Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Русский Мир в ракурсе Филателии

Сообщений 21 страница 40 из 92

21

28 мая в обращение выходит почтовый блок с одной маркой «175 лет со дня рождения П.И. Чайковского (1840–1893), композитора»

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0503/b9/78c8e5042e52704b6314e5828e78bdb9.jpg        http://i57.fastpic.ru/big/2015/0503/d0/02e4f3bba3554f097dee4e4c4e02d9d0.jpg


Чтобы писатъ такую музыку, нужно принадлежатъ к Русскому Миру!




https://www.youtube.com/watch?v=1ImVsjnE86g

А вот поганые сионисты-педерасты-масоны-англосаксы, тупо записали Великого Русского композитора П.И. Чайковского в голубые, хотя никаких доказателъств этому нет, но!

Но поганым сионистам-педерастам-масонам-англосаксам из мира педерастии и свалъного греха, так хочется примазатъся к Русской Славе!

Убогие менделъсоны-фикеншвайны с генами педерастии (Содом и Гоморра), с генами поганого инцеста (папаша Лот и его кошерные дочурки) не могут поверитъ, что русский композитор П.И. Чайковский, писал такую божественную музыку, от которой сходит с ума весъ Мир, прославляя русских!

22

Знаете ли вы музыку Чайковского?

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0521/0c/41e05c9b96fb01fc9cef8170c85fb10c.jpg  http://i70.fastpic.ru/big/2015/0521/ca/ac3938e755fb69018e7b143b0fd0dfca.jpg       



http://www.myudm.ru/pollsteps

23

До поганого переворота жидобандер / пока еще Украина май 2013 года....



http://i71.fastpic.ru/big/2015/0523/2c/3cabc291049a8ca3f603d102908cb12c.jpg          http://i70.fastpic.ru/big/2015/0523/58/b9c121e81517faabb90888bf8bdbfc58.jpg

24

В гости к Шолохову до сих пор едут со всего мира

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0524/20/37c3ac8501eab1cbe30e5dbf0e3a3e20.jpg        http://i72.fastpic.ru/big/2015/0524/7e/407130ebe3e1a210d1efc74f4a774e7e.jpg

В этом году отмечается 110 лет со дня рождения писателя

Имя Михаила Шолохова, пожалуй, известно каждому не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Это единственный советский писатель, получивший Нобелевскую премию с согласия руководства СССР. Его легендарный роман «Тихий Дон» занимает особое место в школьной программе, а о страстях шолоховских героев снято уже четыре романа-эпопеи. В этом году 24 мая исполняется 110 лет со дня рождения писателя. Несмотря на мировую известность, всю свою жизнь Михаил Александрович прожил в станице Вешенской. Даже сейчас здесь о нем вспоминают с теплотой и гордостью. Несмотря на то, что классик много путешествовал, край свой он любил всем сердцем. И поэтому, часто гуляя с ружьем наперевес по родным местам, описывал их красоты в своих произведениях. Тем самым на века увековечив Дон...............



http://www.kp.ru/daily/26385.7/3263035/

25

"Красота Православия на марках СССР / Спешите делатъ добро!"

Родина СССР, которую у Нас украли через перестройку, хотят снова украстъ, навязывая перестройку 2 :

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0603/ca/4d6d4b3cdb4d9a867f3d72f43942caca.jpg

Православие в Берлине, Красота и Благодатъ супротив скверны - с иханой перестройкой2 :


http://savepic.ru/7191144.jpg          http://savepic.ru/7189096.jpg

26

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/05/84efebe4b20b85088159ab0b70d03305.jpg         http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/c6/9ce1a801945990e6de4cf13618a801c6.jpg

27

Главный Храм Русского Православия Германии (Берлин)

Браты из КНДР удивили :


http://i69.fastpic.ru/big/2015/0630/7f/d5ab48183140088064349132d3c0b97f.jpg

28

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0705/49/5e72028e0440f87d2f0545e8412b8349.jpg          http://i72.fastpic.ru/big/2015/0705/17/59fa6662234355a4c6036b805a320e17.jpg

29

Святейший Патриарх Кирилл возглавил празднование 500-летия Успенского собора Тихвинского монастыря

В праздник Тихвинской иконы Божией Матери, 9 июня, Святейший Патриарх Кирилл возглавил Божественную литургию в Успенском соборе Тихвинского Успенско-Богородичного монастыря. В этом году главному храму обители исполнилось 500 лет.   

Торжества в честь пятилетия возвращения в Россию чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери возглавил 9 июля в Тихвине Патриарх Кирилл. Он совершил Божественную литургию и молебен в Богородичном Успенском монастыре.

Служба проходила на главной площади обители, для нее соорудили престол с навесом. Чудотворный образ был перенесен из собора на аналой и установлен перед престолом. К нему выстроилась огромная очередь паломников, прибывших из России и зарубежья.

