Личный Космос Фаэтонa / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книги в жизни Волъного Филателиста

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Книги в жизни Волъного Филателиста

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1215/56/4bacd38d4e9619adf7f42a4b18040856.jpg         http://i66.fastpic.ru/big/2014/1215/0a/aa8dba66d13e0bf38dfdc6c78e311a0a.jpg

http://www.amazon.com/

Книги санкций не боятся

Сегодня в Москве открывается международная ярмарка интеллектуальной литературы

Нет, это не просто ярмарка, это праздник интеллектуалов-книголюбов какой-то! Non/fiction в этом году перенасыщена событиями и звездными писателями.

На семи дискуссионных площадках, а также на стендах издательств в течение пяти дней состоится свыше 500 мероприятий. Посетителей ждут встречи со Светланой Алексиевич, Михаилом Пиотровским, Евгением Гришковцом, Александром Кабаковым, Леонидом Парфеновым, Захаром Прилепиным, Эдвардом Радзинским, Диной Рубиной, Татьяной Толстой... Проще сказать кого не будет, чем перечислить всех, кто придет. Кажется, не заглянет Виктор Пелевин, но разве это кого-то удивит?

Почетные гости ярмарки в этом году - дети. Так что и значительная часть программы посвящена детской литературе. Кроме того, экспертный совет принял решение посвятить ярмарку в этом году памяти Бориса Владимировича Дубина - социолога, переводчика, познакомившего читателей со многими произведениями Борхеса, Ханны Арендт, Сьюзан Зонтаг, Беккета, Бланшо, Чорана, Милоша, французских и польских поэтов.

Накануне открытия ярмарки Non/fiction мы побеседовали с одним из ее создателей, директором Центрального дома художника, архитектором Василием Бычковым.

Василий Владимирович, с чего вдруг 16 лет назад вы решили создать ярмарку интеллектуальной литературы Non/fiction?

Василий Бычков: В 1990-е годы стало понятно, что ЦДХ не может существовать, представляя исключительно изобразительное искусство, поэтому пришла идея ориентировать площадку на мультикультурную историю: архитектура, дизайн и литература. Название Non/fiction, придумал директор издательства Ad Marginem Александр Иванов. Эта ярмарка один из самых любимых наших проектов. В сентябре 2015 года, кстати, мы запустим еще один близкий по духу проект - "Старая бумага", где будут представлены филокартия, филателия, бонистика и букинистика.

Non/fiction впервые прошла в 1999 году, через год после дефолта. А нынешняя ситуация на рынке отразилась на количестве участников и организации ярмарки в целом?

Василий Бычков: Есть области, которые не впрямую зависят от положения на рынке в целом, а работают иногда в противофазе. Например, антиквариат, если взять его как объект вложений. Вот и книжный бизнес не впрямую зависит от этого: сейчас сложно крупным издательствам, а небольшие, на которых в основном ориентирована ярмарка, чувствуют себя легче в кризисных условиях. Мы не повысили цены ни на участие в ярмарке, ни на аренду ЦДХ. Нам стратегически важно удержать тех, кто с нами уже много лет. В итоге программа ярмарки изложена на 46 страницах...

Санкции, наложенные на Россию, снизили интерес иностранных гостей?

Василий Бычков: К моему искреннему удивлению, это никак не сказалось на зарубежных гостях. И мы благодарны нашим партнерам, что они не игнорировали ярмарку. В Non/fiction принимают участие около 300 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 13 стран мира, среди участников: Бельгия, Израиль, Италия, Норвегия, Польша, Россия, США, Украина, Франция и Япония. Специальный гость - "Немецкий язык и литература", то есть книжные новинки из Германии, Австрии и Швейцарии.

Ярмарка признана чуть ли не лучшим интеллектуальным книжным смотром. Но посетители ежегодно сталкиваются с одними и тем же проблемами: огромные очереди в кассу на морозе, нехватка места в гардеробе. Что делать?

Василий Бычков: ЦДХ был построен для просмотра произведений искусства под звук собственных шагов. По тем временам всё, начиная от гардероба и, простите, заканчивая туалетом, было рассчитано очень грамотно. Но сегодня интенсивность посещения абсолютно другая. Что-то нам удалось изменить, например, было 1200 мест в гардеробе, сейчас 2200. В этом году поставили еще один эскалатор, реконструировали туалеты. Уже несколько лет существуют электронные билеты на вход. Но, к сожалению, залы не рассчитаны на такое количество посетителей. В пиковые моменты мы себя утешаем тем, что очереди - это естественный ограничитель. Что делать? В ГМИИ им. Пушкина на выставку Пабло Пикассо или в ГТГ на Исаака Левитана тоже очереди.

