Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Воздушная навигация / Штурманы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Воздушная навигация / Штурманы





http://i63.fastpic.ru/big/2014/1112/a1/104db1dde02dbae1bd22d5095a94e2a1.jpg

2

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1125/f9/865741fc5012ae0d4ffcdc2eb551e4f9.jpg

3

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0213/a6/a18a40cc7964d97605789311f429cfa6.jpg

4

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0220/72/96bacdccd9a575168ab01745379f3372.jpg

5

Знаки классности для летного состава авиации ВС СССР


http://i60.fastpic.ru/big/2015/0406/8c/cb68d7cf572c1d16b5f7c75dbf59968c.jpg          http://i60.fastpic.ru/big/2015/0406/45/e55adfdc70814fa4f30792e27e48f145.jpg

6

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0406/6c/29d5ff2f0c5705dedb277b217de9ae6c.jpg

7

59 лет назад состоялся первый полёт самолёта Ил-62 в СССР // АВИА_Новости ...

https://up.picr.de/42755914as.png

Это пассажирский борт, который предназначался для полётов на авиалиниях большой протяженности. Разработкой его занимался великий конструктор Сергей Ильюшин в начале 1960-х годов. Это был последний его проект. Испытывал его легендарный летчик Владимир Коккинаки. Тогда Аэрофлот выработал требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану. Самолёт Ил-62 был рассчитан на 165 мест. Первый полёт его состоялся в 1963 году. С 1967 года начались регулярные рейсы по России, в Прагу и Монреаль.

Всего таких самолётов выпустили 276. Последний построили в 2004 году для правительства Судана. Самолет Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски. Это был борт для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км.

В начале 90-х годов лайнер устарел, а расход керосина на перевозку одного пассажира оказался очень большим. Эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Списывать Ил-ы начали во второй половине 90-х годов. В 2005 году от него отказался крупнейший оператор Аэрофлот. В конце 2008 года из-за кризиса российских авиакомпаний прекратили использовать самолеты этого типа для регулярных пассажирских перевозок в стране. Сегодня их уже не осталось. Ил-62 используют только в ВВС и в специальном летном отряде «Россия».

Уже скоро люди русские и Православные должны будут брать штурмом СБУ бывшей украины в Одессе, Николаеве, Херсоне, Харькове, Екатеринославе, Запорожье и Киеве, развешивая жидабандер на фонарях и осинах!

Бег жидабандер кровавых ок 5 миллионов на Запад!

https://up.picr.de/42755915uo.png

https://up.picr.de/42755916ly.png

(Продолжение следует)



apbb.ru