«Пять лет назад нам вновь была явлена Тихвинская икона, чтобы ограждать наш народ от грехопадений, искушений и повреждений», — отметил Патриарх.

Тихвинская икона была явлена рыбакам на реке Тихвинке в июле 1383 года. Для нее был построен монастырь, вокруг которого вырос город. В годы Второй мировой войны она попала за границу и более 60 лет находилась в США. Образ был привезен в Россию из Чикаго 23 июня 2004 года, а 9 июля того же года был встречен в родной обители.

Среди участников богослужения был проживающий в США протоиерей Сергий Гарклавс — хранитель иконы, который пять лет назад вернул ее на родную землю. В его адрес вновь прозвучали слова признательности от имени всего верующего народа.

Один из благотворителей подарил Патриарху уникальный рукописный фолиант со сказаниями о Тихвинской иконе Матери. «Книга имеет большую художественную и историческую ценность, и я не считаю возможным забрать ее из этого монастыря», — сказал Предстоятель и преподнес ее в дар обители-хранительнице великой святыни, пожелав, чтобы эти сказы утешали и вразумляли многих сюда приезжающих.

В память о первом в своей жизни посещении Тихвина Патриарх подарил обители икону Спасителя с памятной надписью, попросив всех, кто будет прикладываться к ней, вспоминать его в своих святых молитвах.

По окончании торжественных мероприятий в Тихвине Патриарх и сопровождающие его лица вылетели на вертолете на Валаам. На посадочной площадке острова его встретили наместник Спасо-Преображенского монастыря епископ Панкратий с братией и представители правительства Республики Карелии.

Посещение Патриархом обители, находящейся в его непосредственном управлении, посвящается 20-летию возрождения монашеской жизни на крупнейшем архипелаге Ладожского озера и 200-летию преставления игумена монастыря преподобного Назария Валаамского.

В Спасо-Преображенском соборе Его Святейшество совершил молебен у мощей основателей обители преподобных Сергия и Германа Валаамских, приложился к чудотворной Валаамской иконе Божией Матери и мощам Антипа Валаамского — главным монастырским святыням.

10 июля Патриарх откроет на территории монастыря музей имени 15-го Предстоятеля РПЦ Алексия II и его бронзовый бюст напротив собора, освятит храм святого Георгия Победоносца на территории воинской части, а также совершит Всенощное бдение в честь престольного праздника обители.

Для участия в торжествах на Валаам прибыл председатель правительства России Владимир Путин. Владыка Панкратий провел его по экспозиции нового музея. После ее осмотра премьер встретился с Патриархом в Свято-Владимирском скиту.

На Валааме глава РПЦ пробудет двое суток: в праздник святых Сергия и Германа Валаамских он возглавит Божественную литургию, а затем вылетит в Санкт-Петербург.

В Тихвине патриарх Кирилл погасил "памятную марку"

«Вода живая», http://novoross.apbb.ru

30

Правдиво о Чайковском

Эпиграф :  Проницательные жиды мгновенно поняли и заключили Чирикрва в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться. Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков не укусил, а только послюнил. Мне очень жаль, что так неудачно и жалко вышло. Чириков и сам талантливее всех их евреев вместе - Аша, Волынского, Дымова, А. Федотова, Ашкинази и Шолом Алейхома, потому что иногда от него пахнет и землей, и травами, а от них - всего лишь жидом. А он и себя посадил, и дал лишний случай жидам заявить, что каждый из них не только знаток русского языка, литературы и русской критики, но и русский писатель, но и главное, что нам об их литературе нельзя судить. Не по силам, дескать.
Эх, писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе свои вопли и словесную блевотину и оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к нашей литературе, не защищенной, искренней и раскрытой, отражающей истинно славянскую душу, как привяжется иногда к умному, щедрому, нежному душой, но мягкосердечному человеку старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, угрозой травиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой под зад и выбросить за дверь в горизонтальном направлении, не обращая никакого внимание на ее мерзкий визг.
(А.Куприн.)







В последнее время великого русского композитора не только обвиняют  в ужасных грехах, но и саму его мировую культурную значимость пытаются заключить в кавычки.

Подходя ближе к делу, оговорюсь, что обвинений всего два – «нетрадиционная сексуальная ориентация» и «самоубийство». Разберем их оба.
Первое обвинение строится на дневниковых записях Петра Ильича и неких «писем».

Дневник П.И. Чайковского

С дневником все обстоит достаточно просто.

Впервые, отдельной книгой, его дневниковые записи увидели свет благодаря издательству «Музыкальный сектор» в 1923 г. в Петрограде. Книга содержала ссылку на изданный в Лейпциге трёхтомник воспоминаний брата композитора, Модеста Ильича, под названием «Жизнь П.И. Чайковского», 1900-1902 г.г. Это издание также включало в себя дневники Петра Ильича.

