Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино в жизни Волъного Филателиста

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Кино в жизни Волъного Филателиста




Иван Переверзев - русский актер



http://i65.fastpic.ru/big/2014/0828/1e/272307f60830bf219d07cdaf3571b21e.jpg




Была у мальчишек послевоенной поры увлекательная игра под названием «кадрики». Кинотеатры тогда открывали, а не закрывали, в рестораны не переделывали, и работали они на полную силу, как и следовало по ленинскому лозунгу «Из всех искусств для нас важнейшим является кино», что висел, помню, в фойе кинотеатра МЮД (Международный юношеский день). Детских сеансов там давали больше, нежели в находившихся рядом, в самом центре Свердловска, кинотеатрах «Октябрь» и «Совкино». Вот и перевозили коробки с лентами от одного к другому. И немудрено, если лента даже по ходу показа рвалась, – в зале зажигали свет, и зрители, кто спокойно, кто с недовольными ахами, ждали, пока киномеханик ее не склеит, а порванные куски отрежет, бросив их в мусорную корзину. За этими-то кусочками, при разглядывании которых на свет можно увидеть лица любимых актеров, мы и охотились, разрезая потом на отдельные «кадрики» и прикрепляя в сделанные собственными руками альбомы – наподобие почтовых марок, но с вырезами для просмотра. Из таких «кадриков» составлялись при удаче и целые сцены, а к каждому фильму, по условиям той игры, нужно прибавить было от себя соответствующее описание – с именами режиссера, сценариста, оператора, художника, композитора и даты выпуска. В этом мы и соревновались, собравшись у кого-нибудь дома, желательно для справок и уточнений, с большой библиотекой. Обычные же полки с книгами имелись едва ли не в любой семье. Ведь учеба, знания, чтение были в те годы неким «национальным проектом», сказали бы сейчас, когда что ни год, то «культуры», а ее все меньше и меньше. Как выразился нынешний президент, «культурки не хватает», хотя «культурки», с пошлыми попевками, плоскими шутками, примитивными, в большинстве, сериальными лентами, – ну выше головы, а подчас и кармана, ежели пойти на досуге в концертный зал или новомодный кинотеатр.
Так вот, мой «альбом кинокадров» начинался с фильма «Морской ястреб». Смотрел я его множество раз, к тому же прослушал лекцию «Советское кино в Великую Отечественную войну» в Доме культуры имени Ф.Э. Дзержинского, располагавшемся в жилом городке «Динамо», и хоть выстроили его до войны, он, со своей десятиэтажной «высоткой», является символом и теперешнего Екатеринбурга. В общем, узнал я про этот фильм почти все. И то, что съемки начались в осаждаемой немцами Одессе, и что члены съемочной группы в полном составе подали заявление в штаб флотилии с просьбой направить их на фронт, но получили ответ: «Ваш фронт делать для нужд фронта кино», и что выпустили «Морского ястреба» с эмблемами уже двух киностудий – Одесской и Ташкентской.
Рассказывалось же в фильме о том, как накануне войны наша подводная лодка со столь грозным наименованием уничтожила немецко-фашистскую подлодку, которая подделывалась при помощи всяких ухищрений под судно торговое, применив для этого средства похожие, но более действенные. Захватывающие сюжетные хитросплетения по «спецэффектам», разумеется, явно уступали теперешним «блокбастерам», но по смысловой наполненности далеко превосходили. Взрослые, в том числе воевавшие, тоже охотно ходили в свой выходной посмотреть этот фильм с детьми, узнавая, что сценарий его писал Николай Шпанов, автор популярнейших тогда исторических романов «Поджигатели» и «Заговорщики», а ведущую роль – командира «Морского ястреба» Александра Найдёнова – исполняет Иван Переверзев, хорошо им знакомый по предвоенной кинокартине «Моя любовь».
***
Напомним: 3 сентября (21 августа по старому стилю) 2014 года исполняется 100 лет со дня рождения Ивана Федоровича Переверзева (1914–1978), воистину выдающегося русского советского актера. Заслуженный артист РСФСР, Народный артист Российской Советской Социалистической Республики, Народный артист Советского Союза, Лауреат Сталинской премии I степени – это все яркие, поступательные итоги в творчестве, во всей судьбе Ивана Переверзева.
Былинная Русь из онежских сказов про Садко и Россия времен создания в 1773 году русского флота на Черном море, дни Октябрьской революции и период Гражданской войны за советскую власть, годы социалистического строительства и четырехлетняя борьба с гитлеровскими оккупантами, сложные послесталинские десятилетия с неоспоримыми, когда сравниваешь с наступившим безвременьем, успехами и, увы, досадными отступлениями, просчетами. И во всякой роли своей, смотря, главная она или совсем маленькая, актер Иван Переверзев выстраивал образ ярко индивидуальный, вбирающий в себя социальные приметы реальности в их нравственно-политической соотнесенности с собственным духовным идеалом человека, вышедшего из самой, что называется, гущи народной. Он родился ведь в наипростой крестьянской семье из деревни Кузьминки Орловской губернии, приехав в Москву, выучился на токаря, работал на заводе «Шарикоподшипник», пока не увлекся – со всей присущей ему страстью и любознательностью – искусством, и с ходу, без связей и протекции, поступил в училище при Театре Революции (ныне Театр имени Вл. Маяковского), выходил на его сцену в шекспировских «Двух веронцах» и в «Гамлете», да кино пересилило.
За сорок пять лет кинотворчества Иван Федорович показал нам людей различных эпох, классов, профессий, характеров. Но кто бы то ни был, всегда стремился он продумать, проанализировать, мысленно представить историю жизни изображаемого человека, чтобы с кондачка, не наскоро, чем любят порой бравировать любители импровизаций, перенести его образ на экран. Наиболее наглядный пример тому – симпатичный передовик соцсоревнования по золотодобыче Степан в картине «Парень из тайги» (1941), сын старого старателя и партизана Федора Кузьмича Потанина, кого сыграл патриарх отечественного кинематографа, первый среди киноактеров Народный артист РСФСР и Народный артист СССР, сам режиссер и сценарист, Владимир Ростиславович Гардин, по словам Переверзева, дружески и тепло помогавший ему увереннее себя чувствовать на съемочной площадке. Или вот тоже золотодобытчик, но еще в условиях прежней, капиталистической России, Тихон Кондратьевич Молоков из кинофильма Свердловской студии по рассказам Д.Н. Мамина-Сибиряка «Во власти золота» (1957). Или сдержанно-волевой генерал-лейтенант Яков Григорьевич Крейзер в «Третьем ударе» (1948) режиссера Игоря Андреевича Савченко и сценариста Аркадия Первенцева на Киевской киностудии имени А.П. Довженко, когда роль Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина исполнял Алексей Денисович Дикий, а рассказывалось в той картине об освобождении Крыма от фашистских захватчиков, что неведомый автор старой аннотации излагал, будто заглядывая в будущее: «Враги бросили огромные силы – войска и технику, – чтобы создать неприступную крепость и вымотать нашу армию на подступах к ней, но Крым был освобожден нашими героическими бойцами». Или ученый, заведующий клиническим отделением Иван Иванович Петренко в мосфильмовской ленте Абрама Роома и Александра Штейна «Суд чести» (1949), либералами совсем уж замалчиваемый, раз там речь идет о низкопоклонстве перед Западом, о необходимости борьбы с космополитизмом, что и ныне отнюдь не лишено злободневности.
