Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скромная коллекция Фаэтона / Парусный Флот

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Скромная коллекция Фаэтона / Парусный Флот





http://i67.fastpic.ru/big/2014/1004/d6/49fc6fbe24b97501e0ef9f8606edb9d6.jpg

2

Скромная коллекция Фаэтона / Парусный Флот(обменный фонд)

Ausgabedatum: 15.03.2008
Designer: Stephen Perera
Illustrator: John Batchelor
Drucker: BDT International
Verfahren: Offset Lithography
Farben: 4 Colours
Größe: 30x40mm 120x80mm 147x131mm
Werte: 40p, 40p, 42p, 42p, 49p, 49p, and £2

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1004/12/bf0f9a4e5318245061808e4e87a71412.jpg


http://i66.fastpic.ru/big/2014/1004/53/23c87575223bc7e098c26aa5638d4053.jpg

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1004/77/c472e76641320205903f7f0559653577.jpg

3

Скромная коллекция Фаэтона / Парусный Флот


http://i64.fastpic.ru/big/2014/1004/cf/cf64b5f7183fc05822193cd612ce0ecf.jpg

4

Скромная коллекция Фаэтона / Парусный Флот



http://i68.fastpic.ru/big/2014/1004/2b/39659816217d9c57b1dfc88895e04a2b.jpghttp://i68.fastpic.ru/big/2014/1004/c0/5193e4a195ab09af85e4c189233867c0.jpg





http://i67.fastpic.ru/big/2014/1004/bf/75a24dc10aa3465f744b8a4770286bbf.jpg




http://i67.fastpic.ru/big/2014/1004/9e/699a1086bc9ff1cf18b85771962e3a9e.jpg

5

Трафалъгарское сражение / (Mi. 1207-1211) + Блок 52 / 2005 г.



http://i63.fastpic.ru/big/2014/1004/89/7379af9c47f8deadead3723958bc8289.jpg




http://i67.fastpic.ru/big/2014/1004/a1/f081af22176326481047062925beaca1.jpg

6

Королъ Johan в Бразилии / (Mi. 3259-3260) /  2008 г.



http://i64.fastpic.ru/big/2014/1004/e2/fdf48beb87791be3cfab5100b33baee2.jpg

7

» Тематическое коллекционирование Мореплавание » Корабли-легенды!

https://up.picr.de/39658628aj.png

https://up.picr.de/39658630sc.png

8

27 июля 2021 г. в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 100-летию со дня спуска на воду барка «Седов»

«Седов» — четырёхмачтовый барк, построенный в 1921 году в Германии. Во время Второй мировой войны барк ходил на Балтике под германским военно-морским флагом. После войны передан СССР в качестве репарации с Германии и переименован в честь прославленного русского полярного исследователя Г.Я. Седова.

Первое плавание под флагом СССР барк совершил в июне 1952 года. В 1981–1991 гг. «Седов» служил учебным судном Балтийскому отряду учебных судов ВРПО «Запрыба» МРХ СССР. В 1991 году судно было передано Мурманскому государственному техническому университету, подведомственному образовательному учреждению Федерального агентства по рыболовству, с этого момента на нём проходят обучение будущие поколения капитанов, штурманов, механиков, радистов и электромехаников.
Является самым крупным из сохранившихся до наших дней парусных учебных судов, и на этом основании барк в 1993 году занесён в Книгу рекордов Гиннесса.

С 1992 по 1999 год «Седов» участвовал в регатах, проводимых «Катти Сарк», при этом в 1992 году он занял второе место, в 1994 году — третье место, а в 1995 году — первое место за регату. С 1966 по 2015 год судно совершило 93 учебных рейса и неоднократно участвовало в международных регатах, во время которых парусник более 200 раз заходил в порты Европы, Америки, Африки. В 2006 и 2010 годах «Седов» совершил высокоширотные арктические экспедиции, в 2013 году в Санкт-Петербурге завершил своё первое кругосветное плавание. В апреле 2017 года барк «Седов» был передан Калининградскому государственному техническому университету и сменил порт приписки с Мурманска на Калининград. В 2019–2020 гг. участвовал в кругосветной экспедиции парусников Росрыболовства, посвящённой 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. За время экспедиции на судне прошли практику более 350 курсантов учебных заведений Росрыболовства.

На почтовой марке изображён барк «Седов».

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Пензы и Калининграда, а также картмаксимум, художественная обложка, внутри — почтовая марка, виньетка и конверт первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: С. Ульяновский.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 65×32,5 мм, размер листа: 150×157 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (2×4) из 7 марок и купона.
Тираж: 105 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://up.picr.de/41779429ae.jpg

https://up.picr.de/41779430rf.jpg

https://up.picr.de/41779431ok.jpg

https://up.picr.de/41779432ut.jpg

9

https://up.picr.de/44523093lg.jpg

https://up.picr.de/44523094jg.jpg


KUPIL!

