Воздушная навигация / Штурманы
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться72022-01-03 13:23:07
59 лет назад состоялся первый полёт самолёта Ил-62 в СССР // АВИА_Новости ...
Это пассажирский борт, который предназначался для полётов на авиалиниях большой протяженности. Разработкой его занимался великий конструктор Сергей Ильюшин в начале 1960-х годов. Это был последний его проект. Испытывал его легендарный летчик Владимир Коккинаки. Тогда Аэрофлот выработал требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану. Самолёт Ил-62 был рассчитан на 165 мест. Первый полёт его состоялся в 1963 году. С 1967 года начались регулярные рейсы по России, в Прагу и Монреаль.
Всего таких самолётов выпустили 276. Последний построили в 2004 году для правительства Судана. Самолет Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски. Это был борт для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км.
В начале 90-х годов лайнер устарел, а расход керосина на перевозку одного пассажира оказался очень большим. Эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Списывать Ил-ы начали во второй половине 90-х годов. В 2005 году от него отказался крупнейший оператор Аэрофлот. В конце 2008 года из-за кризиса российских авиакомпаний прекратили использовать самолеты этого типа для регулярных пассажирских перевозок в стране. Сегодня их уже не осталось. Ил-62 используют только в ВВС и в специальном летном отряде «Россия».
Уже скоро люди русские и Православные должны будут брать штурмом СБУ бывшей украины в Одессе, Николаеве, Херсоне, Харькове, Екатеринославе, Запорожье и Киеве, развешивая жидабандер на фонарях и осинах!
Бег жидабандер кровавых ок 5 миллионов на Запад!
(Продолжение следует)