Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18 » Православие и Мир » Императорское Православное палестинское общество


Императорское Православное палестинское общество

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Императорское Православное палестинское общество



http://i64.fastpic.ru/big/2014/1003/7e/ebb884a4fbbac65254523b53d2dde07e.jpg          http://i64.fastpic.ru/big/2014/1003/09/532ef8d78b49be8bf09aa0e525700809.jpg




http://ippo.ru

2

«Крест — хранитель всея вселенныя…»

Крест — хранитель всея вселенныя,
Крест — красота Церкве,
Крест — царей держава,
Крест — верных утверждение.
Крест — Ангелов слава и демонов язва.
Ексапостиларий Кресту



http://i65.fastpic.ru/big/2014/1003/cb/c04ab4ec667e07523e4e3e1370aa95cb.jpg




«Что известнее для христиан креста Христова, который, встречая наше вступление в мир, сопровождает нас потом всюду во все время нашего странствования на земли — до нашего смиреннаго ложа в земной утробе, над которым в последний раз водружается он во свидетельство веры и надежды усопшаго?» — писал в середине XIX века святой праведный Иоанн Кронштадтский.

Важнейшее положение христианства о том, что вне Христа нет спасения — позволило переосмыслить крест из орудия позорной римской казни в главный символ грядущего воскресения верующих во Христа, хотя многие прообразования образа Честного Животворящего Креста Господня были даны уже в Ветхом Завете. Крест как символ, значение которого прикровенно, то есть понятно лишь верным Христу, известен в эпоху катакомбного христианства. Обретение Животворящего Креста Господня связано с деятельностью византийского императора Константина Великого и матери его, Равноапостольной царицы Елены (IV в.). С тех пор и частицы Животворящего Креста и образ его распространялись широко в христианском мире. «Крест находится повсюду, — писал св. Иоанн Златоуст, — в домах, на площадях, в пустынях, на дорогах, на холмах и горах, на кораблях и островах, на одрах и оружиях, в брачных чертогах, на серебряных сосудах, на стенах...». Православие немыслимо вне поклонения Кресту Господню. Немало известно чудотворных крестов на Руси, есть кресты–мощевики... Крест сопровождает христианина, начиная с крещения, будучи погружаем в купель и изображаем на дне оной, затем носимый на шее, помещаемый на стене в киоте, подобно иконе и изображаемый на самих иконах, на церковной утвари и облачениях. Крест венчает главу храма, крест покоится на престоле и на аналое, крест водружается при основании храма, ставится как поклонный, моленный, благодарственный в часовнях и под открытым небом — возле храма, у дорог, просто в поле, в лесу, на городских площадях... Наконец, крест на Руси провожает человека в мир иной, став самой распространенной формой надгробного памятника............




http://ippo.ru/christian-culture/12/1/5

3

«Пусть святыни, обретаемые Черноморским флотом, помогают нести вахту на морских рубежах нашей Родины!»
Сергей Степашин возглавил духовную экспедицию в Севастополь

28 июня Председатель Императорского Православного Палестинского Общества Сергей Степашин посетил базу Черноморского флота России - Севастополь, где передал Черноморскому флоту ВМФ России ковчег с частицей Животворящего Креста Господня и частицами мощей святых Георгия Победоносца и Феодора Ушакова - небесных покровителей воинов и моряков. Мероприятие приурочено к освящению воинского храма Архистратига Михаила после реставрации.

Передача святынь Черноморскому флоту организована при участии Министерства регионального развития Российской Федерации.



http://i65.fastpic.ru/big/2014/1023/6d/c1c967dc425c9554d35f9ef4fc33b46d.jpg




http://i65.fastpic.ru/big/2014/1023/db/a1eb1cfefb47e3c0d9520e9ae5efb0db.jpg








http://ippo.ru/21vek/of/1/3/

4

У императорского Православного Палестинского общества - новые члены Совета



http://i65.fastpic.ru/big/2015/0317/c8/5f621cabf6b251c3481bc704caede2c8.jpg




В Доме русского зарубежья им. А.И. Солженицына состоялось заседание Третьей Конференции Императорского Православного Палестинского Общества.

В этом году в работе Третьей Конференции приняли участие первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Александр Порфирьевич Торшин, руководитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями г. Москвы Юрий Владимирович Артюх, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Кипр в Российской Федерации д-р Георгиоус Х. Касулидис, Чрезвычайный и Полномочный Посол Сирийской Арабской Республики в Российской Федерации д-р Риад Хаддад, советник Посольства Государства Палестина Халед Миари, член Совета Федерации Федерального собрания, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Павлович Иванов.

Кроме того, на мероприятии присутствовали почетные гости, состоящие в Обществе: почетные члены Императорского Православного Палестинского Общества - постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, академик Евгений Максимович Примаков, Чрезвычайный и Полномочный Посол Олег Герасимович Пересыпкин, член Совета ИППО, декан исторического факультета МГУ Сергей Павлович Карпов; заместители Председателя ИППО - заместитель министра иностранных дел Михаил Леонидович Богданов, руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям архиепископ Егорьевский Марк; действительные члены ИППО - член Совета Федерации Федерального собрания, председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Николаевич Рябухин, член Межрегионального банковского совета при Совете Федерации Федерального Собрания, вице-президент Торгово-промышленной палаты Дмитрий Николаевич Курочкин и др.

Также участники конференции постановили доизбрать в члены Совета ИППО И.Р Ашурбейли, игумена Арсения (Соколова), игумена Феофана (Лукьянова), игумена Серафима (Кравченко), иеромонаха Стефана (Игумнова), священника Димитрия Сафонова, и в Ревизионную комиссию В.А. Двуреченских.

Открыл заседание Председатель Императорского Православного Палестинского Общества Сергей Вадимович Степашин. Говоря о научных и книгоиздательских проектах Общества, С.В. Степашин назвал особым и значимым событием открытие осенью прошлого года Музея истории ИППО. С его экспозициями уже ознакомились более тысячи человек. Инициатором его стала член Совета ИППО, президент Елизаветинско-Сергиевского просветительского общества, кандидат исторических наук Анна Витальевна Громова. Научным руководителем проекта является заместитель Председателя ИППО доктор исторических наук Николай Николаевич Лисовой, который много сделал и делает для научного изучения Святой Земли.