Говоря о дневниковых записях, охватывающих период с июня 1873 г. по май 1891 г., легко отметить их лаконичность и сухость.
Типичная запись (6 апреля 1886 г.): «Дождь. Пошел в город. Попал сначала в Армянскую церковь, потом в Сионский Собор. В первой был поражен новостью зрелища и безобразным пеньем; во второй видел Экзарха и слышал его проповедь. Дома завтракал с Василием Васильевичем. Гости. Ушел к себе. Коля Переслени, Карнович. Визит целой компаньей к Гончаровым. Возвратившись домой, ходил с Паней и Колею по галерее. Свинкин. Читал…»

Ещё запись: «Занятия. Михайлов-певец. Завтрак с Колей. Ходил за Бобиным портретом. Дома. Взял ложу в Малом театре для Алексея и С. …Концерт. Симфония Римского-Корсакова, увертюра Глазунова, вещицы Щербачева и т.д. Дождь. Я у Палкина. Появление Глазунова, Дютша и т.д. Я с ними. Шампанское. Поздно домой».

Петр Ильич Чайковский в 19 лет

И в таком духе весь дневник. Никаких переживаний, размышлений, подробностей его духовной жизни. Нет в них и ни строки, посвященной жизни интимной.

Позднейшие переиздания «Дневников» (в частности, издание 2000 г.) содержат дополнение, не имевшееся в публикации 1923 г. Это статья близкого друга композитора, Николая Кашкина, «Из воспоминаний о П.И. Чайковском», написанная в 1918 г. и включенная в книгу из неизвестного источника.

В ней Кашкин рассказывает об «очень важном эпизоде» из жизни Чайковского, ставшем «моментом крутого перелома в ее течении, после которого как самая жизнь, так и деятельность Петра Ильича пошли по новому руслу. Эпизодом этим была женитьба Петра Ильича на Антонине Ивановне Милюковой.

Только после женитьбы в лице его залегла та безнадежно грустная складка, которая потом покидала его только в моменты особенно бодрого одушевления или в еще более редкие моменты короткого возврата той искренней, полудетской веселости, которая раньше была присуща его натуре».

Кашкин сообщает ещё один эпизод. Уже в клинский период жизни композитора Чайковский, никогда ранее не говоривший о своих отношениях со своей супругой, попросил Кашкина прочитать ее последнее письмо.

Вот как он его описывает: «Письмо было написано складно и как будто содержало какие-то горячие запросы, так как пестрело восклицательными и вопросительными знаками. Когда я прочел письмо до конца и посмотрел на Чайковского, он в ответ на мой молчаливый вопрос обратился ко мне также с вопросом: «Ну, скажи мне, о чем здесь в письме говорится?» Тут только я сообразил, что определенного, реального содержания в письме не было».

И это всё. Ничего подобного, написанного в дневниках лично Чайковским, мы не найдем.

П.И. Чайковский с женой А.И. Чайковской (Милюковой)

Гораздо сложнее дело обстоит с так называемыми «письмами». Ни оригиналов, ни копий этих писем нет. Не указан и источник, где они якобы могут находиться. Тем не менее, в 1980 г. на страницах нью-йоркского еженедельника «Новый американец», редактором которого был Сергей Довлатов, появилась статья некой Александры Орловой, будто бы видевшей всё собственными глазами.

Из книги «Евреи в культуре русского зарубежья» мы узнаем, что Орлова (Шнеерсон) Александра Анатольевна, эмигрировавшая в 1979 г. в США, является специалистом «по русским композиторам XIX в. – происходит из семьи Шнеерсонов, родоначальником которой был Шнеур Залман. Среди предков – яркие представители русско-еврейской культуры. В эмиграции продолжила свои исследования и публикации материалов о Глинке, Чайковском, Мусоргском». Странные параллели. Кроме того, известно, что её статьи печатались в журналах «Континент», «Грани», в газетах «Новое русское слово», «Новый американец», «Вестник» и других. Последняя книга Орловой – «Чайковский без ретуши» (Нью-Йорк, 2001).

Интересно, что в России богатым литературным опытом г-жи Орловой заинтересовался лишь лидер желтой прессы – бульварный «Московский Комсомолец», неоднократно публиковавший орловский пасквиль. Данные в нем не имеют ссылок, изобилуют подлогами, причем «Орлова утверждала, что все эти факты стали ей известны от Александра Войтова - выпускника училища правоведения - которому, в свою очередь, их поведала вдова самого Николая Якоби». Точнее выражаясь, «одна бабушка сказала».

А.А. Орлова (Шнеерсон)

Вот пример типичного якобы «письма»: «28.09.1876 г. Брату Модесту. «Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное, как педерастическая бордель. Мало того, что я там был, но я влюбился как кошка в его кучера!!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей».
Любой человек, знакомый с письмами Петра Ильича, скажет, что автор этой грязной фальшивки не удосужился даже адаптировать свою стряпню («как кошка в его кучера!!!») к стилю композитора. Не говоря уже о том, что само и «письмо» никто и никогда не видел.
Люди, сведущие в нравах и обычаях русского общества того времени, подтвердят, что подобные страсти не только не были ему свойственны, но им просто не было места. Не был исключением из правила и Чайковский.