***
Удивительным кажется умение Ивана Федоровича с одинаковой правдивостью, при точно найденных индивидуальных подробностях, сыграть видного военачальника и простого бойца, профессора и студента, руководителя предприятия и рабочего, начальника и подчиненного. Откуда это у крестьянского сына с Орловщины? Талант талантом, а стремление знать обо всем больше, тяга к совершенному, сноровка добиваться задуманного, не пасовать перед трудностями? А все от издревле сложенного характера русского человека, от души нашего народа, от его любознательности и веры в лучшее. Недаром о людях с таким характером говорят иной раз – орел! Мечтал с детства Переверзев Иван о море, хотел быть моряком. Море же – это ширь, глубина, красота, размах, в зеркале моря отражается небо с мириадами звезд, и хочется проникнуть в эти загадки мирозданья. С профессией морехода не получилось? Ничего, он освоит ее на экране, а с нею все другое, к чему сердце лежит. Вот командир-подводник Мезенцев в «Повести о «Неистовом» (1947) у Бориса Андреевича Бабочкина, актера и режиссера, «Чапая» нашего знаменитого; а это навеянный фольклорными мотивами Богатырь Мастер-На-Все-Руки в фильме-сказке «Волшебное зерно» (1942), поставленном по сценарию Алексея Симукова режиссерами Валентином Ивановичем Кадочниковым и Федором Ивановичем Филипповым, ныне незаслуженно забытыми; а вот и ученый Евгений Петрович Корнев в научно-фантастической ленте про то, как советские космонавты на космолете «Родина» спасли от гибели космонавтов американских. Роль заглавную сыграет Переверзев в кинодраме Леонида Лукова по литературным запискам Бориса Горбатова «Это было в Донбассе» (1945). От лица полковника Степана Андреевича Рябинина рассказывает он про судьбы мальчишек и девчонок, юношей и девушек, отстаивавших в оккупированном немцами городе родную советскую власть, водружая на их комендатуре красное знамя с его пятиконечной звездой, серпом и молотом. К слову будь сказано, подобное знамя стало и знаменем Республики Новороссии, только против защитников славянской земли двинулись уже не немецкие фашисты, а каратели из киевской сионо-фашистской хунты. Верим, что, как и в той кинокартине, победа будет за нашим Красным Знаменем!
***
Популярность пришла к Переверзеву словно бы запросто, сама собой. Без какого-либо напряжения, свойственного дебютантам в большой роли, сыграл он заводчанина, студента-заочника Гришу в комедии «Моя любовь» (1940) Владимира Владимировича Корш-Саблина, одного из основателей белорусской кинематографии, между прочим, внука Федора Адамовича Корша, адвоката и антрепренера, создателя общедоступного «Театра Корша». В роли Гриши, влюбленного, как и его товарищ Леша (Вольдемар Чобур), в бойкую, отзывчивую, но не без лукавства Шурочку (Лидия Смирнова), актер увидел возможность показать своего современника во всей полноте нравственных исканий, выявить в его личности те черты, те качества, которые нужно преодолевать, чтобы добиваться жизненных успехов честно, открыто, прямо, не уходя от ответственности за совершаемые поступки. Проигрывая любовную дуэль сопернику, Переверзев смело раздвигал собственное амплуа, казалось бы, благодаря привлекательным внешним данным, уготованное ему быть классическим героем-любовником. Поиски свои в этом направлении продолжил он в послевоенной картине «Первая перчатка» (1947), тоже комедии, показав боксера Никиту Крутикова вполне способным преодолеть пресловутую «звездную болезнь», правда, при деятельной заботе возлюбленной (Надежда Чередниченко), а сам актер стал воистину любимцем зрителей, с некоторым перевесом в прекрасной ее части. Надобно отметить, однако, что этому способствовал и тонко подобранный режиссером Андреем Владимировичем Фроловым актерский ансамбль – Владимир Володин, Сергей Блинников, Анастасия Зуева, Афанасий Белов, Мария Яроцкая, Владимир Грибков, Павел Оленев, а также совершенно артистичный чемпион СССР по боксу 1946 года в полутяжелом весе Анатолий Степанов.
Отдельно хочется сказать о прекрасной музыке в этих фильмах, востребованной и поныне. Но если песню Исаака Осиповича Дунаевского «Звать любовь не надо...» (стихи А. Д’Актиля) из «Моей любви» можно услышать сегодня от разных певцов и в эфире и даже, бахвалятся, на обильно оплачиваемых (за народный счет) и не особо целомудренных «корпоративах», то «физкультурные» песни на стихи Василия Лебедева-Кумача из «Первой перчатки», неподражаемо исполненные Владимиром Сергеевичем Володиным (Ивановым), премьером и зачинателем Московского театра оперетты, прославившимся кинокомедиями «Волга-Волга» и «Цирк», звучат, увы, слишком редко – и это в пору попыток реанимировать ГТО (Готов к труду и обороне)! Предпочитают демонстрировать собственного приготовления муляжи органов Homo sapiens под подобную же поп-музычку. А поп-певцы, те и вовсе принялись сами писать себе музыку тупым ритмом, немелодичную, незапоминающуюся, не доставляющую эстетического удовлетворения. Ну, скажите, какую-такую кантилену может произвести Филипп Киркоров, разряженный в непотребные одежды, разгуливая по своим непомерным апартаментам что в США, что в РФ, с клонированными отпрысками и американским санкциям не подверженный. А приятель и конкурент его по поп-цеху, «машинист времени» Макаревич, кричавший когда-то, что мир обязан «прогнуться» под него, но к старости подавшись намедни на Украину, холуйствовать перед новоявленными фашистами, ненавистниками Русской земли, вскормившей и вспоившей его! Что останется потомкам от сего «деятеля искусств»? Разве что руины «колонны Макаревича», долгие годы портившей исторические виды Великого Новгорода? Ну, это в порядке отступления, нелирического, конечно. Извините.
***
Комедийный жанр, однако, задержал Ивана Переверзева ненадолго. Больше тянуло актера к жанрам драмы, высокой трагедии, непременно с подоплекой социальной, общественно значимой, что позволяло создавать образы полнокровные, яркие, трогающие и сердце, и ум зрителей, к примеру, как в фильме «Урок жизни» (1955) Юрия Яковлевича Райзмана и Евгения Иосифовича Габриловича, авторов незабываемых «Машеньки» и «Коммуниста». Хотя социально-политическая обоснованность была целенаправленной тенденцией всего советского кинематографа, воспитывавшего в людях по-пушкински «чувства добрые».
Хитрые телевизионщики крутят сейчас популярные советские кинокартины – надо же зрительский рейтинг нагонять – под рубрикой «Легенды советского кино». Этим они, с одной стороны, следуют проказливой буржуазной привычке чего-нибудь чужое прихватить, а с другой стороны, вроде бы намекают, мол, вымыслы тут, выдумки, красивые сказки. Конечно, в наши туманные дни социальное равноправие, справедливые условия советской действительности могут показаться молодым, да и среднего возраста зрителям, той действительности не видевшим, чем-то невероятным, почти сказочным. Тогда вот вам легенда в ином смысле, то есть «повествование о жизни какого-либо лица»: «Тарас Шевченко» (1951) тех же, что и в «Третьем ударе», Савченко и Первенцева. Сыграв в этом фильме две роли – ссыльного студента-математика из Петербурга Сигизмунда Игнатьевича Сераковского и кочегара Ивана Ивановича Разина, – Иван Федорович Переверзев был удостоен Сталинской премии.
Дальше последуют фильмы, среди которых были и солдат русской армии Каторгин в совместной «Ленфильма» и «Болгарфильма» постановке картины «Герои Шипки» (1954) с широкоохватной режиссурой Сергея Васильева, соавтора действительно легендарного «Чапаева», и боцман Иван Григорьев в «Мичмане Панине» (1960) Михаила Швейцера, и матрос, комиссар, чекист Иван Федорович Веретилин в «Сокровищах Республики» (1964) Ивана Правова, и ротмистр Лучицкий в фильме Николая Ильинского по прозе Бориса Лавренева «Ярость» (1966), где лейтенанта Таунбенгена исполнял мой школьный товарищ, тоже собиравший когда-то «кадрики», Анатолий Иванов, заслуженный артист РСФСР, происходивший из старинной актерской династии Киселевских.
Многие кинофильмы с участием Ивана Переверзева поставлены по мотивам художественных произведений, что актер, по воспоминаниям коллег, очень любил. Он ведь был книгочеем заядлым, книга и сценарий часто лежали на его письменном столе рядом, а еще литературные журналы, о тех книгах писавшие. Оттого-то столь емкими, расцвеченные разными красками, несмотря на определенные недостатки, обвинения в пресловутой «лакировке», видятся нам переверзевские образы в картинах по романам «Далеко от Москвы» Василия Ажаева, «Кавалер Золотой Звезды» Семёна Бабаевского, «Битва в пути» Галины Николаевой.