Плодотворным, по словам Степашина, является сотрудничество Общества с Российским государственным научным фондом, при финансовой поддержке которого проводятся научные конференции, издаются книги, проводятся научные исследования по истории Православного Востока, Русской Палестины, Императорского Православного Палестинского Общества и его деятелей. Большой вклад в сохранение исторической памяти вносят региональные отделения ИППО.

Большую работу по сохранению историко-культурного наследия совместно с фондом «Возрождение культурного наследия» ведут члены Московского областного, Нижегородского, Орловского и Ивановского отделений. Это и многочисленные фотовыставки в разных городах России, Украины, Сербии, установка мемориальных досок в Орле, Санкт-Петербурге, увековечивающих память наших председателей и почетных членов ИППО, установка бюстов российским императорам в Московской области, Нижнем Новгороде, под Харьковом. Особое место в этой работе занимает поиск сведений о членах ИППО дореволюционного периода, нахождение мест их захоронений, издание книг, рассказывающих о судьбах наших подвижников.

Важным направлением является работа с молодежью. «Диалог с молодежью в сфере духовно-нравственного воспитания, приобщения к истории и научным исследованиям ведут отделения в Ростове-на-Дону, Иванове, Владимире, Нижнем Новгороде, Карачаево-Черкесии, Московской области, Великом Новгороде и Новосибирске. Это и научные конференции, и дискуссии, и православные праздники, и конкурсы рисунков, и даже такие, нестандартные формы работы, как спортивные состязания», – отметил Председатель ИППО.

Интересным опытом развития паломничества назвал С.В.Степашин участие Калужского отделения ИППО в грантовых конкурсах. Это позволяет им развивать льготное или полностью благотворительное паломничество для людей малоимущих, имеющих проблемы со здоровьем, одиноких пожилых людей.

Глава ИППО остановился на деятельности двух отделений Общества на Святой Земле – в Иерусалиме и Вифлееме. В Вифлееме на базе собственного Центра ИППО проходят концерты, выставки, встречи общественности и интеллигенции города, которые интересуются русской культурой и хотят укреплять связи Палестины с Россией. Члены Иерусалимского отделения разработали паломнические маршруты по тематике ИППО, возродили Сергиевские чтения для паломников и ведут просветительскую и издательскую деятельность. Издание «Иерусалимского вестника», создание своего тематического сайта – все это позволяет освещать тему святых мест, историю ИППО и русского присутствия в Святой Земле.

В своем докладе Председатель ИППО поблагодарил членов Попечительского Совета, созданного на прошлой Конференции ИППО, всех, кто вдохнул жизнь в историческое здание Центра ИППО в Москве и организует его работу, партнеров и единомышленников. Особую благодарность за тесное сотрудничество Сергей Вадимович выразил Министерству иностранных дел Российской Федерации, лично Сергею Викторовичу Лаврову и Михаилу Леонидовичу Богданову, российским посольствам и представительствам в Палестине, Иордании, Сирии, Израиле, Ливане, Италии, Латвии и других стран, представителям Русской Православной Церкви во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, сотрудникам Министерства по чрезвычайным ситуациям и лично министру Владимиру Андреевичу Пучкову, а также Министерства здравоохранения, российских и зарубежных общественных и гуманитарных организаций.

В заключение своего выступления С.В.Степашин зачитал обращение к гражданам России по сбору помощи в пользу жителей юго-восточной Украины. Гуманитарный груз будет передан в больницы, детские дома, детские сады. Призыв был поддержан делегатами.



http://www.solovei.info

5

Член ИППО ветеран-миротворец Анатолий Исаенко побывал на праздновании 70-летия ООН в Большом театре
Каждому участнику собрания были вручены памятные подарки - значок "70 лет ООН", эксклюзивный выпуск открытки "Международный день ООН" и почтовой марки

http://i60.fastpic.ru/big/2015/1030/b6/fb9ff3c6b857420b3e4bac4b4e9871b6.png           http://i57.fastpic.ru/big/2015/1030/8c/8246ca1cbf5124a34bf22ae629e05e8c.png


http://ippo.ru/news/2015/10/oon

6

Новгородский музей опроверг информацию о порче памятника Тысячелетие России из-за дезинфекции

https://up.picr.de/38569626bp.png

Новгородский музей-заповедник заявил о недостоверности публикаций, появившихся в ряде СМИ в связи с проведенной в апреле в новгородском Кремле дезинфекцией, сообщает интернет-газета «НОВГОРОД». "Позиция авторов, обвиняющих организаторов работ в «химической атаке» на памятник «Тысячелетие России» и Магдебургские врата XII века, основана на данных, полученных из источников, не владеющих полной достоверной информацией", - заявляют сотрудники музея.

В музее-заповеднике напомнили, что 29 апреля специалисты 25-й отдельной мотострелковой бригады 6-ой общевойсковой армии Западного военного округа проводили по согласованию с дирекцией музея санитарную обработку территории Кремля. Дезинфекции подлежали тротуары, скамейки, входные зоны, а также зоны наиболее вероятного скопления людей, поскольку введенный в регионе режим самоизоляции носит рекомендательный характер, а территория Кремля остается доступной для посещения. К таким зонам и относятся памятник «Тысячелетие России» и Магдебургские врата.

Следует отметить, что обработка непосредственно Памятника не была включена в перечень объектов для дезинфекции. При этом, для исключения ситуаций, которые могут привести к повреждению объектов в случае попадания на них раствора, были проведены консультации с биологами-реставраторами музея относительно агрессивности средства по отношению к разного рода поверхностям.

«Специалисты подтвердили безопасность дезинфицирующего средства. Это был слабый раствор хлора, не способный нанести вред памятникам», - прокомментировала начальник отдела хозяйственной службы Елена Петрова, сопровождавшая процесс дезинфекции музейной территории.

При обработке зоны вокруг памятника, специалисты продезинфицировали территорию вокруг объекта, ограду снаружи и внутри. Частично в зону обработки попал и нижний ярус памятника, что, тем не менее, ни в какой степени не могло нанести ему ущерб. Обработка территории возле Магдебургских врат велась по той же причине и так же с участием музейной хозяйственной службы. Дезинфекции подлежали исключительно площадка до ограды и сама ограда перед вратами.

18 мая 2020 г.

https://pravoslavie.ru/

Господи, сколько же будут враги Православия, Русского Бога, Русского Мира клеветать?