К слову, он был очень занятый человек. Для человека такого масштаба и, как бы сейчас сказали, «напряженного рабочего графика» просто немыслимо было и то, что сейчас понимают под личной жизнью.

С 1866 г. он – профессор Московской консерватории. Проходят премьеры «Воеводы» (1869 г.), «Ундины» (1869 г.), «Опричника» (1874 г.), «Кузнеца Вакулы» (1876 г.), трех симфоний (1866, 1872 и 1875 г.г.), балета «Лебединое озеро» (1877 г.), увертюр-фантазий («Ромео и Джульетта» (1869 г.)), Первого фортепианного концерта (1875 г.), музыки к сказке Островского «Снегурочка» (1873 г.), цикла фортепианных пьес «Времена года» (1876 г.) и других камерных сочинений и романсов. Выходит в свет «Руководство к практическому изучению гармонии» (1871 г.) – первый в России учебник для консерваторий, написанный русским автором. И это далеко не всё.

С конца 1877 г., Чайковский творит в Испании, Италии, Франции, Германии.

Во второй половине 1880-х он начинает свою дирижерскую деятельность. Сначала в России, а потом за границей; в качестве исполнителя собственных произведений он посещает Германию, Австро-Венгрию, Францию, Англию, Швейцарию. В 1885 году Чайковский был избран директором Московского отделения Петербургского камерного музыкального общества, а через год - почётным членом Русского музыкального общества.

Триумфальной стала его поездка и в США, весной 1891 г. В 1893 г. Чайковский был удостоен степени доктора музыки Кембриджского университета в Англии. «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору», - писал он. Принимая во внимание средства передвижения того времени, в распоряжении у Чайковского были лишь работа и сон. И с 1892 г., Петр Ильич переезжает в Клин, удаляясь от внешнего мира.

Выдержать такую напряженную жизнь под силу только волевой личности. Поэтому несостоятельными кажутся новейшие домыслы о «психастенических свойствах его характера», подверженности ипохондрии («АиФ» № 49 от 3 декабря 2003 г.) Чайковский в письме к Вел. Кн. Константину Константиновичу Романову: «Музыкант, если он хочет дорасти до той высоты, на которую по размерам дарования может рассчитывать, должен воспитать в себе ремесленника». Ипохондрик не в силах освоить хорошо ремесло. А вот когда психиатр хочет говорить о «чувственности» великого композитора, ему следует стать ещё хотя бы и искусствоведом.

П.И. Чайковский в 1874 г.

В свой итальянский период Чайковский описывал посещение разных местных музеев. В коллекции капитолийского музея Чайковский выбирает скульптуру «Умирающий гладиатор», в которой чувственности, пожалуй, вовсе нет. В галерее Боргезе, переполненной образами чувственности, его интересуют совсем иные картины - рафаэлевские портреты Цезаря Борджиа и папы Сикста V.

Известный дирижер Александр Гаук говорил, что Чайковского нельзя играть в «сентиментальной манере, что страшнейшим предательством является интерпретация его музыки как приятно-утонченной и женственной, что нега его музыки не имеет ничего общего с псевдосентиментальностью. Драматизм и обостренное чувство волнения - вот чего нужно добиваться при исполнении Чайковского».

Его ежедневные дневниковые записи: суточный богослужебный круг, великие и рядовые праздники, в России и за границей, церковные посты. Ему уютно в храме, пение вызывает слезы (на фальшь певчих огорчается), общается с клиром. Посещение храма для него, как для множества русских людей - и часть быта, и духовный стержень. Фиксирует, какое сейчас небо, море, погода. Пишет о цветах – и вспоминаются партитуры его балетов-сказок.

Благоговейное отношение к родине – замечательная черта Петра Ильича. Всё же он был верующим человеком. А вовсе не распущенным и безнравственным. Люди распущенные не способны создавать шедевры. К примеру, несмотря на оригинальность взглядов на личность П.И. Чайковского, известный хореограф Джордж Баланчин (Георгий Мелитонович Баланчивадзе, скончавшийся в Нью-Йорке в 1983 г.), видел в Чайковском композитора глубоко религиозного. «Сам Баланчин был человеком верующим и настаивал: «В веру нельзя прыгать как в бассейн. В нее надо входить постепенно, как в океан. Это надо делать с детства». Такую же религиозность Баланчин искал и находил у Чайковского». (Волков Соломон. «Страсти по Чайковскому: Разговоры с Джорджем Баланчиным». М., Издательство Независимая Газета, 2001 г.)