ЦДХ был построен как выставочное здание для Союза художников СССР. А правда, что теперь картин здесь не увидеть, но зато шубами торгуют. Как, кстати, успешно?

Василий Бычков: Насчет успешности не знаю, но говорить, что здесь нельзя увидеть художников, это полная ерунда! Да, у нас есть непрофильные выставки. Они появились в 1990-е годы, когда было тяжело выживать. Но тогда был серьезный дефицит выставочных площадок. В 2000-е их стало много, и все непрофильные выставки переехали туда. У нас осталась только выставка "Недвижимость", стоит отметить, что она достойная, и вот - "Меха"... А что делать? Ведь мы принадлежим сами себе, то есть ЦДХ на 100% "дочка" общественной организации Международной конфедерации Союзов художников, образованной после распада Союза художников СССР, в которую входят около 25 тысяч художников. Эта организация успешно существует, раз в год в апреле проходит выставка "Художественный салон ЦДХ" - единственное событие, объединяющее художников бывших стран СНГ.

Все деньги мы зарабатываем сами. Поэтому должны как-то существовать. Раньше здесь были киоски непонятно с чем, теперь все наши магазинчики профильные: две багетные мастерские, книжные магазины, сувениры, художественные промыслы. И, конечно, галереи. Я с гордостью могу сказать, что наш Антикварный галерейный центр очень высокого уровня. И галереи современного искусства тоже. У нас нет только актуального искусства, так как они "не тянут" аренду, к сожалению. А мы не можем дать им спецусловия. Еще приличная часть бюджета - это специализированные выставки.

А почему у ЦДХ нет постоянной художественной экспозиции?

Василий Бычков: ЦДХ изначально построен, как выставочный зал, а не музей. У нас проходит 350 - 400 художественных выставок в год: это и большие выставки Российского Союза художников, и групповые выставки, и персональные выставки, и специальные проекты. Постоянная экспозиция требует серьезного госфинансирования. У нас его нет. На билетах невозможно заработать. Время от времени мы получаем небольшие гранты - и федеральные, и московские. Сейчас, например, по заказу департамента культуры города Москвы делаем Фестиваль новой городской культуры. Департамент СМИ нам помогает: содействует тому, что большая часть наших проектов поддерживается социальной рекламой. За это огромное спасибо.

Какой из ваших спецпроектов самый успешный?

Василий Бычков: Это целый пул выставок, которым я очень горжусь, потому что они коммерческие, но при этом ориентированы на культуру: Антикварный салон, Арх-Москва - самая большая выставка архитектуры у нас в России, Дизайн и реклама, Non/fiction в их числе. Эти выставки формируют имидж учреждения и дают возможность существовать дому. Третий год подряд мы проводим выставку "Первозданная Россия" под патронатом Совета Федерации, показывающую природу и животный мир России. В прошлом году за четыре недели ее посетили 40 тысяч человек. Только что у нас проходил потрясающий Фестиваль Русского географического общества.

Год культуры завершается. На ЦДХ он как-то отразился?

Василий Бычков: Проект "Первозданная Россия" как раз открывал Год культуры у нас в ЦДХ. И это не все: 24 декабря мы представим заключительный проект, приуроченный к этому году,- "Палех - достояние России" к 90-летию лаковой миниатюры. Я как-то предвзято относился к подобному народному промыслу. И вдруг передо мной открылось это потрясающее искусств.

Какие еще масштабные проекты готовит ЦДХ?

Василий Бычков: Сейчас мы делаем совместный проект с Министерством обороны - Военно-исторический фестиваль к 70-летию Победы.