Когда слуги диавола поймут, что Русский Бог, Православие и Русский Мир святы и поругаемы быть не могут, тем более свиньями сиона-содома, имя кому легион ..

п/с :

И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.

(Мф. 8, 31–32).

7

Православный Мир празднует явление чудотворной Казанской иконы Божией Матери

https://up.picr.de/39056741aw.png

https://up.picr.de/39056742sp.png

https://up.picr.de/39056743ut.png

Из-за пандемии в этом году в Казани отменили крестный ход

В честь праздника в Казани не будет. На площади перед собором Казанской иконы Божией Матери пройдут богослужения.

Обретение чудотворной иконы произошло в Казани в 1579 году, когда страшный пожар разрушил часть города и половину Кремля. По преданию, Матерь Божия являлась девятилетней девочке Матроне с повелением отыскать Ее образ на одном из пепелищ. Трижды являлась Богородица и указывала место, где укрыта чудотворная икона, однако словам ребенка никто не верил. Наконец, Матрона со своей матерью стали рыть в указанном месте и обрели святую икону. Позже на этом месте был построен Богородицкий Девичий монастырь и церковь. Первый список со святыни был отправлен в Москву.

Казанская икона и ее списки прославилась многочисленными чудесами. Так, с этим образом освобождало Москву от интервентов ополчение Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского в 1612 году. В 1812 году перед Казанской иконой молился генерал-фельдмаршал Михаил Кутузов перед отбытием в действующую Русскую армию.

В 1904 году оригинал иконы был украден из Богородицкого монастыря в Казани. Его дальнейшая судьба неизвестна. В 2004 году древний список с утерянной иконы был доставлен в Москву из Ватикана и передан в Крестовоздвиженский храм бывшего Богородицкого монастыря.

Эта чудотворная икона защитница Руси, Русского Мира, как сама Богородица защищает свой народ, Русского Бога, а земля русская дом Бога!

С Праздником люди русские и Православные, с праздником весь люд мирской, кто не Православный, но чтит Богородицу и Русского Бога!

8

В ПРЕДДВЕРИИ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ИЛИ ПОЧЕМУ СПАСИТЕЛЬ – САМЫЙ РОДНОЙ ДЛЯ НАС ЧЕЛОВЕК? // Верующие готовятся к Рождеству Христову 2022

https://up.picr.de/42767723dq.jpg

Вот и прошло последнее воскресенье перед Рождеством Христовым: Неделя святых отец – родственников по плоти Господа нашего Иисуса Христа.

Они перечисляются в начале первой главы Евангелия от Матфея. И практически срезу же после родословной евангелист говорит: «Рождество Иисуса Христа было так…» (Мф. 1:18). И идет повествование о Рождестве Христовом. Причем сразу же апостол и евангелист Матфей указывает, что именно Иисус Христос есть Истинным Богом и Истинным Человеком: «по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мф. 1:18). С одной стороны, Спасителя рожает Дева. Она является Его истинной человеческой Матерью. С другой стороны, зачинает Его от Духа Святого и Отец у Него Бог.

Матфей раскрывает именно в первом Евангелии, в первых его стихах, Божественную тайну спасения Всевышним человека. Бог стал Человеком для того, чтобы человек стал богом. Бог сошел с неба, чтобы человека на Небо возвести. И это не фигура речи, не литературная метафора, не философская концепция и не сказка.  Но реально свершившийся жизненный факт.

И перечисление родословной в начале главы – это «паспорт» Христа, точно такой же, как у нас. Такая-то фамилия, такое-то имя, которое, кстати, в этой же главе открывается Ангелом святому праведному Иосифу Обручнику: «Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф. 1:20, 21). Такое-то отчество, дедушки, прадедушки и т. д.

Всё это указывает на то, что Иисус Христос – реально живший Человек. И в то же время Он Бог, который пожелал соединиться с нами. И через этих людей, названных в Новом Завете, Он соединяется со всеми нами, каждому из нас становится Родственником, Родным, до того даже, что все мы, православные христиане, образуем Церковь, которая является Телом Христовым. И Таинство Евхаристии иначе называется Таинством Причащения. Посредством принятия Тела и Крови Христовых мы причащаемся, соединяемся с Самим Богом. И становимся Его детьми не по природе, но по благодати. Именно поэтому Спаситель благословляет учеников Своих, а с ними и всех людей молиться молитвою «Отче наш». Бог становится Отцом нашим Небесным посредством Искупительного Подвига Господа нашего Иисуса Христа.

Часто в проблемах, горестях, невзгодах мы ищем поддержки и опоры в родных людях: папе, маме, родственниках, друзьях. Но мы не должны забывать Самого Родного для нас Человека – Господа нашего Иисуса Христа. И прежде всего должны обращаться к Нему. Ибо Он затем и пришел в мир, чтобы всем нам помочь.

Протоиерей Андрей Чиженко

https://pravlife.org/ru/content/v-predd … s-chelovek

Верующие готовятся к Рождеству Христову 2022

https://up.picr.de/42767724yr.jpg

К празднованию великого двунадесятого праздника Рождества Христова, который будет отмечаться 7 января 2022 года, готовятся в эти дни православные верующие.

По традиции, праздничная Литургия в храмах начнется уже в ночь с 6 на 7 января и будет соединена с Всенощным богослужением.

В один из главных христианских праздников верующие отметят рождение Спасителя, воплощенное Второе Лицо Пресвятой Троицы, Господа Иисуса Христа, пришедшего в мир спасти человечество от рабства грехам, страстям и смерти.

День накануне Рождества Христова – 6 января – называется сочельником – это время строгого поста и подготовки к празднику.