Вспоминает М.М. Ипполитов-Иванов про тифлисскую поездку с Чайковским: «А застенчивый до чего был! Его вызывают на сцену, а он спрятался за декорациями закулисными. Я кричу ему: «Петя, брось, иди же, зовут, неудобно!» - а он голосу не подает. Пришлось объявить, что композитор уехал из театра, да он там запутался в кулисах, уронил что-то, чуть не изуродовал, машинисты вытаскивали...» («Московский журнал» № 10, 2005 г.)

Кстати, Чайковский так и не развелся со своей женой, несмотря на то, что она рано обнаружила признаки психического расстройства. Диагноз – паранойя. Для Чайковского было естественным её содержать. После его смерти также остались деньги, на которые Модест Ильич, брат композитора, оплачивал её лечение в психиатрической больнице. Умерла она в лечебнице на Удельной в 1917 г.

Петр Ильич Чайковский

Чайковского хорошо знали и имевший врачебную практику Чехов, и Толстой, яростно ненавидевший новомодных западных гомосексуалистов. И никто, ни словом, ни намеком не обмолвился о том, о чем сейчас толкуют современные «исследователи».

В октябре 1893 г., в Петербурге состоялась премьера Шестой симфонии Петра Ильича Чайковского, а 10 дней спустя автора не стало.

С этим событием связано второе, т.н. «обвинение» Чайковского в самоубийстве. Что характерно для неподтвержденных слухов, расхожи две версии: композитор сломался, не выдержав «своей порочности» и самообвинений совести и – т.н. «суд чести», который также делится на две ветви домыслов.

Обе версии, как можно было догадаться, предложила публике г-жа Орлова. Первая версия легко опровергается свидетельствами врачей, принимавших участие в лечении Чайковского - Л.Б. Бертенсона, А.К. Зандера, Н.Н. Мамонова. Все они обладали солидным врачебным опытом. Все были также хорошо знакомы с работами Коха, открывшего инфекционную природу холеры в 1883 г.

В Николаевском госпитале, в котором работали Л.Б. Бертенсон и А.К. Зандер, в 1892 г. было открыто холерное отделение и имелась бактериологическая лаборатория. Следует добавить, что осенью 1893 г. в Петербурге разразилась эпидемия холеры, и вибрионы были обнаружены даже в водопроводе Зимнего дворца. В день смерти Чайковского в Петербурге было зарегистрировано 68 заболевших холерой. Вместе с Чайковским от нее скончались еще семь человек.

А вот вторая версия заслуживает пристального внимания. Не в силу её экстравагантности и надуманности, а по причине намеченной связи с царской фамилией. Причем версию смертного приговора «порочному» Чайковскому называет дикой даже сторонник «педерастической теории» А.Н. Познанский, сотрудник Йельского университета, автор книги, претендующей на монографию: «Смерть Чайковского. Легенды и факты».

Известно, что пышный расцвет русской культуры XIX века во многом обязан покровительству членов дома Романовых, и, в частности, императору Александру III.

Сохранилось письмо Императора Александра III К.П.Победоносцеву от 2 июня 1881г.:

«Посылаю Вам для передачи Чайковскому - 3000 р. Передайте ему, что деньги эти он может не возвращать. Александр» («Русскiй Мiръ» №1, 2004 г.) Кроме того, в 1888 г., император назначил Чайковскому пенсию в 3 тыс. руб. И это лишь ничтожная часть того, что делалось вообще.
П.И.Чайковский писал, что он, «столь обласканный императором», «выглядел бы неблагодарным», лично участвуя в открытии Всемирной выставки в Париже, приуроченной к празднованию 100-летия Великой французской революции – «торжествах, которым Его Величество не может симпатизировать» (письмо Ф. Маккару 13 янв. 1889 г.)

В 1887 г. П.И.Чайковский обратился к Императору с личным письмом, в котором ходатайствовал о выделении средств на завершение строительства здания театра в Тифлисе. По воспоминаниям М.М. Ипполитова-Иванова, «средства были отпущены, и театр достроен...»
Многим обязан Чайковский и Константину Константиновичу Романову, одному из основателей Пушкинского Дома, человеку, тридцать лет возглавлявшего Российскую Академию наук, создателю Московской консерватории. Константин Романов был известен как поэт, писавший под криптонимом К.Р., драматург (пьеса «Царь Иудейский» переведена на 19 языков), переводчик («Гамлет»), актер, музыкант и композитор.
Чайковский написал на его стихи шесть романсов; такие как «Растворил я окно», «Уж гасли в комнате огни», «Первое свидание», «Серенада».

Странное совпадение, но после смерти К.Р. его память оскверняли тем же способом, что и честь Чайковского. Те же грязные измышления о педерастии. Характерные откровения Орловой о том, что-де сам царь приказал Чайковскому помереть, узнав о его якобы «нетрадиционной связи» с К.Р. Между тем, К.Р. был прилежным семьянином, глубоко верующим человеком, имел 9 детей, был главным начальником военно-учебных заведений, «отцом всех кадет», воспитал сына, героически погибшего на фронте, и ещё троих, казненных большевиками в Алапаевске.