Роман «Тишина» Юрия Васильевича Бондарева, теперь уже классика русской советской литературы, актер прочитал в журнале «Новый мир» прежде, чем начать сниматься у Владимира Павловича Басова в картине 1964 года с тем же названием, сыграв директора института Вячеслава Владимировича Луковского, искренне порадовавшись и проникновенной песне с музыкой Вениамина Баснера и стихами Михаила Матусовского: «Дымилась роща под горою, / И вместе с ней горел закат. / Нас оставалось только трое / Из восемнадцати ребят...»
А какой красивый дуэт Ивана Переверзева и Аллы Ларионовой получился в ролях Романа и Оксаны в картине «Полесская легенда» (1957) по В.Г. Короленко! А как сурово-романтичен моряк Лонгрен, отец Ассоль, в экранизации Александром Лукичем Птушко гриновских «Алых парусов»(1961)! А разве схематичен, далек от жизни переверзевский секретарь райкома Иван Дмитриевич в ленте Евгения Семёновича Матвеева «Цыган» (1967) по повести Анатолия Калинина? Лишь последнюю свою роль – Марея Гордеевича Добролетова из романа Георгия Маркова «Соль земли» – не смог уже Иван Федорович из-за болезни сыграть во всю свою силу, и озвучивать ее в ленфильмовском телесериале режиссера Искандера Хамраева пришлось другому актеру. Спустя несколько месяцев, 23 апреля 1978 года, Ивана Федоровича Переверзева не стало...
Берешь с полки то одну, то другую из этих книг, просматриваешь в интернете киноленты с участием Переверзева и яснее понимаешь, почему он, тридцатисемилетний актер, находясь в самом расцвете недюжинного дарования, вступает в Коммунистическую партию именно в 1953 году, когда скончался Иосиф Виссарионович Сталин. Советская страна находилась на подъеме, подлечив немного пока еще свежие боевые раны, продвигалсь она и дальше славным, геройским путем, преодолевая ошибки, просчеты, упущения. Ею, страной нашей, гордились честные люди других стран, в идеях Ленина и Великого Октября увидев на практике преимущества социалистического, народного строя, разглядев и «собственную путеводную звезду», как писал западный публицист. Но впереди было и много неизведанного, неотчетливого, и он, актер Иван Переверзев, лично причастный к этому восхождению, должен – нет, обязан! – судьбою своею лично поклясться в преданности избранному творческому, душевному, гражданскому идеалу. И сколь ни горек был тот год, сколь ни была неотчетливой будущность, он с новым вдохновением взялся за работу над образом Федора Федоровича Ушакова, образом неотступно и всецело героическим, в кинодилогии «Адмирал Ушаков» (1953) и «Корабли штурмуют бастионы» (1953) Михаила Ильича Ромма, члена ВКП(б) с 1939 года, лауреата пяти Сталинских премий. А вот и награда, да какая неожиданная: облик советского актера здесь настолько слился в представлении зрителей с обликом великого русского флотоводца, что даже памятник ему в Херсоне лицом похож на артиста Ивана Переверзева.
***
Фильмы эти нет-нет и показывают по телевидению, в том числе по так называемым «социальным каналам», словно личный кинотеатр в дорогом коттедже чиновника или олигарха не социальный. «Социальный», да еще какой! Вообще-то сегодняшний «тренд» на «воспитание патриотизма» тоже верный. Зрителям давно прискучила американщина, да и «свои» подделки под нее – с картонными драками, убийствами, поспешными, а то вдруг «неземными» любовными приключениями. Но почему только к спорту относится данный «тренд», а лучше, точнее сказать, все-таки «тенденция»? Вышла кинолента «Легенда № 17», получившая госпремию, правда, про советских хоккеистов, а не нынешних, поскольку последние, воспитываясь под девизом «Бери от жизни все!», подчас толком и не знают, где у них отечество, за кого и с кем выгоднее бороться.
Появилась недавно и новая версия о борце-богатыре Иване Поддубном, в которой начисто проигнорирована его советская настроенность после революции, смолчали авторы и насчет званий и наград ему от Советского государства. Правильно написали по данному поводу в газете «Пенальти» Невского края мастер спорта СССР, известный профессор-искусствовед Анатолий Дмитренко и член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, филолог-русист Геннадий Морозов: «В 1939 году борцу цирка Ивану Максимовичу Поддубному было присвоено звание «Заслуженный артист РСФСР»; в 1945 году присвоили ему звание «Заслуженный мастер спорта СССР»; а с 1962 года в СССР регулярно проводились международные турниры борцов, посвященные памяти этого выдающегося русского человека, выдающегося спортсмена, подлинного, почти былинного героя. Трудно представить, что авторы и продюсеры фильма не знают об этих фактах».
Еще и такой «тренд», будь он неладен, запустили нынче – сооружать некие «ремейки» (в буквальном переводе «повторное деланье») по сюжетам классических советских кинофильмов, чтобы и те подпортить, выхоластив их идейно-патриотический смысл, и свои руки погреть на не своих, опять же, успехах. В первую голову взялись за комедии. И как пошел на такое Эльдар Александрович Рязанов, почти легенда отечественной кинокомедии? Ну ни в жизнь не сможет ни в какой «Карнавальной ночи – 2» Сергей Маковецкий переиграть Игоря Ильинского, а Валентин Гафт – незаменимого Сергея Филиппова с его «лектором общества по распространению», с кличем «Люди, ау!» по сценарию талантливых советских остроумцев Бориса Ласкина и Владимира Полякова. Ба, в «Сослуживцах»-то, «ремейке» «Служебного романа», секретаршу играет Павел Воля из шоу «Комеди клаб», мужчина же вроде, и пусть не уверяет нас режиссер Сарик Андриасян, дескать, это совсем новый фильм. За вроде беспроигрышным Шерлоком Холмсом погнались, никак завидуя Игорю Федоровичу Масленникову, что его картина понравилась и чопорной королеве английской, вот только легковесный Игорь Петренко не чета Василию Ливанову, а дворецкий Брентон у Леонида Ярмольника, родившегося в далеком селе Гродеково Приморского края, будто в этом простецком местечке так и живет. Куда ему до дворецкого Бриггса, сыгранного Иваном Федоровичем Переверзевым в «Чисто английском убийстве» (1974), словно сам он рос не в среднерусской глубинке, а среди английских аристократов. Добрались «ремейкеры» и до героики, покусившись на «Семнадцать мгновений весны»: покрасили строгую черно-белую картину в яркий цвет, у Штирлица губы стали, ровно у женщины, Мюллер же из «истинного арийца» превратился в размалеванного коверного старого провинциального цирка. И все глумливые потуги эти финансируются не без государственных вложений, денег народных, разбазариваемых под прикрытием разглагольствований о необходимости «воспитания» современной молодежи. Наблюдаешь такую псевдопатриотическую вакханалию, и не выходят из головы слова вечно актуального М.Е. Салтыкова-Щедрина: «Налегают на патриотизм, значит, проворовались».
***
А Иван Федорович Переверзев, наряду с образами характерными, продолжал работать над образами героическими, и собирательными и нередко конкретными – с именем, фамилией, должностью, званием. Тут и ученый-естествоиспытатель Василий Васильевич Докучаев в ленте «Леннаучфильма», и Дмитрий Николаевич Медведев в картине «Сильные духом» (1967) по его книгам о советском разведчике Николае Кузнецове, ставшим сценарной основой для Свердловской киностудии, и вымышленные начальник штаба Конармии в «Новых приключениях неуловимых» (1968), начальник ЧК Смирнов в фильме «Корона Российской Империи, или Снова неуловимые» (1971) Эдмонда Гарегиновича Кеосояна, и совершенно реальный дважды Герой Советского Союза, генерал Василий Иванович Чуйков из киноэпопеи «Освобождение» (1971) Юрия Николаевича Озерова. Мне же не забыть полюбившийся с детских лет кинофильм Игоря Андреевича Савченко по сценарию Леонида Соловьёва «Иван Никулин – русский матрос» (1944) – об отважных защитниках нашего Отечества, где погибал и главный герой, исполненный Переверзевым с неподдельной душевной искренностью, сердечной взволнованностью, что навеяны и песней: «На ветвях израненного тополя / Теплое дыханье ветерка. / Над пустынным рейдом Севастополя / Ни серпа луны, ни огонька». Мы, у кого отцы с фронта возвратились, смотрели фильм этот по многу раз. Другие, взрослые даже, уходили, бывало, не выдерживая, а в зале, то там, то тут, раздавались едва сдерживаемые рыдания...

