он рассчитывает, что Михаил Швыдкой пригласит его в программу «Культурная революция», где готов открыто спорить со своими оппонентами.
Высказанная неделю назад «Правдой.Ру» версия о том, что загадочная смерть звезды Голливуда Хита Леджера полностью похожа на гибель Стенли Кубрика в 1999 году и является убийством, подтверждается. Публику хотят уверить, что Леджер неожиданно скончался от сердечного приступа, как и гениальный создатель «Заводного апельсина». Почему?
Ситуация вокруг расследования предельно странной смерти Хита Леджера становится до неприличия скандальной. Напомним, что первые официальные сообщения о его смерти в нью-йоркских апартаментах содержали информацию о многочисленных таблетках психотропных препаратов, разбросанных вокруг обнажённого тела актёра.
Тогда же практически все СМИ США и Европы озвучили «наиболее вероятную» версию трагедии – передозировка наркотических и снотворных веществ. Смерть Леджера даже сравнили с «самоубийством» Мэрилин Монро в 1962 году, которое официально было объяснено передозировкой барбитуратов.
Но уже через день после смерти Леджера, 24 января, «Правда.Ру» оказалась единственным мировым СМИ, кто подверг под сомнение всеми озвученную версию загадочной драмы. Мы сравнили обстоятельства ухода из жизни звезды «Казановы» и «Горбатой горы» и величайшего американского режиссёра Стенли Кубрика и обнаружили поразительные совпадения практически во всём .
Кубрик неожиданно скончался 7 марта 1999 года в своём английском поместье Харпенден в графстве Хертфордир. Он так и не успел закончить монтаж своего последнего шедевра «С широко закрытыми глазами», центральное место в котором занимает сцена грандиозного ритуала современных сатанистов из числа нью-йоркской элиты.
Если обратиться к прессе того времени, то обнаруживаешь, что обстоятельства смерти Кубрика и расследования её причин один в один схожи с трагедией Леджера. Представители следствия объявили, что возле трупа Кубрика были обнаружены рассыпанные таблетки сильнодействующего снотворного. Первоначальная версия гласила, что гений кино скончался от передозировки снотворного, поскольку работа над фильмом «С широко закрытыми глазами» далась ему предельно напряжённо. Но после вскрытия оказалось, что в трупе Кубрика передоза не было – точно также как и у Леджера! Было объявлено о дополнительных экспертизах, и после двух недель было официально объявлено, что Кубрик скончался от неожиданного сердечного приступа.
Аналогичная ситуация складывается и с расследованием смерти Леджера. Официальных заявлений об окончательной причине смерти Леджера пока не делается, но через знаменитый сайт «TMZ», который первый сообщил о смерти актёра, в мировые СМИ была вброшена в этот понедельник информация, что Хит скончался от сердечного приступа. Поклонников популярного артиста уже готовят к тому, что в смерти их кумира нет ничего таинственного – он, как и Кубрик, умер от «естественных причин».
Однако, стоит вспомнить, что в связи со смертью Кубрика выдвигались обвинения в том, что правоохранительные органы Великобритании и США покрывали фактическое убийство гениального режиссёра – именно паталогоанатомы и биохимики Нью-Йорка были приглашены для дополнительных экспертиз его трупа. С такими откровениями в марте 2000 года выступил в газете «Сан» знаменитый писатель Джулиан Барнс, друживший с Кубриком в последние годы его жизни.
Барнс заявил тогда, что Кубрика мастерски убрали приверженцы сатанинских культов, поскольку Кубрик хотел показать в последнем фильме не только всевластие теневых структур, но и намекнуть на конкретные персоналии сатанистов в американской элите, в том числе и среди воротил Голливуда. По словам Барнса, Кубрик был ортодоксальным иудеем и категорическим противником сатанизма в любом его проявлении.
Друг Кубрика назвал убийство режиссёра ритуальным, поскольку его смерть наступила за 666 дней до 1 января 2001 года – фактического начала третьего тысячелетия, которое неоязычники считают Эрой Водолея, пришедшей на смену Эре Рыб, то есть христианской эпохи.
Трагедия Хита Лоджера также прошла во время монтажного периода ленты «Бэтмэн: тёмный рыцарь», где актёр исполнил роль Джокера. По мнению всемирно известного конспиролога Александра Дугина, «Бэтмен является одним из самых тёмных образов абсолютно сатанинской американской цивилизации, уродующей судьбы людей несколько иных систем ценностей». Действительно, во всех древних культурах образ летучей мыши связан со злом, силами тьмы и хаоса. Объединив его с человеческим, продолжатели «Бэтманов» хотят навязать публике идею, что только соединение души со вселенским злом делает человека бесстрашным и успешным.
https://vk.com/wall-52056804_308115