Семья Константина Константиновича Романова

Всё это, естественно, в расчет не бралось. Главное – дискредитация царской семьи любым способом. И Чайковский, конечно же, попал под это колесо. Кое-кому не по вкусу пришлись патриотические сочинения П.И. Чайковского.

В 1860-1870 г.г., установились прочные связи Чайковского с композиторами «Могучей кучки» (выражение музыкального критика В.В. Стасова) – М.А. Балакиревым и Н.А. Римским-Корсаковым, а также с самим Стасовым. Балакирев и Стасов неоднократно подсказывали Чайковскому сюжеты для его программных произведений. С Балакиревым и Римским-Корсаковым Чайковский делился творческими планами; Римский-Корсаков охотно принимал советы Чайковского по теории музыки. Между ними шел обмен записями народных песен.

Абсолютно беспочвенны слухи о том, что клевету на Чайковского распространяли сёстры Пургольд. Одна из них, Надежда Николаевна, с 1873 г. была женою Римского-Корсакова.

Но зато много вопросов вызывает известный конфликт братьев Рубинштейнов, представителей традиционного, западного направления в музыке, с составом «Могучей кучки».

Деятельность Антона Рубинштейна изобиловала конфликтами с придворными кругами, а также с композитором А. Н. Серовым и членами «Могучей кучки», предпочитавшими русское направление в творчестве. «Несмотря на то, что Рубинштейн в детстве был крещен, он сохранял еврейское национальное самосознание. Вскоре после создания Общества для распространения просвещения между евреями в России, он стал его членом. В начале 1890-х гг. Рубинштейн хотел написать оперу, главным героем которой был бы современный еврей, гордый и насмешливый, однако ни одно либретто не удовлетворило его, и он предлагал своим студентам-евреям осуществить этот замысел» («Электронная еврейская энциклопедия»).

Ценная характеристика – «гордый и насмешливый» - полная противоположность внутреннему облику Чайковского. Вот какую безвкусицу можно найти сейчас на страницах интернета: «Первое время Чайковский занимался в классах довольно небрежно. На легкомыслие молодого человека обратил внимание Антон Григорьевич Рубинштейн. Рассказывают, что он поговорил с молодым музыкантом достаточно решительно и предложил Чайковскому «или учиться усердно или покинуть классы». С того дня Петр Ильич начал заниматься с большим упорством, которое не покидало его всю жизнь». Вот так – один раз сказал – и Чайковский понял. И пороть не пришлось будущего гения. Удивительно даже.
Очевидно, смертельной обидой стало и то, что в 1944 г., Ленинградской консерватории, у истоков которой стоял А. Рубинштейн, было присвоено имя Н. Римского-Корсакова. Московской же консерватории, где Н. Рубинштейн был директором и профессором по классу фортепьяно, было присвоено имя П. Чайковского.

Что ж, уверен, что время всё расставит на свои места. Или уже расставило. И одним из свидетельств этого стал Международный конкурс имени П.И. Чайковского, собирающий в Москве сотни музыкантов из разных стран.

http://www.rus-obr.ru/ru-web/3084


Собственно добавитъ нечего, ибо поганый либералъный сионизм педерастии, огаживает Русский Мир и вся эта мразъ - шнеерсоны-швулъманы, как паразиты засели в СМИ, ТВ, Кулътуре, науке, искусстве Русского Мира и гадят жидовствующие, гадят, гадят - в угоду своим хозяевам кукловодам - поганые сионисты-педерасты и масоны-англосаксы...

Пора бы уже почиститъ Русский Мир от скверны!

31

Патриарх Кирилл в Дни Крещения Руси призвал остановить кровопролитие на Украине



http://i69.fastpic.ru/big/2015/0728/d6/f5d4a5e33ba71974a2addb34d54f50d6.jpg       http://i72.fastpic.ru/big/2015/0728/cd/f0d7011841bd3355e7452e26d6f05ecd.jpg





Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 28 июля, в день Крещения Руси и дня памяти святого князя Владимира, возглавил литургию в храме Христа Спасителя. Тысячелетие кончины князя Владимира — крестителя Руси отмечается в этом году. Сегодня в Кремле состоится прием Президента России с участием представителей Церкви.

Ранее Патриарх Кирилл направил Владимиру Путину и Петру Порошенко письма. В дни памяти князя Владимира, «заложившего основы духовного единства русского и украинского народов, научившего нас христианской любви и прощению», патриарх Кирилл «с болью в сердце от имени всей Русской православной церкви» обратился к лидерам России и Украины «употребить все усилия для прекращения кровопролития на Донбассе». Он напомнил, что каждый день во всех храмах РПЦ молятся о мире на Украине.