Вечная благодарность Советскому Искусству за светлое очищение и возвышение души человеческой.
С мыслью о нашей Советской Родине шел в свой последний, решительный бой Иван Никулин, русский матрос.
Узами теплой любви к Советской Родине и к Советскому Искусству связал свою судьбу Иван Переверзев, русский актер.

Адмирал Ушаков (в исполнении Ивана Переверзева)  о русском народе. Из фильма «Корабли штурмуют бастионы»:

















http://www.sovross.ru/modules.php?name= … sid=597704

2

Европа /  Europa Report


http://i64.fastpic.ru/big/2014/0829/94/608aae8c3299878bab561ba740396194.jpg


Год выхода: 2013
Жанр: фантастика, триллер
Режиссер: Себастьян Кордеро
В ролях: Шарлто Копли, Эмбет Дэвидц, Микаэл Нюквист, Кристиан Камарго, Каролина Выдра, Дэниэл Ву, Исайя Уитлок мл., Анамария Маринка

О фильме:
Фильм повествует о международной космической экспедиции к шестому спутнику Юпитера, которую снаряжает некая частная корпорация. Цель полёта — высадиться на поверхность Европы, в подлёдном океане которой учёные теоретически предполагают наличие жизни.







3

Скончался актер Донатас Банионис





http://i63.fastpic.ru/big/2014/0905/c2/6d177013b8b5e216f51b2626b7d70dc2.jpg




ВИЛЬНЮС, 4 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Известный литовский актер Донатас Банионис скончался в возрасте 90 лет. Об этом сообщил литовский интернет-портал Delfi.lt. По словам сына актера Раймундаса, два дня назад у Баниониса произошел инсульт.

Банионис Донатас Юозович родился 28 апреля 1924 года в Каунасе. В кинематографе дебютировал в 1959 году в роли Дауса в картине «Адам хочет быть человеком». Банионис создал образы, вошедшие в классику советского киноискусства, в том числе «Никто не хотел умирать» (роль Вайткуса, 1965), «Мертвый сезон» (Ладейников, 1968), «Солярис» (Крис Кельвин, 1972), «Гойя, или тяжкий путь» (Гойя, 1971), «Бегство мистера Мак-Кинли» (Мак-Кинли, 1975), «Бетховен — дни жизни» (Бетховен, 1976).

В начале 2002 года на российский телеэкран вышел сериал про детектива Ниро Вульфа, где Банионис сыграл главную роль. Одними из последних работ в кино стали роль Старика в литовско-французской картине «Двор» (1999), «Каунасский блюз» (2004), британско-российский телесериал «Ленинград» (2007). Всего актер сыграл более чем в 70 фильмах.