Напомним, что Рождеством Христовым завершается Рождественский пост, после чего наступают Святки (с 8 по 17 января) – дни особой радости и празднования прихода в мир Спасителя.

https://foma.ru/verujushhie-gotovjatsja … -2022.html

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

https://up.picr.de/42767725jn.jpg

С какою любовью отнесся Господь к детям! Да и кто не относится к ним с любовью? Чем дольше кто живет, тем больше любит детей. Видится в них свежесть жизни, чистота и непорочность нрава, которых нельзя не любить. Иным приходит на мысль, смотря на невинность детства полагать, что первородного греха нет, что всякий падает сам, когда приходит в возраст и встречается с противонравственными стремлениями, преодолеть которые, кажется ему, он не в силах. Падает-то всякий сам, а первородный грех все-таки есть. Апостол Павел видит в нас закон греха, противовоюющий закону ума. Этот закон как семя, сначала будто не виден, а потом раскрывается и увлекает. Так рожденные от прокаженных до известного возраста не обнаруживают проказы, потом она раскрывается, и начинает снедать их так же, как и родителей. Где была проказа до времени? Внутри скрывалась. Так и первородный грех до времени скрывается, а потом выходит наружу и делает свое. Окружающая среда много значит и для подавления этого греха и для раскрытия его. Не будь кругом стихий греховных, нечем было бы питаться тому сокрытому греху и он, может быть, сам собою бы иссох: но в том-то горе наше, что кругом всегда бывает много благоприятствующего его питанию. Много греха и в каждом лице и в обществе: но все это не необходимо определяет нас на грех. Грех всегда дело свободы: борись, и не падешь. Падает только тот, кто не хочет бороться. Отчего не хотим бороться? На хотенье и нехотенье нет устава: хочу, потому что хочу; и не хочу, потому что не хочу: самовластие - вот источное начало; дальше его нельзя идти.

https://days.pravoslavie.ru/Days/20211223.html

Борись, и не падешь. Падает только тот, кто не хочет бороться!!!

Без Бога в сердце ты овца на заклание скверне, отойди подальше от жертвенных баранов, чтобы зло убедилось - ты не с ними!

9

1 февраля, — 14 лет со дня интронизации Святейшего Патриарха Кирилла // Иллюстрации - Редкие русские Иконы ...

https://up.picr.de/45129236lc.png

«В день избрания на Московский Патриарший престол, когда под сводами сего величественного храма через деяния Освященного Поместного Собора Русской Православной Церкви свершилась воля Божия и мне, недостойному, надлежало принять ниспосланный жребий, я с духовным трепетом особенно ясно осознал и почувствовал, что в центре Патриаршего служения — крест, не что другое, а именно крест.

Ныне, стоя на том же священном месте, могу свидетельствовать перед Богом и вами, что поистине велика тяжесть этого креста, и если бы не помощь свыше и не молитвы всей Церкви, то вряд ли хватило бы человеческих сил понести его.

Все эти годы я неизменно чувствовал молитвы епископата, духовенства, монашествующих, мирян, чувствовал и понимал, что именно эти молитвы и поддерживают мои немощные силы, помогая совершать служение с полным сознанием ответственности пред Богом и людьми за все то, что происходит в жизни Церкви, в духовно-нравственной жизни наших современников».

Хулителей Православия, Патриарха, Русского Мира, я бы вешал на осинах, но это решает Бог и прошу не думать, что Бесс - изображая Бога, просто на осине - все эти потомки Лота содомского ли, Иуды искариота ли, вся эта нечисть ханаанская из выгребной ямы диавола - на осине они надежнее ...

Иллюстрации - Редкие русские Иконы ...

https://up.picr.de/45129237hf.jpg

https://up.picr.de/45129238ag.jpg

https://up.picr.de/45129239aq.jpg

https://up.picr.de/45129240zk.jpg

https://up.picr.de/45129241vd.jpg

https://up.picr.de/45129243uv.jpg

https://up.picr.de/45129244op.jpg

https://up.picr.de/45129245wj.jpg

https://up.picr.de/45129246jy.jpg

https://up.picr.de/45129247ut.jpg

https://up.picr.de/45129248gy.jpg

https://up.picr.de/45129249va.jpg

10

Ошибка Тимофея Сергейцева или страх сказать народу правду - о падении третьего и последнего ига на Руси - ига жидовствующих?

https://up.picr.de/45478793yv.jpg

В передаче "Формула смысла", Тимофей Сергейцев попытался сказать правду про СВО, Наш народ, Путина и Патриарха Кирилла, но или струсил или не понимает - что такое третье и последнее иго на Руси, иго жидовствующих, как все это предсказал святой Авель!

Сергий Радонежский призвал людей русских и Православных на войну с Ордой, первым игом на Руси!

https://up.picr.de/45478800ta.png

Сергий Радонежский, перед Куликовской битвой благословил великого князя Дмитрия Ивановича и его войско на борьбу с Ордой.

Падение первого ига на Руси! Ордынского ига!

Патриарх Гермоген благословил народ Русского Мира на войну с иуда-ляхами! Со вторым игом на Руси!

https://up.picr.de/45478794ab.png

По русским городам и весям разлетаются грамоты с призывом встать на борьбу с оккупантами. И подписаны они Гермогеном. Бояре-коллаборационисты поначалу полагали, что кто-то высказывается от имени патриарха, и пришли к Гермогену, требуя, чтобы он разоблачил обман. Но патриарх спокойно объяснил: грамоты его, и отказываться от них он не собирается.

«Мое благословение: всем стоять и помереть за православную веру!»

Падение второго ига на Руси, ига иуда-ляхов!

Патриарх Кирилл призвал к войне с жидабандерами и иуда-масонами, с третьим и последним игом на Руси, игом жидовствующих, о чем писал святой Авель!

https://up.picr.de/45478795jd.png

СВО - это национально-освободительное движение людей русских и Православных, народов России против - третьего и последнего ига на Руси, ига жидовствующей нечисти Бафомета (диавол)!

По окончании Божественной литургии в храме Христа Спасителя в честь праздника Входа Господня в Иерусалим объявил святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл послание на борьбу с последним игом на Руси!