Кирилл также напомнил Путину и Порошенко, что Москва и Киев входят в юрисдикцию Московского патриарха. Как прокомментировал письмо пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков: «Будут продолжены действия России по поискам решений конфликта на Украине».

http://politrussia.com/news/patriarkh-kirill-v-498/

32

Вечная памятъ, убиенному русскому священнику, на бывшей Украине!

Всегда когда в Русском Мире к власти приходит поганъ либералъной педерастии сионизма ли, жидобандер ли, болъшевиков сионистов ли - первыми начинают убиватъ священников Русского Православия!

Да прибудет с погаными : болъшевики сионисты, жидобандеры, либералъная педерастия сионизма, ледоруб дедушки Сталина и сера Сатанаила - Содом -2!

33

Почта Латвии выпустила марку в честь 500-летия Калужского Свято-Лаврентьевского монастыря




http://www.vest-news.ru/news/71206

34

"Герои Первой мировой войны"

35

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0811/bf/3c167c0a92088af39a9d8f7567a4a9bf.jpg

36

Юбилею Высоко-Петровского монастыря посвятили марку и конверт

В 2015 году отмечается 700-летие основания столичного Высоко-Петровского монастыря. В честь юбилея обители Почта России выпустила памятную марку и почтовый конверт.

На марке (номинал 19 рублей, размер — 152х185 мм), разработанной художником-дизайнером С. Ульяновским, изображен монастырский комплекс на фоне еле заметного мегаполиса в густой дымке, сообщает пресс-служба обители.

Также на ней изображена фигура основателя монастыря святителя Петра, митрополита Киевского, Московского и всея Руси чудотворца.

Правой рукой святитель Петр преподает благословение, а в левой держит Святое Евангелие.

Юбилейные марки будут распространяться по почтовым отделениям связи страны, начиная с сентября 2015 года.







Конверт, посвященный 700-летию основания обители, стандартной европейской формы 11х21 см. На левой его части изображен монастырь с надписью «Высоко-Петровский мужской монастырь 700 лет».

На конверте также нанесен почтовый символ, позволяющий без дополнительных доплат отправить его по территории России.

Гашение марок и конвертов уникальным штемпелем Почты России, так же изготовленным ко дню святителя Петра, пройдет 5 сентября в монастыре. В дальнейшем марки и конверты будут оформлены в юбилейный комплект.

Фото пресс-службы Высоко-Петровского монастыря



http://foma.ru/yubileyu-vyisoko-petrovs … nvert.html

37

Симеоновский кафедральный собор г. Бреста отметит 150-летие своего основания

14 сентября 2015 года, когда Православная Церковь чтит память преподобного Симеона Столпника, а также празднует Церковное Новолетие (начало нового церковного года), в Симеоновском кафедральном соборе г. Бреста пройдут торжества, посвященные 150-летию основания собора.

Божественную литургию, которая начнется в 8.30 часов, возглавит Преосвященнейший Иоанн, Епископ Брестский и Кобринский.

После богослужения состоится церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 150-летию основания Симеоновского кафедрального собора в Бресте. В мероприятии примут участие Епископ Брестский и Кобринский Иоанн, председатель Брестского горисполкома Александр Степанович Рогачук, директор Брестского филиала РУП «Белпочта» Пух Валентина Николаевна.

После церемонии гашения марки состоится торжественное открытие выставки фотоматериалов, посвященных празднованию 150-летия Симеоновского кафедрального собора. На выставке будут представлены фотографии собора, датируемые концом XIX началом XX века. Фотоматериалы будут размещены с внешней стороны ограды собора (со стороны ул. Машерова) и доступны к обзору на протяжении нескольких недель.

Участников торжества ждет также праздничный концерт, подготовленный воспитанниками Воскресной школы кафедрального собора, который состоится на его территории.

Историческая справка:

Пятикупольный православный собор во имя святого Симеона Столпника, построенный в русско-византийском стиле, является украшением города и занесен в список историко-культурных ценностей Беларуси.

В начале XIX века в г. Брест-Литовске существовала единственная православная церковь Свято-Симеоновского мужского монастыря. Выстроенная из дерева, она неоднократно страдала от пожаров.

В 1815 году монастырь в очередной раз был объят пламенем, который помимо различных хозяйственных построек уничтожил и церковь св. Симеона Столпника. Пожар 1819 г. окончательно разрушил обитель, что привело к ее закрытию в 1824 г.

Строительство каменного храма было начато только в 1862 г. Возводили его по проекту брестского городского архитектора В. Поликарпова. Строительные работы производились разными мастерами. Кирпичную кладку выполняли каменщики Черниговской губернии, а столярные, кровельные, штукатурные и малярные работы - мастера города Бреста. Иконостас также изготовил местный резчик. Иконы, написанные художником Титовым, богослужебную утварь и колокол весом в 100 пудов доставили из Москвы. Чугунные решетки для солеи, хора и крылец были отлиты на заводе Эванса в Варшаве.

Среди святынь Симеоновского собора особое место занимали мощи преподобномученика Афанасия, игумена Брестского.