Фильмография
1947 — Марите («Мосфильм», режиссёр В. П. Строева) эпизод в массовке Marytė (лит.))
1959 — Адам хочет быть человеком — Дауса
1964 — Хроника одного дня — Донатас
1965 — Марш! Марш! Тра-та-та — Майор Чертополох (Варнапеша), правитель Центии
1965 — Никто не хотел умирать — Вайткус
1966 — Берегись автомобиля — пастор-покупатель
1966 — Маленький принц — взрослый
1966 — На глухом хуторе — ксендз
1967 — Операция «Трест» — Эдуард Стауниц
1968 — Житие и вознесение Юрася Братчика — иезуит Флориан Босяцкий
1968 — Мёртвый сезон — Константин Тимофеевич Ладейников (озвучил Александр Демьяненко)
1969 — Красная палатка — Марьяно (так в русских титрах)
1970 — Король Лир — герцог Олбенский (озвучил Александр Демьяненко)
1971 — Гойя, или Тяжкий путь познания — Франсиско Гойя (озвучивал Георгий Жжёнов)
1971 — Красный дипломат — Савва Морозов
1972 — Командир счастливой «Щуки» — Виктор Юозович Шеркнис, комиссар Щ-721 (озвучивал Александр Демьяненко)
1972 — Солярис — Крис Кельвин, психолог (озвучивал Владимир Заманский)
1972 — Капитан Джек — Митя
1973 — Открытие (Рукопись академика Юрышева) — академик Сергей Матвеевич Юрышев
1975 — Бегство мистера Мак-Кинли — мистер Мак-Кинли (озвучивал Зиновий Гердт)
1976 — Бетховен. Дни жизни — Людвиг Ван Бетховен
1976 — Жизнь и смерть Фердинанда Люса — Фердинанд Люс, режиссёр (озвучил Владимир Заманский)
1977 — Вооружён и очень опасен (Время и герои Брет Гарта) — Габриэль Конрой (озвучивал Александр Демьяненко)
1977 — Мама, я жив (ГДР) — майор Маурис
1977 — Сумка инкассатора — следователь Алексей Петрович Туляков (озвучивал Игорь Ефимов)
1978 — Кентавры — Президент (озвучил Игорь Кваша)
1978 — Цветение несеянной ржи — Антанас Петрушонис
1978 — Особых примет нет — Гартинг, Аркадий Михайлович (озвучил Владимир Заманский)
1978 — Где ты был, Одиссей? — Огюст Птижан / Леман ("Одиссей"-"Странник"), советский разведчик
1978 — Территория — Илья Николаевич Чинков, директор
1979 — Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы — «Председатель», (озвучивал Александр Демьяненко)
1980 — Андрюс — Раупленас
1980 — Зелёная куколка (в киноальманахе «Молодость» № 2) (короткометражный) — доктор Хартли
1980 — Факт — нацистский полковник Титель
1981 — Медовый месяц в Америке — Алан
1981 — Компаньон
1982 — Детский мир — Михаил Петрович Распоркин
1982 — Никколо Паганини — Луиджи Джерми, адвокат (озвучивал Пётр Шелохонов)
1982 — Извините, пожалуйста — гость из Вильнюса
1985 — Змеелов — Митрич-Колобок
1985 — Грядущему веку — журналист Рино Феличе
1986 — Крик дельфина — Бар-Маттай, профессор, психолог
1987 — Загон — Гарри Майлстоун
1987 — На исходе ночи — Эйман
1988 — Тринадцатый апостол — отец
1989 — Вход в лабиринт — Мазарди
1989 — Вера — Тяжкий путь познания (ГДР) — пастор Ленц
1990 — Живая мишень — Павел Васильевич, «Хозяин»
1991 — Депрессия — «Старик»
1991 — Пьющие кровь — Семён Семёнович Теляев
1991 — Семь дней после убийства — следователь
1991 — Ятринская ведьма
1992 — Без улик
1994 — Шляхтич Завальня, или Беларусь в фантастических рассказах
1999 — Двор — Старик
2001 — Только раз… (телевизионный, Россия)
2001 — Ниро Вульф и Арчи Гудвин — Ниро Вульф (озвучивал Геннадий Богачёв)
2004 — Каунасский блюз (Россия/Литва) — Альгис
2004 — Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина — Ниро Вульф (озвучивал Геннадий Богачёв)
2005 — Сага древних булгар. Лествица Владимира Красное Солнышко — Свенельд
2007 — Ленинград — Тойво

Призы и награды
1965 год — заслуженный артист Литовской ССР[7]
1966 год — ВКФ (Первый приз актёру, фильм «Никто не хотел умирать»)
1966 год — МКФ в Карловых Варах (Приз за исполнение мужской роли, фильм «Никто не хотел умирать»)
1967 год — Государственная премия СССР (фильм «Никто не хотел умирать»)
1969 год — МКФ приключенческих фильмов в Софии (Премия исполнителю главной роли, фильм «Мёртвый сезон»)
1972 год — Национальная премия ГДР (фильм «Гойя, или Тяжкий путь познания»)
1973 год — народный артист Литовской ССР
1974 год — народный артист СССР
1977 год — Государственная премия СССР (фильм «Бегство мистера Мак-Кинли»)
1994 год — Командор ордена Великого князя Литовского Гядиминаса[8]
1999 год — орден Дружбы (Россия) — за заслуги в развитии российского киноискусства и плодотворную деятельность по укреплению международных культурных связей[9]
1999 год — медаль имени Ханжонкова в номинации «За выдающийся вклад в киноискусство»
2004 год — МКФ детского кино в Москве (Приз Фонда Ролана Быкова «За многолетнее плодотворное сотрудничество с кинематографистами России»)
2004 год — Большой командорский крест ордена «За заслуги перед Литвой»[10]
28 апреля 2009 года — орден Почёта (Россия) — за большой вклад в развитие театрального и кинематографического искусства, многолетнюю творческую деятельность[11]
1999 год — Почётный гражданин города Паневежис
2013 год — Национальная премия Литвы в области культуры и искусства
2014 год — Почётная грамота Президента Российской Федерации — за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, многолетнюю добросовестную работу, и активную общественную деятельность

4

в продолжении темы :


http://filatelistovstandarty.apbb.ru/vi … 886#p10486


Пересняли пиндосы и это супер кино :

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0915/ea/c3a2329c1f497666bc66ae8d3558e7ea.jpg

... и снова получилосъ ятъ ......., на букву "о", как украинская фамилия у поганого валъцмана!

5

Люси

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0928/65/2a1b535089655e3918adbe0521f58c65.jpg

боевик, фантастика

В ролях: Скарлетт Йоханссон Морган Фриман Чхве Мин Сик Амр Вакед Джулиан Райнд-Татт Йохан Филип Асбек Анали Типтон Nicolas Phongpheth Ян Оливер Шрёдер Лука Анджелетти
Режиссер: Люк Бессон

Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.

Возрастное ограничение: 18+

6

Поздравляем Монику Беллуччи!


http://i66.fastpic.ru/big/2014/0930/c7/d3b8ab4eff5eac76e46dce51f5a717c7.jpg

Сегодня, 30 сентября, итальянская киноактриса и модель Моника Беллуччи празднует свой 50-летний юбилей!

Мало кто знает, что в детстве Моника вовсе не стремилась к известности и славе, а хотела заниматься юриспруденцией. К счастью для поклонников кино, сама природа сыграла против этого плана, наделив Беллуччи неземной красотой и обаянием. В 16 лет она начала свою карьеру модели и с тех пор была лицом таких брендов, как Dolce & Gabbana, Elle и Oriflame.

Покорив весь мир своей красотой, в 1990 году Моника решила попробовать себя в качестве актрисы. После нескольких небольших ролей ее заметил режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который пригласил Беллуччи в свою картину «Дракула». С этого момента актерская карьера итальянской модели пошла в гору, а заманчивые предложения начали поступать из многих киностудий Европы и Америки.

Нельзя сказать, что Беллуччи добилась большого успеха в кино, ведь несмотря на преданную любовь зрителей и похвалы кинокритиков, ей так и не удалось получить какую-нибудь из престижных наград. Впрочем, покорять голливудский Олимп она и не стремилась, отдавая предпочтения только тем фильмам, которые могли полностью раскрыть ее как актрису. Среди таких проектов можно выделить ленты «Квартира», «Доберман», «Малена», «Братство волка», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «Необратимость», две «Матрицы», «Страсти Христовы» и другие. Как можно заметить, все проекты очень разные: Беллуччи стремится к многогранному использованию своих талантов.

Сейчас Моника продолжает совмещать работу актрисы и модели, полностью оправдывая свой неофициальный статус одной из самых красивых женщин планеты.