10

Столетие победоносных морских сражений против Перу // Любимые марки Бесса

https://up.picr.de/48778458sv.jpg

https://up.picr.de/48778459he.jpg

https://up.picr.de/48778460fq.jpg

https://filatelistovstandarty.mybb.ru/v … p=2#p78854

11

Ирландская иммиграция квартблок из 4 чистых марок

https://s2.radikal.cloud/2025/04/15/0-0-a2b9cdb408f5a1218.jpg

12

Почтовые марки - острова Уоллис и Футуна - мореплаватели! // Последний курс капитана Лаперуза ...

https://up.picr.de/50144076bg.png

https://up.picr.de/50144077pa.png

https://up.picr.de/50144078zv.png

https://up.picr.de/50144079zq.png

https://up.picr.de/50144081up.png

https://up.picr.de/50144083ik.png

https://up.picr.de/50144084qt.png

https://up.picr.de/50144085hb.png

https://up.picr.de/50144086bu.png

https://up.picr.de/50144087ag.png

https://up.picr.de/50144088fk.png

https://up.picr.de/50144089qu.png

Любимая серия Бесса

(Wallis & Futuna Scott C42-45)

«Мореплаватели Франции Лаперуз, Валлис, Дюмон-Дюрвиль, Бугенвилль»

* Луи Антуан де Бугенвиль (11 ноября 1729, Париж — 31 августа 1811, там же) — французский мореплаватель, руководитель первой французской кругосветной экспедиции. Получил известность как исследователь Океании.

* Жюль Себастьен Сезар Дюмон-Дюрвиль. (1790-1842). французский путешественник, мореплаватель, океанограф. Офицер морского флота ученый-энциклопедист.

* Сэмюэль Уоллис — британский мореплаватель, совершивший кругосветное плавание на корабле «HMS Dolphin». Биография. Сэмюэль Уоллис родился в городе Кэмелфорд в графстве Корнуолл.

В 1766 г. он командовал экспедицией, имевшей целью продолжать исследования Байрона на Тихом океане. Он открыл там целый ряд островов, между прочим, остров Таити.

* Граф Жан-Франсуа де Гало де Лаперуз — французский мореплаватель. Погиб со всем составом возглавляемой им морской кругосветной экспедиции у острова Ваникоро группы Санта-Крус.

п/с :

Последний курс капитана Лаперуза ...

Брест, 1 августа 1785 года. В утренней дымке два корабля — «Буссоль» и «Астролябия» — неспешно выходят в море. На палубе стоит человек с прямой спиной, аккуратно завязанный галстук, подзорная труба в руке. Это Жан-Франсуа де Гало, граф де Лаперуз — моряк, учёный, стратег. Франция доверила ему не флотилию — экспедицию. Не захват, а наблюдение. Его миссия — обогнуть земной шар и понять: что ещё не изучено на картах мира?

Судна держали курс на Рио-де-Жанейро, затем к мысу Горн и Тихому океану. Они шли строго по графику: Пасха, Аляска, Япония, Макао. Офицеры рисовали береговые линии, описывали рыболовные снасти островитян, собирали растения. С каждым письмом в Париж — всё больше восторга: «Всё идёт великолепно, команда здорова, открытий множество».

В сентябре 1787 года, в Петропавловске-Камчатском, Лаперуз передал через русских отчёты — дневники, карты, таблицы приливов. Бумаги дошли до Франции. Сам он обещал вернуться в 1789-м. Последняя строчка: «Далее следуем к Ботани-Бей».

В марте 1788 года «Буссоль» и «Астролябия» бросили якорь у берегов Новой Голландии, в той самой бухте, где англичане только что высадились и основали Сидней. Губернатор Артур Филип встретил французов: «Судна выглядели усталыми, но капитаны были любезны и спокойны. Они собирались уйти к северо-востоку». Больше их не видел никто.

Год за годом — тишина. В Париже ломали голову. Конвент снарядил поисковую миссию — д’Антрекасто отправился на Тонга, в Новую Гвинею, к Соломоновым островам. Но на остров Ваникоро он не попал. Его самого настигла тропическая лихорадка. Следы Лаперуза по-прежнему растворялись в океане.

Прошло почти четыре десятилетия. И только в 1826 году ирландец Питер Диллон, плавая у островов Санта-Крус, заметил странное: у туземцев были предметы явно европейского происхождения. Он начал расспрашивать. Так он добрался до Ваникоро — острова с рифами, окружённого зеленью. Там, говорили старейшины, давно-давно разбились два больших корабля. Один пошёл ко дну. Второй встал на мель. Люди выжили, построили жилища, обустроили лагерь. Через какое-то время они построили шлюпку и ушли — никто не знает, куда.

В 1964 году французские исследователи погрузились в лагуну Ваникоро. На дне — остатки «Буссоли», элементы вооружения, личные вещи. Следы костров, простейших мастерских. Кто-то из выживших, возможно, жил здесь месяцами. Но писем, дневников, карт не сохранилось. Осталась только тишина.

История Лаперуза стала почти символом. Он не открыл новых материков, не привёз золота, не оставил потомков. Он шёл ради знаний. «Мы несем меридиан, не знамя», — говорил он в письмах. Франция, пережившая революцию, якобинцев, Наполеона, сохранила ему память. На плитах у Дома Инвалидов — надпись: «Лаперузу и его спутникам». Без даты смерти. Потому что её никто не знает.

https://dzen.ru/a/aAtezasfChD95mSz

п/с : Русские Мореплаватели плыли на Север, туда где Гиперборея Родина Русского Мира и думали о будущем Велкой России, которой нужны будут не бананы и кокосы, а нефть, газ, металлы ...

https://s3.radikal.cloud/2025/10/10/Screenshot_2a8f9d390901f1f0fd.png
https://radika1.link/2025/10/10/Screenshot_2ba61af4e780b46ec5.png
https://s2.radikal.cloud/2025/10/10/Screenshot_2bc-cc6effc0aa658cbfd.png
https://s3.radikal.cloud/2025/10/10/Screenshot_2bca8d1aaacd3055b9a.png
https://s1.radikal.cloud/2025/10/10/Screenshot_2bcad2838f60f96bd93e.png
https://radika1.link/2025/10/10/Screenshot_2bcab2da4a7802a1db85e.png



apbb.ru