Во время первой Мировой войны мощи преподобного мученика Афанасия были перевезены в Москву. После революции уцелевшие частицы мощей вывезли за границу. Лишь в середине 90-х гг. ХХ в. небольшую часть сохранившихся мощей вернули обратно в Брест. В правом углу храма, где до 1915 г. почивали мощи, сейчас стоит отреставрированная рака и находится частица мощей преподобномученика Афанасия.

В 1980 — 1990 годах в соборе прошла масштабная реставрация. В 1984 году настоятель собора протоиерей Петр Сорока начал роспись всего храма в живописном стиле, которая была завершена его преемником настоятелем собора протоиереем Евгением Парфенюком в 1990 году. Роспись собора производил художник – иконописец Свято-Успенской Почаевской Лавры – Василий Григорьевич Крыштальский, известный своими росписями храмов и в Киеве и в других крупных городах Украины и Беларуси. Из дюжины колоколов, которые звучат ныне с колокольни собора, лишь два старинных, остальные были похищены оккупантами в годы ВОВ.

В 1989 г. в Москве и Воронеже были приобретены 10 новых колоколов. Собор дважды посещал Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (1995 г., 2001 г.), где освятил ставротеку – ковчег для хранения великой святыни Белорусской Церкви – воздвизального Креста преподобной Евфросинии, игумении Полоцкой, изготовленной брестским мастером Н. Кузьмичём. Сам же Крест был освящен в соборе ранее (1997 г.) Митрополитом Минским и Слуцким Филаретом.

В 1997 году все пять куполов храма заменены на позолоченные с шестиконечными крестами и покрашена крыша. В следующем 1998 году сооружена новая церковная ограда. В 2004 году наружный ремонт и покраску храма производил настоятель храма протоиерей Евгений Семенюк.

В 2005 г. по благословению Епископа Брестского и Кобринского Иоанна рядом с Симеоновским собором установили бронзовый памятник Афанасию Брестскому, приурочив к 360–летию его кончины.

B июне 2010 года к 145 – летию со времени возведения храма, компанией Джофре Лабортехник был завершен проект архитектурно-художественного освещения собора.

При храме действуют воскресная школа, библиотека, сестричество милосердия и молодежное братство в честь прмч. Афанасия игумена Брестского, а также сестричество состоящее из матерей онкологически больных детей во имя святых мучениц «Веры, Надежды, Любoви и матери их Софии». При соборе имеется центр анонимных алкоголиков «Неупиваемая чаша», которые два раза в неделю проводят собрания, а также по субботам присутствуют на молебном пении с Акафистом иконе Божией Матери «Неупиваемая чаша».

Святыни кафедрального собора

В соборе имеется два мощевика с частицами мощей святых угодников Божиих, среди которых особое место в устроенной гробнице занимает частица мощей святого преподобномученика Афанасия игумена Брестского и покровителя всего западного края. В храме находятся: список с чудотворной иконы Богоматери "Холмской", Феодоровской-Костромской, копия Почаевской иконы Богоматери помещается над церковными вратами, один раз в год, в день празднования, образ опускается для поклонения, а также иконы семейства Сахаровых в киоте, подаренные в 1888 году, на иконе Спасителя помещена серебряная ножка, видимо в память об исцелении. Образ имеет название «Умножение любви». На нем изображена Матерь Божия с Богомладенцем Иисусом и Иоанном Крестителем в возрасте малого дитяти.

В 1990-х годах икона «Умножение любви» находилась на иконостасе рядом с чудотворной иконой Спасителя. Впоследствии эти образа скомпоновали по-другому: добавив к ним еще один, поместили в единый аркообразный киот, который можно увидеть на правой от главного входа стене. На обратной стороне рамки прикреплена табличка «От Григория и Марии Сахаровых, 1888 г.». Иконы были подарены собору бездетными супругами. По одной версии, после молебна у иконы излечились ноги у больного мальчика. По другой – избавился от гангрены на ноге ехавший из Польши военный. Якобы в знак благодарности он и изготовил серебряную ножку для украшения иконы.

В храме также находится особо чтимый образ святителя Николая с позолоченной ризой в киоте. С правой стороны у солеи на колонне помещается икона с частицей мощей святителя Иннокентия Московского. С левой стороны перед солеей на колоне – икона с частичкой мощей преподобной Евфросинии Полоцкой и рака с частицами мощей святых.


http://virtualbrest.by/news34821.php

38

70 лет освобождению Кореи. Православный храм Живоначальной Троицы в г. Пхеньяне





Калужский Свято-Лаврентьев монастырь. 500 лет








Ярославль. 400 лет Кирилло-Афанасиевскому мужскому монастырю

39

Владимирская область. Храм Покрова на Нерли. 850 лет

40

Москва. 700 лет Высоко-Петровскому ставропигиальному мужскому монастырю




Ленинградская область. Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь



apbb.ru