7

Почему ремейки заполняют российские экраны


http://i68.fastpic.ru/big/2014/1011/71/1a093a2dec35331b4e67f44cb9b04e71.jpg


"Почему в вашем творчестве так много ремейков?" Ставшая знаменитой фраза со скандальной пресс-конференции Филиппа Киркорова в последние годы незримо витает над отечественным кинематографом. Ремейки, или фильмы, так или иначе повторяющие сюжет былых кинохитов, заполонили экраны. В конце лета состоится премьера обновленной "Кавказской пленницы", уже выкуплены права на советскую классику "А зори здесь тихие", ходят разговоры о появлении ремейков таких всенародно любимых лент, как "Иван Васильевич меняет профессию" и "Белое солнце пустыни". Чем объяснить такую любовь отечественного кинобизнеса к переписыванию сочинений из тетрадок отличников прошлого? Давайте попробуем разобраться. Ремейки в мировом кино - вещь привычная. Но с одной важной оговоркой: обычно это не просто подмазанные-подкрашенные на новый лад копии, а переосмысление, переработка, новый творческий взгляд сценаристов и режиссеров на сюжеты, созданные годами ранее. Именно поэтому там ремейк отнюдь не означает поделку, ведь в результате "повторения пройденного" рождались картины, не уступающие оригиналам, а зачастую и превосходящие их. Так, сейчас уже мало кто вспомнит, что знаменитый фильм "Лицо со шрамом" - ремейк одноименной ленты 1932 года. Причем если старая картина - заурядный гангстерский фильм с претензией на нуар, то Брайану Де Пальме в содружестве с прекрасным актером Аль Пачино полвека спустя удалось создать настоящий эпик. Другой пример - сюжет о циничном, но благородном воине, который встает на сторону то одного, то другого клана, чтобы в финале наказать всех негодяев и помочь униженным и оскорбленным. Узнали "Телохранителя" Акиры Куросавы? А еще "За пригоршню долларов" Серджо Леоне, "Героя-одиночку" Уолтера Хилла и "Сукияки Вестерн Джанго" Такаси Миикэ. Все перечисленные картины - самостоятельные произведения, упрекать создателей которых в повторении или копировании не станет даже самый требовательный зритель. А вот Михаэль Ханеке переснял свои же "Странные игры", просто перенеся место действия из европейской среды в американскую и предоставив зрителю право решать, на какой почве из семян немотивированной жестокости произрастают более страшные плоды.

А что же отечественное наследие? В советском кинематографе такого понятия, как ремейк, практически не существовало. Да, снимались картины, имевшие один и тот же литературный первоисточник, взять хоть "Двенадцать стульев" Гайдая и Захарова, но в этом случае речь шла о преемственности с книгой, а не одного фильма по отношению к другому. Именно поэтому они априори не были повторами - каждый режиссер снимал так, как видел сам, без оглядки на чужие достижения. Сейчас ситуация радикально изменилась. Будем честными, у нынешнего вала ремейков причины весьма прозаические. Продюсеры считают, что на популярных фильмах прошлого можно успешнее "рубить кассу". Если десятки лет подряд страна, затаив дыхание, в новогоднюю ночь смотрит "Иронию судьбы" - давайте дадим ей в той же обертке обновленный продукт! С коммерческой точки зрения это куда результативнее, чем пытаться создавать шедевры с нуля. Упомянутая выше "Кавказская пленница" уже демонстрировалась критикам и журналистам на закрытых показах, и выяснилось, что ее создатели скопировали со старой ленты Гайдая все, вплоть до костюмов и причесок, а актеров подбирали, отталкиваясь не от сценического мастерства, а от портретного сходства со старым составом. Что любопытно, несмотря на очевидный денежный интерес продюсеров, такая практика далеко не всегда ведет к заоблачным прибылям. По-настоящему коммерчески успешной была лишь та самая "Ирония судьбы", собравшая в прокате $55 млн при бюджете $5 млн.

Бывают, конечно, и исключения. Когда Георгий Данелия решил снять анимационный ремейк своего легендарного фильма "Кин-Дза-Дза!", он говорил, что в картине 1986 года ему удалось реализовать от силы треть своих режиссерских замыслов - сделать больше не позволяли ни финансовые возможности, ни рамки кинематографа как таковые, в то время как в мультипликации можно перенести на пленку свои самые смелые фантазии. Почти идеальный пример творческого переосмысления, не правда ли? Но затянувшееся по разным причинам на несколько лет производство эти радужные планы если не расстроило полностью, то сильно скорректировало: лента не стала событием ни в творческом, ни в коммерческом отношении. Другая причина, по которой в отечественном кино (да и в голливудском, кстати, тоже) все чаще и чаще появляются ремейки, - кризис сценарных идей. Здесь существует интересный парадокс: сценаристов, опытных и неофитов, - тысячи, сценариев они пишут неисчислимое множество, а снимать почему-то все равно нечего. Количество никак не перейдет в качество: продюсеры на питчингах (презентациях сценарных заявок) хватаются за голову. Такие нелепицы, по их словам, зачитывают авторы. Не хочется верить, что у нас в стране совсем нет талантливых кинодраматургов, но если у них нет связей в кинобизнесе, прямого выхода на нужных людей, шансов на то, что именно их сценарии попадут в производство, крайне мало. Отдельно стоит остановиться на такой важной проблеме, связанной с ремейками, как сильно изменившиеся морально-психологические векторы общества. Герои старых фильмов, как и все советские люди, имели четкий набор социокультурных кодов, плохих или хороших - не суть важно, главное, они были совсем другими. Поэтому переносить их на экран сейчас надо, либо оставаясь в стилистике ретро (а зачем тогда вообще плодить копии?), либо серьезно перерабатывая сюжет, мотивации и поступки персонажей, и одной сменой "спортсменки-комсомолки" на "экстремалку-аспирантку" тут не обойтись. Резюмируя, хочется отметить, что отечественная киноиндустрия вновь начала развиваться только лет десять, быть может, назад и многие ее нынешние шероховатости - просто "детские болезни", которые с годами, хочется верить, пройдут сами собой. Тут как с музыкой - нот всего семь, но поразительные мелодии, берущие за душу, человечество создает с момента появления первого музыкального инструмента и по сию пору. Поэтому ремейки были, есть и будут. Хочется лишь, чтобы при их создании продюсеры и режиссеры руководствовались не только коммерческой выгодой, но и творческим чутьем.


Максим Депутатов / http://itar-tass.com/opinions/2189

8

«Хоббит» стал самым дорогим проектом в истории киносъемок


http://i64.fastpic.ru/big/2014/1023/09/228340420ab011ecbf4abbf87be02009.jpg


Warner Bros. отчиталась о расходах, которые понесла студия на создание трилогии «Хоббит». Питер Джексон потратил $561 млн. Эти затраты не финальные, продакшн картины ещё не завершён. Также впереди дополнительные 2х месячные съёмки, не попавшие в смету.
«Хоббит» это самый дорогой проект, который состоит из двух и более частей. В случае съемки одиночного фильма, рекорд принадлежит «Пираты Карибского моря 3» - 300 млн долларов. В сумме на эту картину ушло 500 млн долларов.
По окупаемости фильма «Хоббит» сомнений нет. Первая часть принесла $1,017 млрд долларов фактически окупив затраты на все три части. Все сборы от второй и третей части будут чистым доходом. Для сравнения — вся трилогия «Властелин колец» стоила $281 млн. «Хоббит. Пустошь Смауга», попадёт на экраны 13 декабря этого года, а финал «Хоббит. Туда и обратно» заявлен на рождественский сезон 2014-го.

http://megarolern.com

9

Кино недели: «Вычислитель»


http://i64.fastpic.ru/big/2014/1220/f5/fa86ac4bcf2bf1b6ac91fa60b4be5ff5.jpg

Евгений Миронов в крупном российском блокбастере уходящего года.