«Наступает момент истины и, наверное, уже наступил, потому что все стало на свои места — маски сорваны, ложная дипломатия эпохи разрядки ушла. Потому что ставилась задача взять нас голыми руками, без всякой войны, одурачить нас, втянуть в свой мир, привить нам свои ценности. Но народ наш и руководство наше поняли, что эти ценности противоречат нашим, ведь Святая Русь, слава Богу, хранит христианские ценности, которые и были включены в систему национальных ценностей.
Когда же стало ясно, что ничего общего уже нет, все это и привело к военному противостоянию. И мы должны помнить, что и нынешняя наша брань не против крови и плоти, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (см. Еф. 6:12). Говорю об этом смело, с полной уверенностью в том, что Россия — на стороне света. И это можно с легкостью доказать, потому что Россия не стремится стать богаче, не стремится захватить другие страны, не стремится кого-то себе подчинить. Россия просто стремится сохранить свою самобытность, свою веру, свою систему ценностей. А разве не за это сражался святой благоверный князь Александр Невский? Разве не за это сражались наши великие предшественники на Куликовом поле?

https://up.picr.de/45478798zz.jpg

Падение третьего и последнего ига на Руси, ига жидовствующей нечисти Бафомета (диавола)!

https://up.picr.de/45478799mp.jpg

11

Свет Православия и Тъма ...

https://up.picr.de/45515602gp.jpg

«Поэтому никогда ничего не делайте без любви, потому что любовь покрывает множество грехов. Какое добро мы презираем! Скольких благ, какой радости лишены мы, когда не стяжали любви! Иуда не пожелал стяжать его и вышел из среды апостольского чина, оставив истинный Свет, своего Учителя, и, ненавидя своих братьев, ходил во тьме. И поэтому Петр, князь апостолов, сказал: «Иуда согрешил и пошел в свое место». И еще Иоанн Богослов говорит: «Ненавидящий брата своего находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза».

- Преподобный Ефрем Сирин

Христиане, поняли ли мы великую ответственность, которую мы взяли на себя перед Богом через крещение? Осознали ли мы, что мы должны вести себя как дети Божьи, что мы должны привести свою волю в соответствие с волей Бога, что мы должны оставаться свободными от греха, что мы должны любить Бога всем своим сердцем и всегда терпеливо ожидать союза с Богом? Ему? Думали ли мы о том, что наше сердце должно быть настолько наполнено любовью, чтобы она переполняла нас к ближнему? Есть ли у нас чувство, что мы должны стать святыми и совершенными, чадами Божьими..

- Святой Нектарий Эгинский

«Помните, что мир, возникший из ничего, есть действительно ничто и в ничто возвратится, ибо небо и земля прейдут, но душа человеческая, дыхание Божие, образ бессмертного Царя сам бессмертен.

Помни все это и отрекись от привязанностей ко всему земному. Кроме созерцания тленных тварей и сотворенных вещей, обрати непрестанно очи свои к Творцу, Который в каждой твари и Который непрестанно взирает на тебя, непрестанно испытывая сердце твое и помыслы твои».

— Святитель Иоанн Кронштадтский

«То, что я монах, а ты мирянин, не имеет значения. Господь одинаково слушает и монаха, и мирского человека, лишь бы оба были истинно верующими. Он ищет сердце, полное истинной веры, в которое можно послать Свой Дух. Ибо сердце человека способно вместить Царствие Божие. Святой Дух и Царство Божие — одно».

— Преподобный Серафим Саровский

Когда я попаду под суд, да не схватит меня рука князя мира сего и не потянет меня, грешного, в глубины Ада.

Вместо этого защити меня и будь моим щитом.

Будь милостив, Господи, к душе моей, оскверненной желаниями житейскими, и если я, как человек, по немощи естества моего согрешил чем-либо, если словом, делом или мыслью, Ты, имеющий власть освобождать людей от их грехов, прости и освободи меня, чтобы я получил Твоё охлаждающее утешение и оказался незапятнанным, незапятнанным и незапятнанным перед Тобой.

И прими меня в руку Твою, Владыка, ибо благословен Ты во веки веков.

- Святой Ефрем Сирин

https://up.picr.de/45515599hq.jpg

https://up.picr.de/45515600fs.jpg

https://up.picr.de/45515604us.jpg

https://up.picr.de/45515606kp.jpg

https://up.picr.de/45515609gi.jpg

https://up.picr.de/45515611nj.jpg

12

Выдача «Троицы» Рублева на праздник 4 июня может быть отложена // Рака Александра Невского передана Русской Православной церкви!

https://up.picr.de/45727732ku.jpg

https://up.picr.de/45727733dr.jpg

https://up.picr.de/45727735dj.png

https://up.picr.de/45727736bm.png

https://up.picr.de/45727738tq.jpg

Глава экспертного совета Московского патриархата по церковному искусству, архитектуре и реставрации протоиерей Леонид Калинин в своем комментарии «Интерфаксу» допустил, что если патриарх Кирилл сочтет возможным, то 4 июня, на праздник Святой Троицы, в храме Христа Спасителя будет выставлена не оригинальная рублевская икона, а какой-нибудь из ее списков.

А впоследствии, когда будет подготовлен надежный киот, «Святая Троица» займет свое место в Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры. «Но это будет сделано уже с подготовкой, с расчетом на века и навсегда, чтобы там она обрела свою родную гавань, для которой и была написана», — сказал отец Леонид.

Между тем суета сионистов-содомитов продолжается, они пытаются всеми способами не допуститъ возвращения ионы «Святая Троица» русскому Православию, уже подключили пучеглазого Мордыхая Пескова и клику сионистов Кремля ...

Пока идет битва Русского Православия с сионистами-содомита за святыню все позабыли еще об одной Победе Православия над свиньями сиона-содома, имя кому легион :

Рака Александра Невского передана Русской Православной церкви!

Вопрос о передаче раки Русскому Православию возник довольно давно. Максимума накала он достиг в 2022 году. Патриарх Кирилл выступил за передачу церкви всего ансамбля. Однако Эрмитаж твердо выступал за музейное хранение уникального памятника и предлагал создать точную копию, которая могла бы быть освящена и передана в лавру. Но все изменилось. «Эрмитаж исходит из того, что в данный геополитический момент для судеб страны и социального мира в ней соединение мощей с гробницей на территории Лавры приобретает особый смысл», — пишет Михаил Пиотровский.

Смею предположитъ, Мойшу Пиотровского скоро уберут из Эрмитажа!

Почему все эти "иуда-либералъные сохнуты" руководят музейными достояниями Русского Мира?

13

https://up.picr.de/46884194ex.jpg

https://up.picr.de/46884195zd.jpg

https://up.picr.de/46884196xs.jpg

https://up.picr.de/46884197tq.jpg

https://up.picr.de/46884198bw.jpg

14

Кицунэ и Рождество // Ночь тиха

По тверди зыбкой
Звезды южные дрожат.
Очи матери с улыбкой
В ясли тихие глядят.
Ни ушей, ни взоров лишних,
Вот пропели петухи —
И за ангелами в вышних
Славят Бога пастухи.
Ясли тихо светят взору,
Озарен Марии лик.
Звездный хор к иному хору
Слухом трепетным приник.
И над Ним горит высоко
Та звезда далеких стран;
С ней несут цари востока
Злато, смирну и ливан.