И еще один очень интересный проект в рамках выставки "Первозданная Россия" - "Волга". На сегодня это мое любимое детище. Мы снимем на видео два берега Волги - от истоков до Каспийского моря в режиме реального времени. А потом в ЦДХ сделаем инсталляцию: на двух 40-метровых экранах будет течь Волга. Представляете? Можно будет в любое время дня и ночи посмотреть. Над проектом также будут работать фотографы и режиссеры, которые отснимут 15 крупных городов, сделаем интервью - мифология реки - губернаторов, бабушек, рыбаков и т. д. Интересно, что, когда мы придумали этот проект, мы узнали, что были такие братья Чернецовы Григорий и Никанор - русские пейзажисты ХIХ века, которые в 1838 году зарисовали всю Волгу. Один брат рисовал один берег, другой - противоположный. Получился панорамный рисунок длиной 746 метров из 1980 ватманских листов. Они создали в Академии художеств Санкт-Петербурга кают-компанию с большими окнами, поставили по два рулона с каждой стороны и имитировали движение, но прокрутили всего 30 раз, так как что-то вышло из строя. Сейчас, к сожалению, от этих рисунков остались, кажется, только фрагменты.

А в 1903 году фотограф Максим Дмитриев запечатлел уже на фотоаппарат всю Волгу. Мы же хотим сделать третий вариант - видео. Проект сложный. Реализуем его в 2016 году. А экспедиция по его подготовке отплывет в День России - 12 июня 2015 года. К Non/fiction, как один из проектов Года литературы, представим книгу о его создании. Это за рамками ЦДХ, но очень интересно.

Кстати

Международная ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio N 16 проходит до 30 ноября в Центральном Доме Художника по адресу Крымский вал, 10. Время работы: 26 ноября: 14.00 - 19.00, 27 - 30 ноября: 11.00 - 19.00.

Что интересного обещают в первый день (26 ноября)

Зона семинаров N 2, зал N 17, 15.00 - 16.00. Презентация книги Алексея Макушинского "Пароход в Аргентину".

Авторский зал, зал N 15, 15.00 - 16.00 Презентация книги М. Кучерской "Евангельские рассказы для детей". Организатор: Издательская группа АСТ

Зона семинаров N 1, зал N 8. 15.00 - 17.00 "Диалог с Другим". Памяти Бориса Дубина.

Стенд А-2. "Время", 16.00 Наталия Дмитриевна Солженицына представляет новое издание романа Александра Солженицына "Август Четырнадцатого".

Авторский зал, зал N 15, 16.00 - 17.00 Презентация новой авторской серии Захара Прилепина. Организатор: Редакция Елены Шубиной

Пресс-центр, 16.00 - 17.00. Историческое наследие: модель для сборки. Презентация издания "Первая мировая: война и миф".

Зона семинаров N 1, зал N 8, 17.00 - 18.00. "Советские восьмидесятые: повседневность, идеология, андеграунд".

Авторский зал, зал N 15, 17.00 - 18.00. Презентация книг Евгения Гришковца "Одновременно: жизнь" и "Избранные записи". Организатор: ЭКСМО.

Авторский зал, зал N 15, 18.00 - 19.00. Встреча с лауреатами и финалистами премии "Большая книга. Год литературы" (девятый сезон).

Пресс-центр, 18.00 - 19.00. Презентация сборника "Хочу всё знать - старые и новые новости науки, 1957 - 2014". Издательство "Детгиз" возвращает читателям жанр познавательных, научно-художественных альманахов для детей и подростков.


http://www.rg.ru/2014/11/26/nonf.html

2

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0103/09/d911591cf6c3a957e12935be54a33409.jpg

3

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0104/ea/395bd25f61f39018704dec367e7d3bea.gif

4

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0209/2c/030cefeee1d0716e1d54c9358273012c.jpg

5

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0310/45/25d62dc85b7d0491e7dfd276f9406e45.jpg

6

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0501/e9/2f6642da95d434792ec8bff345dda3e9.jpg

7

http://i47.fastpic.ru/big/2015/0507/4e/35b26246fbf53863b83bf7c20f8f514e.jpg

8

Филип Кинред Дик

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0521/fb/a7b80e19cf040a180372ac6459db76fb.jpg

Филип Киндред Дик (Толстяк Лошадник, Конелюб Хрен) — американский фантаст-визионер, прадедушка киберпанка, написавший сценарии для этих ваших «Матриц», «Начал» и «Остаться в живых», когда их создателей ещё и в проекте не было. Один из немногих психонавтов, для которых вещества не только стали причиной того, что они окончательно ПОЕХАЛИ, но и принесли продуктивный результат (в виде нескольких десятков написанных в амфетаминовом угаре романов и более сотни мозголомных рассказов). Наркоман, параноик, невротик и толкователь Б-га, но любим мы его не только за это.