Десять заключенных отправлены в ссылку с планеты ХТ-59. Для того чтобы выжить, арестанты разделяются на две группы. Первую возглавляет высокопоставленный в прошлом чиновник Эрвин (Евгений Миронов). Вторую – сорвиголова Юст (Винни Джонс). К Эрвину присоединяется миниатюрная Кристи (Анна Чиповская). Группы вынуждены пересечь множество преград на пути к Счастливым Островам, легендарной земле, где путников ждет драгоценная свобода.

Фильм «Вычислитель» – одна из первых за несколько лент фантастических драм, выпущенных российским кинематографом. Продюсеры фильма, в числе которых числится Федор Бондарчук, режиссер провалившегося в прокате «Обитаемого острова», позиционируют ленту как долгожданное продолжение линии «Ночных дозоров». Но поджанр городского фэнтези менее всего описывает законы, по которым создан фильм «Вычислитель».

В основе ленты лежит одноименная повесть писателя Александра Громова. Обладатель нескольких отечественных литературных премий относит себя к авторам так называемой «социальной фантастики». Последователь Герберта Уэллса, Александр Громов изучает человека как единицу социума, поставленного в неблагоприятные условия. Фантастическая рамка его произведений – лишь удобный технический прием, необходимый автору для проведения немыслимых экспериментов над персонажами.

Литературная основа фильма «Вычислитель» тяготеет в сторону психологической драмы. Наиболее адекватной формой воплощения на экране повести Александра Громова является жанр триллера. Есть опасения, что устремленность создателей в сторону аттракционной выразительности может разрушить драматургические ходули «Вычислителя». В этом случае разброс повествовательных интонаций не сможет вытянуть даже самая блистательная игра Евгения Миронова.


10

The Adventures of Baron Munchausen






       http://i65.fastpic.ru/big/2014/1225/2d/7e552a3357aaf3618ce2a3875acb492d.jpg

11

Самые популярные трейлеры 2014 года

По данным сервиса YouTube

http://www.filmpro.ru/materials/33139?u … paign=news

12

Ищете мелодраму для вечернего просмотра? Обратите внимание на этот мистически-романтический фильм – «Небесный почтальон» (Южная Корея и Япония, 2010 год).

Где-то в поле стоит красный почтовый ящик. Люди, которые недавно потеряли близких, могут написать им письмо и опустить в этот ящик. К ящику приходит почтальон – он достает весточки живых и следит, чтобы на небо попадали только хорошие письма. Однажды Хана решила отправить своему умершему другу послание и встретила в поле Небесного почтальона. Его могут видеть только те, кто оплакивает близкого человека

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0211/ce/e4b320e0e79db8beb39ed23bd2dadfce.jpg

13

Вышла в прокат экранизация бестселлера «50 оттенков серого»


http://i68.fastpic.ru/big/2015/0219/74/6c8a237dc05cedca39eefb2bf0e66574.jpg


…Фильм закончился. По экрану поползли заключительные титры.

— Ну, наконец-то! — не выдержал какой-то мужчина в зале Киноцентра.

Кто-то рассмеялся, кто-то поаплодировал бедняге, вынужденному, скорее всего, сопровождать свою вторую половину на показе фильма «50 оттенков серого». Не секрет ведь, что книга, по которой его снимали, да и само кино рассчитаны в первую очередь на женщин.

Сказка для взрослых
Все началось в 2011 году, когда на прилавках книжных магазинов впервые появилось творение некой Э.-Л. Джеймс. Скрывавшаяся под этим псевдонимом домохозяйка из Лондона Эрика Леонард, которой тогда было 48 лет, поведала публике очередную историю современной Золушки, дополненную пикантными подробностями.

По сюжету Анастейша Стил берется делать интервью для студенческой газеты. Ее собеседником становится молодой миллиардер Кристиан Грей (grey по-английски «серый»). Дальше действие развивается по классическим канонам любовного романа: героев тянет друг к другу, Грей дарит девушке машину и катает на вертолете. Чтобы разбавить идиллию хотя бы подобием конфликта, писательница добавила к биографии героя одну деталь.

Он — приверженец сексуальных практик, для обозначения которых используется термин БДСМ. В его доме, как у Синей Бороды, есть тайная комната, вот только он прячет там не тела убитых жен, а плети, наручники и прочие приспособления, с которыми вскоре предстоит познакомиться Анастейше, а заодно и читателям, — сцен секса в книге более чем...

Вот, в общем-то, и вся история. О ее литературной ценности говорить не приходится. Приведу лишь цитату с первой же страницы:

«Из зеркала на меня смотрит бледная девушка с темно-русыми волосами и голубыми глазами, которые слишком велики для ее лица. Единственный вариант — стянуть все в конский хвост на затылке: так хоть вид будет приличный».

Сама ли писательница решила, что собранные в хвост глаза — это подобающий девушке вид, или ей помогли переводчики, книгу это в любом случае не красит.

Доверяй и подчиняйся
Впрочем, кино мало отличается от первоисточника. Создатели экранизации подошли к делу с ученической старательностью, не меняя ни диалоги, ни последовательность сцен. Возможно, читатели уже недоумевают: к чему так подробно писать о второсортной эротике? Дело в неслыханной популярности как книг, так и фильма.

К июлю 2012 года в мире было продано более 20 млн. экземпляров романа. Фильм в первый же день проката посмотрели 615 тыс. российских зрителей. Он собрал 157 млн. рублей, а это четвертый по значимости результат за всю историю кинопремьер в стране.

Новгородцы лентой тоже заинтересовались: и в день премьеры, и в первые выходные проката в кинотеатрах не было свободных мест. Причем внутрь пускали и подростков, которым вообще-то по возрасту не полагалось видеть зрелище с индексом 18+.

Но с ними-то все понятно: запретный плод сладок. Сложнее разобраться, чем привлек фильм взрослых зрителей.

Психологи, сексологи, литературоведы и кинокритики со всего мира до сих пор ломают головы над этой загадкой. На страницах «АиФ» свою точку зрения озвучила руководитель московского Центра психологического консультирования «СоДействие» Анна Хныкина.

«Люди, не имеющие отношения к БДСМ, очень слабо представляют себе этот мир… А это, надо сказать, целая культура. И она довольно высокоразвитая. БДСМ — это в первую очередь правила. Это свод нерушимых ни при каких обстоятельствах порядков и запретов. «Доминант», согласно этике БДСМ, — тот, кто всецело и полностью принимает на себя ответственность за жизнь и благополучие зависимого от него «Подчиненного». При этом обязательным условием являются соблюдение безопасности, добровольное согласие и разумность. То есть фактически никакого насилия люди этой культуры не практикуют. Здесь на физическом уровне реализуются запросы людей в области власти и контроля. Не этого ли на инстинктивном уровне хотят «простые женщины» от «обычного мужчины»? Думаю, именно по этой причине книга так популярна у женщин», — говорит психолог.