- А. Фет

https://up.picr.de/46900797ot.jpg

https://up.picr.de/46900798sg.jpg

https://up.picr.de/46900799lv.jpg

https://up.picr.de/46900800fe.jpg

https://up.picr.de/46900801px.jpg

https://up.picr.de/46900802nc.jpg

https://up.picr.de/46900803uc.jpg

https://up.picr.de/46900804ep.jpg

https://up.picr.de/46900805po.jpg

https://up.picr.de/46900806wn.jpg

https://up.picr.de/46900807az.jpg

15

Текст песни : Гимн царской армии // “Как ныне сбирается вещий Олег”. КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ ХОР.

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам,
Их селы и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам

Так громче музыка играй победу
Мы победили и враг бежит, бежит, бежит
Так за Царя, Отечесвто и веру
Мы мы громко грянем троекратное ура, ура ура!

Из темного леса навстречу ему
Идет вдохновенный кудесник,
Подобный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,

Так громче музыка играй победу
Мы победили и враг бежит, бежит, бежит
Так за Царя, Отечесвто и веру
Мы мы громко грянем троекратное ура, ура ура!

«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?

Так громче музыка играй победу
Мы победили и враг бежит, бежит, бежит
Так за Царя, Отечесвто и веру
Мы мы громко грянем троекратное ура, ура ура!

«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.

Так громче музыка играй победу
Мы победили и враг бежит, бежит, бежит
Так за Царя, Отечесвто и веру
Мы мы громко грянем троекратное ура, ура ура!
Так за Царя, Отечесвто и веру
Мы мы громко грянем троекратное ура, ура ура!

(Текст песни : Гимн царской армии)

Прости, родная, но там русские идут мочить свиней сиона-содома, имя кому легион!

Русские уничтожат глистов и клопов человечества вселенского жида Бафомета!

https://www.youtube.com/watch?v=Nn_9WVmylaw

https://up.picr.de/47220761ii.jpg

https://up.picr.de/47220762ix.jpg

https://up.picr.de/47220763bt.jpg

https://up.picr.de/47220764wn.jpg

https://up.picr.de/47220765iy.jpg

https://up.picr.de/47220766bq.jpg

https://up.picr.de/47220767hl.jpg

https://up.picr.de/47220768bz.png

https://up.picr.de/47220769sw.png

https://up.picr.de/47220770hp.png

https://up.picr.de/47220771sg.png

16

3 ступени приобщения Святому Духу (ТК "СПАС", 07.03.2024) // А.И. Осипов // ВИДЕО ...

https://up.picr.de/47297793ju.jpg

https://up.picr.de/47297795gx.jpg

Осипов Алексей Ильич — русский православный богослов, заслуженный профессор Московской духовной академии, доктор богословия

https://www.youtube.com/watch?v=GbY0veJAKhE&t=2s

17

Николаевны и Николаевичи, люди русские и Православные, с Днем Святого Николая!

https://up.picr.de/47685922db.gif

https://up.picr.de/47685924si.jpg

https://up.picr.de/47685925gj.jpg

https://up.picr.de/47685927mn.png

https://up.picr.de/47685928qr.png

22 мая — день Святителя Николая Чудотворца

Николаю Чудотворцу в православном календаре отведено три дня: 19 декабря, когда закончилась земная жизнь святого; 11 августа - рождество Николая Чудотворца.

22 мая в церквях отмечают праздник в честь перенесения мощей Николая Чудотворца из Мир Ликийский в итальянский город Бари. Этот праздник непреходящий и всегда отмечается в один и тот же день.

Хочется поздравить всех, кто связан именем с Николаем Чудотворцем, защитником Руси на Небесах!

Здоровья, любви, счастья, мирного неба и бесс-бедной жизни!

С Праздником, Николаевны и Николаевичи, люди русские и Православные, с Днем Святого Николая!

18

Српски хор Св. Серафим Саровски - Востани сербије

https://forumupload.ru/uploads/0013/62/43/2/t51568.png
https://forumupload.ru/uploads/0013/62/43/2/t139985.png

https://www.youtube.com/watch?v=ezvboRyuPis&t=1s

19

Патриарх Кирилл: "Без традиционной семьи невозможно будущее человечества"

https://up.picr.de/48876869zx.png

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл ответил на вопросы журнала «Forbes France».

– Ваше Святейшество, как известно, Вы принимали самое деятельное и непосредственное участие в разработке принятого на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года документа «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», в котором была сформулирована и систематизирована позиция Церкви по широкому кругу проблем, имеющих отношение к жизни общества и в котором, в частности, делается акцент на важности благотворительности и социальной работы в мире, где всё больше неравенства. Таким образом, Вы предварили Папу Римского Франциска и его знаменитое утверждение о «Церкви, которая бедна и для бедных». B отличие от вас обоих, экономическая наука постулирует естественный эгоизм человека, который стремится только к максимизации индивидуального удовольствия, часто посредством греха. Каким образом альтруистическая доброжелательность может предложить третий путь между гиперматериалистическим капитализмом и революционным марксизмом?

– Стремление к самообогащению как высшей цели жизни, как и самодовольный социальный эгоизм, противны христианскому мировоззрению. И стимулирует эти стремления, как мне представляется, не экономическая наука, для которой абсолютизация тех или иных факторов нехарактерна по природе. Скорее, эту роль выполняют финансово-экономические элиты, транснациональные корпорации. Причина поощрения потребительского инстинкта очень проста: максимизация прибыли, невзирая на социальные и личностные последствия. Но разве не нравственная деградация обезбоженного общества, порождающая безудержное стремление к обладанию материальными благами, к обогащению любыми средствами, включая обман, коррупцию, криминал, несправедливое распределение сверхприбылей, – и является источником кризиса, больно бьющего по миллионам самых уязвимых людей? Эта та цена, которую мы платим за согласие на возведение «золотого тельца» на пьедестал общественной и личной жизни.

Превращение и капитализма, и марксизма в подобие новой квазирелигии одинаково недопустимо. Мы, прошедшие эпоху коммунизма, хорошо знаем, что идея социальной справедливости, превращенная в агрессивную идеологию, разрушает все вокруг себя. Сотни тысяч беззаконно казненных за веру, создание социального гетто для враждебных классов – вот реальность «коммунистического рая на земле».

Не менее опасно и «капиталистическое евангелие», рассматривающее падение коммунизма как доказательство своей безупречности и безальтернативности. Уже сейчас мы видим, что христиане западных стран в своём следовании евангельским идеалам умеренности в материальных благах и жертвенному служению ближним все менее вписываются в идеальную картину мира потребления.

Долг Церкви – призвать тех, в чьих руках рычаги экономической власти, осознать свою ответственность перед Богом, Его Творениями и людьми и засвидетельствовать это через реальную заботу о благополучии трудящихся. Каждый должен жить достойно, как и подобает человеку. Очевидно, что созидание гармоничного мира невозможно без ясного осознания людьми необходимости устроения любой деятельности – включая экономическую – на прочной нравственной основе. Для христиан этой основой всегда являлись Священное Писание и традиция Церкви, в которой были собственные, уникальные модели построения экономических отношений и их связей с социальной жизнью – например, опыт православных монастырей. Многие города Руси начинались именно с монастыря, и это закладывало мощный фундамент в самые основы социального бытия, где христианская нравственность, милосердие, взаимовыручка и жертвенность были вложены как неотъемлемые элементы здоровых отношений между людьми.

Церковь обращается к человеку, будь он предприниматель, банкир, рабочий или крестьянин, опираясь не на ту или иную политико-экономическую платформу, а на Евангелие. Есть только один действенный способ преодолеть современный социальный и экономический тупик – руководствоваться словом Божиим везде, где у человека есть выбор или где он должен его отстаивать. Но этому сопротивляются могущественные силы, которые готовы использовать любые средства, чтобы не допустить господства Божественных идей в сознании наших современников, ибо просвещённый Богом человек становится свободным и самостоятельным, а не безвольным исполнителем своих страстей, навязываемых современной «культурой» потребления.

– Христианские лидеры не являются профессиональными экономистами, но богословы рассматривали вопрос о производстве материальных благ. Великий католический богослов святой Фома Аквинский, например, решительно осудил ростовщичество как противоречащее природе и существующее только потому, что человеческая жадность толкает человека красть время у Бога. Вы неоднократно анализировали экономическую эволюцию России, например, 8 февраля 2012 года назвали восстановление экономики 2000-х годов «чудом Божьим при активном участии руководства страны». Скажете ли Вы, что экономический и социальный хаос в России в 1990-х годах был вызван чрезмерной жадностью российских олигархов (которые ограбили российское государство) и западных банкиров (которые довели его до банкротства)?

– Российскому государству удалось во многом преодолеть последствия экономического и социального коллапса 1990 годов, и я верю, что это было бы невозможно без Божией милости к нашему народу, прошедшему через времена гонений за веру. Ведь разрушение сложившегося в советские годы уклада жизни, хоть и не совершенного, но дающего простому человеку кусок хлеба, работу и крышу над головой, проходило параллельно с созиданием церковной жизни, возвращением к духовным традициям. Убежден, что процессы духовного возрождения нашего народа, назревшие в 90-х, и заложили основу положительных явлений в экономике и социальной жизни в 2000-е годы. Я далек от того, чтобы идеализировать ситуацию тех лет. Материальные успехи для многих стали соблазном, поводом рассуждать о том, что при определенном уровне достатка вера – якобы ненужная «опция». Но таких, слава Богу, меньшинство.

Да, 1990-е годы были в России временем разгула страстей, в том числе неуемной жадности. Обогащение считалось единственной ценностью, ради достижения которой любые средства были хороши. Такая идеология стяжательства была проявлением неблагополучия меняющегося общества. Нельзя сказать, что есть какой-то список олигархов, не появись которые на свет, все было бы по-другому. Духовная болезнь, каковой является жадность, поражает все слои общества. С нравственной точки зрения укравший рубль виновен в том же грехе, что и укравший миллиарды. Хотя, разумеется, социальные последствия несопоставимы.

Вместе с тем, человеческие страсти не знают государственных границ. Олигарх, не задумывающийся ни о чем, кроме своего кошелька, одинаково отвратителен, где бы он ни жил: в России, Германии или Франции. Русская Церковь несет свое служение во многих странах мира – как на пространстве СНГ, так и далеко за его пределами, – и наша паства сталкивается там с похожими вызовами, вызванными изменениями в национальных экономиках.

Взимание банковского процента, конечно, не имеет столь негативных социальных последствий, как средневековое ростовщичество времен Фомы Аквинского. Но и сейчас нам пришлось столкнуться в России и в других странах канонической территории нашей Церкви с деятельностью микрофинансовых организаций, которые попросту грабят доверчивых людей. Церковь призывает положить конец этому беспределу, защитить людей от произвола так называемых коллекторских агентств.

– Православная Церковь имеет репутацию массивной, монолитной организации, лишенной гибкости, например, протестантов. Протестанты, особенно американские евангелисты, действительно гораздо более предприимчивы, гораздо более изобретательны. Недавно некоторые молодые французские католики хотели частично решить эту проблему, изобретя приложение для смартфонов, которое позволяет совершать ритуальные пожертвования во время мессы через свои смартфоны; многие священники во время изоляции во Франции начали проводить виртуальные мессы, что протестантские телепроповедники делали в течение многих лет. Поощряете ли Вы эти инициативы в Православной Церкви, которая, как известно, довольно консервативна в вопросах Литургии? Что нужно для создания истинно православного предпринимательства? Можем ли мы примирить традиции и инновации?

– В самое тяжелое время пандемии, когда храмы нашей Церкви были закрыты, мы проводили трансляции богослужений, чтобы дать людям возможность молиться хотя бы у экранов своих компьютеров и телевизоров. Возникло движение «поддержи свой храм», когда прихожане, не имея возможности прийти в храм лично, посылали свои пожертвования через интернет. Эта практика получила очень большое распространение.

Но такое положение было ненормальным и вызванным той исключительной ситуацией, в которой мы оказались. Как только появилась такая возможность, люди вернулись в храмы. Миссия Церкви в мире – хранить и возвещать Истину, совершать Таинства, установленные Спасителем.