Мне даже обидно за нас, женщин. Не хочется верить, будто мы настолько примитивны и хотим лишь того, чтобы явился мужчина, способный избавить нас от необходимости принимать решения. Но популярность фильма все-таки подтверждает мнение психолога.

50 оттенков скуки
Разбирать его с точки зрения художественной ценности — занятие бессмысленное. Формат рецензии требует сказать хотя бы немного, но сложно описать ленту, в которой за два часа экранного времени не происходит ровным счетом ничего.

Герои знакомятся, ходят на свидания, занимаются сексом, а зрители мучительно пытаются разглядеть за этими телодвижениями хоть какой-то смысл. Откровенные сцены могли бы стать изюминкой фильма, но не стали. В страсть персонажей не верится.

Казалось бы, Эдриан Лейн давно снял свои «9 с половиной недель», а Стивен Шейнберг — «Секретаршу», которая, кстати, тоже затрагивает тему БДСМ: бери и учись, как надо! Но у создателей «50 оттенков серого» не получилось. Возможно, ответственность за это лежит не только на режиссере, не сумевшем «выстроить» картинку, но и на исполнителях главных ролей.

Замечу, все более или менее известные актеры, которым предлагали принять участие в проекте, отказались иметь с ним дело, так что роли достались новичкам — Дакоте Джонсон и Джейми Дорнану. Да, они старались, но задача стояла такая, что легко ввела бы в ступор и более маститых актеров: «вытянуть» бездарный сценарий. Редко у кого получается сделать так, чтобы фильм получился лучше книги, по которой снят. В случае с «50 оттенками серого» этого тоже не вышло. Похвалить я могу лишь пейзажи Сиэтла и бодрый саундтрек.

Главная беда фильма, на мой взгляд, в том, что он убийственно серьезен. Добавь чуть больше непринужденности в пафосные диалоги персонажей, чуть больше легкости и самоиронии — возможно, вышло бы лучше, и зрители смеялись бы вместе с героями, а не над ними.

Да, в некоторых моментах, явно задуманных как трагические, по кинозалу прокатывался смех. Меня, скажу честно, это радует. Все-таки на откровенную халтуру наши зрители не ведутся.


http://novved.ru/kultura/34685-golye-i-smeshnye.html

14

Битва за Севастополь



http://i60.fastpic.ru/big/2015/0311/30/961773ac5eec995fd1e5fd52b8986a30.jpg






https://www.youtube.com/watch?v=nR7Wdy-3-TA

15

Фокус


http://i58.fastpic.ru/big/2015/0315/0d/a9fd83067e9ed3dfb9a9f6e998b3d10d.jpg

Оригинальное название: Focus
Год выхода: 2015
Жанр: драма, мелодрама, комедия, криминал
Режиссер: Гленн Фикарра, Джон Рекуа
В ролях: Уилл Смит, Марго Робби, Родриго Санторо, Джералд МакРэйни, Б.Д. Вонг, Роберт Тейлор, Бреннан Браун, Адриан Мартинес, Лаура Флэннери, Стефани Онор

О фильме:
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.

16

Начало. Джентльмены удачи.







https://www.youtube.com/watch?v=Mnke_rjk0HU

17

Режиссер Дмитрий Месхиев снимет фильм по роману Мединского «Стена»


http://i72.fastpic.ru/big/2015/0726/29/d3239862c29cff5693b55ac76a776829.png     http://i70.fastpic.ru/big/2015/0726/53/d065fd02c727d23ebf65956341c83253.png


http://i71.fastpic.ru/big/2015/0726/da/8eb954e70dd2740d5e2c9bf413df73da.png      http://i72.fastpic.ru/big/2015/0726/30/05d25ce308ab7837e9636dd1087adb30.png



http://modny.spb.ru/articles/stena-kino

18

http://lvkr.ru/f/20bk3z/1280.jpg

19

Кино в жизни Волъного Филателиста



http://i66.fastpic.ru/big/2015/1012/25/e696a45fb0aa1af1f4d6decb849baf25.gif

http://i66.fastpic.ru/big/2015/1012/d1/513c4349496c9531fabd752994aa23d1.gif

http://i69.fastpic.ru/big/2015/1012/b1/68b993f2de070d3bfecaae102b6e6eb1.gif

http://i70.fastpic.ru/big/2015/1012/69/4f31bf170515d3b12eaf078519ae8b69.gif

http://i72.fastpic.ru/big/2015/1012/95/c4f9850a8af7c348ec9885ffe0699c95.gif

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1012/99/eba377e56f59f31fbb1bedde7d62a699.gif

http://i72.fastpic.ru/big/2015/1012/0e/c04023c03cc57783879c1b1a6aec6d0e.gif


http://i65.fastpic.ru/big/2015/1012/db/4be1a92e771eb69eb9210ae61eb0fddb.gif

20

Признания актрис Голливуда и & / И заставляют трахаться с жирными сионистами, хозяевами Голливуда....

http://up.picr.de/24191932sn.jpg

Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс, звезда подростковой антиутопии "Голодные игры", поведала о том, что - Новый год Дженнифер Лоуренс совсем не любит. Об этом она заявила в интервью ирландскому телеведущему Грэму Нортону. Актриса утверждает, что по итогам празднований она всегда "пьяна и расстроена". Хотя ни пить спиртное, ни портить себе настроение заранее не планирует. А еще ее и других молоденьких актрис, заставляют трахаться с жирными сионистами, хозяевами Голливуда, иначе тебе не видать звездных ролей и это закон джунглей кошерного Голливуда....

http://up.picr.de/24191933hz.jpg

Принцесса Лея решила бросить кино из-за нападок сексистов и извращенцев кошерного Голливуда и корреспондентов СМИ скверны!

59-летняя Кэрри Фишер, исполнившая роль принцессы Леи в первой трилогии "Звездных войн" и в недавнем седьмом эпизоде, подверглась жесткой критике в Сети и СМИ скверны, по поводу своей внешности. "Прекрасно, я больше не буду играть в кино. Теперь можно оставить мою внешность в покое? Расскажите мне, что делать и кем быть, о мудрый колумнист New York Post, вы же ГЕНИЙ", - написала обиженная актриса в своем Twitter.

http://up.picr.de/24191934kk.png

В пятерке лидеров (не учитывая первого места, которое досталось Крису Эвансу) - Мила Кунис, Скарлетт Йоханссон, Гвинет Пэлтроу, все три актрисы иудейки по национальности и если ранъше для успеха в Голливуде нужны были большие сиськи, как открыто говорила Шарлиз Терон, то сегодня важно иметъ принадлежностъ к алъфа-самкам сионизма и связи в кошерной среде кошерного Голливуда!

http://up.picr.de/24191936zh.jpg

Российская актриса Нонна Гришаева изменяет мужу!
А в киноиндустрии России правят бал все те же сионисты, которые снимают чернуху, кошерные сказки про богатых, сеют безнадегу и ложъ о Русском Мире, Православии, сеют ложь о Великих людях Русского Мира!

В Новом году хочется пожелатъ киноиндустрии России : очиститься от грязи и мерзоты кошерного сионизма, педерастии и ига поганой скверны, которая пока контролирует киноиндустрию России, через своих адептов - либералъная педерастия сионизма с Болотной, с марша подлецов и предателей, а так же клоунов сионизма и содомии из шестой колонны!




http://novoross.apbb.ru/viewtopic.php?id=5#p103



apbb.ru