Для нас «виртуальная церковь» – это суррогат, который не может вместить всей полноты человеческого и богообщения, как не может вкусовая добавка заменить подлинный вкус продукта. Что же касается других областей христианской жизни и служения, то там инновации могут быть совершенно уместны. Церковь всегда охотно использовала новые технологии в области книгопечатания или архитектуры, и сегодня использует электронные технологии для проповеди слова Божия, активнейшим образом развивается сообщество священников-блогеров, создаются и мобильные приложения миссионерской направленности.

Православное предпринимательство в широком смысле этого слова – отдельный вопрос. Как я это с радостью вижу, сообщество православных предпринимателей развивается, множится количество благотворительных, просветительских проектов, финансируемых по зову души. Я сам знаю многих православных предпринимателей, которые весьма внимательно и серьезно относятся к своей вере, прилагают усилия к тому, чтобы понять, как нравственные принципы Православия должны отражаться в их деловой активности. Тут большую роль играет общение верующих людей между собой – и у нас создан Союз православных предпринимателей, который принял «Этический кодекс православного предпринимателя». Он помогает верующим деловым людям правильно выстроить ориентиры в своей работе.

– Как высший руководитель Православной Церкви Вы соблюдаете аскетизм и строгую жизненную дисциплину. На встрече Группы глобальных лидеров Всемирного экономического форума Вы сказали, что «дисциплина Великого поста начинается, когда человек воспитывает себя, ограничивает себя и ограничивает свои потребности». И что «все, что сегодня происходит с климатом, с людьми, доказывает, что мы неправильно развиваемся». Какой аскетизм или дисциплину Вы бы порекомендовали русскому православному предпринимателю, готовому служить обществу?

– Христианский аскетизм – это искусство совмещения высокого внутреннего напряжения, обусловленного стремлением к исполнению заповедей Христовых, с реалиями современной жизни. Поэтому начать следует с глубокого знакомства с церковной традицией: изучением того, какими путями достигалась святость. Безусловно, всё начинается с внутренней дисциплины, когда на место все заполняющего эго движением доброй воли помещается желание жить по-Божьему, следовать заповедям. Этот процесс никогда не бывает безболезненным: «ветхий человек» всячески сопротивляется, пытается отстоять свои привычки и обычаи. Нужна вера, открывающая Богу возможность напрямую помогать человеку: уже не сам по себе человек пытается справиться с тёмными силами души, но Бог Своей энергией, которую мы называем благодатью, соучаствует в этой борьбе.

Аскетизм прежде всего направлен на борьбу со страстями. Проблема страсти заключается в том, что она поглощает человека и делает его своим рабом. Ненасытное желание власти, славы, тех или иных вещей или денег – вот разрушительные примеры страстей, которыми сегодня страдают многие. В свою очередь, доброделание обладает не меньшей силой, чем страстность, но только направлено на достижение блага. Святые отцы говорят, что страсть паразитирует на человеке за счёт неисполнения добродетелей.

Известны и те, у кого личная аскеза становится некой самоцелью, выражением гордыни. Надо помнить, что аскетичность – это лишь средство, воспитывающее в человеке любовь к ближнему. Если аскеза есть, а любви и желания помогать ближнему нет, то самоограничения бессмысленны. Как писал святой апостол Павел, «если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор. 13:3).

Сегодня любой активный деятель, в том числе и предприниматель, должен ясно понимать: как только люди перестают придавать значение нравственности в своей жизни, то их волей завладевают злые силы, которые и манипулируют их выбором, создавая только видимость свободы, приносят им несчастье и страдания, которые никак не корреспондируют с количеством денег на банковском счету.

Любая дорога начинается с первого шага. Пусть этим первым шагом для предпринимателя станет осознанная помощь ближайшему храму, детскому дому, богадельне, центру помощи молодым матерям и другим людям, которые находятся в далёкой от нормы жизненной ситуации. Доброделание – это топливо, которое поддерживает огонь веры в сердце человека, умеющего уменьшить до разумного свои привычные потребности, а появившийся избыток употребить для помощи.

– Если до 1970-х годов западный капитализм производил продукты для семейного потребления, такие как семейные фильмы, семейные квартиры, настольные игры для семей, то за последние сорок лет появились потребительство и более индивидуализированные модели потребления. Квартиры меньше, сайты знакомств обслуживают непостоянных одиночек, а смартфон, символ последнего десятилетия, является наиболее существенным личным предметом. Эта тенденция была еще более жёсткой в посткоммунистической России, причем вся эволюция произошла всего за последние двадцать лет. Является ли это развитие неизбежным? Как примирить капитализм и семью?

– Капитализм некогда использовал семью как точку роста, как коллективного потребителя товаров и услуг. Но в какой-то момент человека, не имеющего прочного морального основания, удалось убедить, что персонализированные товары и услуги, более заточенные под индивидуальное потребление, лучше удовлетворяют его эгоистические потребности.

Семейная машина, квартира, фильм – это всегда компромисс. Надо потесниться, чтобы дать пространство близким, надо чем-то пожертвовать, в чём-то уступить. Зачем все эти компромиссы, если нравственное чувство, желание служить ближнему, воспитывать детей подавлено или не привито?

Это и использовали корпорации. Рынок поощряет путь наименьшего сопротивления, предлагая людям немедленное удовлетворение по доступной цене. Привычка получать все и немедленно подрывает способность проявлять терпение и выдержку, прилагать настойчивые усилия и приносить жертвы.

Но для капитализма есть «маленькая» проблема: эгоисты не размножаются. У них нет в этом никакой потребности. Количество потребителей неуклонно снижается, ведь даже при самом высоком качестве жизни человек смертен. Таким образом, капитализму, который не умеет «производить людей», поощряя семейные ценности, приходится завозить новых потребителей извне. Из тех регионов, где действуют другие модели поведения. Хотя бы опять собирать с них выручку. Эта нисходящая спираль, которая неизбежно закончится крахом.

Россия до последнего времени следовала этим путем, но сейчас в обществе и власти есть понимание того, что семья – это базисная ценность, а не товар или услуга. В нее надо вкладывать ресурсы, материальные, моральные, ее надо защищать и поддерживать. К такому выводу приходят всё больше людей и в странах Запада, осознавая, что без традиционной семьи невозможно будущее человечества.

https://gorthodox.com/news-item/patriar … ovechestva


Вы здесь » Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18 » Православие и Мир » Императорское Православное палестинское общество


apbb.ru