Это шайзе написано на сайте - https://lurkmore.co

Я бы сказал проще, сумасшедший сукин сын, но его книги, его фантастика...., так умеют писатъ единицы / сравнил бы его со Лъвом Толстым, в класической литературе, хотя грех равнятъ Дика с Великим Титаном, со Лъвом Толстым, но все познается в сравнении.


http://filatelistovastrokosmos.apbb.ru/ … d=53#p2960

9

Книги в жизни Волъного Филателиста





http://up.picr.de/23824652zd.jpg


http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … =344#p1300

10

Еще одна тайна скверны

http://up.picr.de/25328898hr.png

http://up.picr.de/25328899uk.jpg


Чтобы понять о чем думает население скверны (Новый карфаген, который должен быть разрушен Третьим Римом, Атлантида, которая должна утонуть, Новый Содом, который сгорит в пламени Сатанаила), какими образами и критериями мыслит, нужно заглянуть в социальные сети и пристально взглянуть на книги, которые читают жители миров скверны!

Нынче модно фотографировать и выставлять фотографии не только интимных частей тела, но модно демонстрировать свой внутренний мир, свои книжные полки, любимые книги!

Предлагаю всем взглянуть на фотографии книг, которые читает население скверны, пусть каждый сделает для себя вывод о внутреннем мире скверны! Лично я для себя вывод сделал / самые популярные авторы у жителей миров скверны :

* Толкиен

* Дж. Роулинг и ее Гэ-Поттер

* Ст. Кинг

* Дж. Мартин

И эти авторы - трубадуры скверны, коие влияют на мировоззрение, на восприятие Мира человеками скверны, человеками Русского Мира, всего Мира! Что до этих русских, хороших писателей у них нет, ибо в главлите сидят берлиозы, для которых Аннушка уже разлила масло, но пока трамвай в пути, эти русские читают книги скверны, а это уже экспансия!
Экспансия сионистов-педерастов и масонов-англосаксов алого короля, но это уже другая история....





http://up.picr.de/25328902ht.png

http://up.picr.de/25328903uq.jpg

http://up.picr.de/25328905on.jpg

http://up.picr.de/25328906lx.jpg

http://up.picr.de/25328907ta.jpg

http://up.picr.de/25328908kb.jpg

http://up.picr.de/25328910zc.jpg

http://up.picr.de/25328911xr.jpg

http://up.picr.de/25328912qo.jpg

http://up.picr.de/25328913wn.jpg

http://up.picr.de/25328914cn.jpg

http://up.picr.de/25328915ki.jpg

http://up.picr.de/25328917ju.jpg

http://up.picr.de/25328918wm.jpg

http://up.picr.de/25328919pg.jpg

http://up.picr.de/25328920ag.jpg

http://up.picr.de/25328921ou.jpg

http://up.picr.de/25328922em.jpg

http://up.picr.de/25328924tf.jpg

http://up.picr.de/25328925ov.jpg

http://up.picr.de/25328926xx.jpg

http://up.picr.de/25328927ve.jpg

http://up.picr.de/25328928pi.jpg

http://up.picr.de/25328929vf.jpg

http://up.picr.de/25328930ne.jpg

http://up.picr.de/25328931xj.jpg

11

Открылась Московская международная книжная выставка-ярмарка

http://up.picr.de/26750539gt.png

Местом встречи книголюбов и литераторов сегодня стал 75-й павильон ВДНХ. Здесь открылась традиционная осенняя Московская международная книжная выставка-ярмарка. Открылась уже в 29-й раз. И к этой цифре мы еще вернемся.

Перед тем, как объявить форум открытым, высокопоставленные гости (в числе которых были председатель Госдумы Сергей Нарышкин, глава Роспечати Михаил Сеславинский, министр культуры и спорта Греции Аристидис Бальтас и президент Российского книжного союза Сергей Степашин) прогулялись по ярмарке. Сергея Нарышкина тепло встретили на стенде Ульяновской области, где ему подарили два издания: "Сказки" Николая Карамзина, иллюстрированные ульяновскими детишками, и каталог "Библиотека Карамзиных в собрании отдела редких книг и рукописей ульяновской областной научной библиотеки имени В.И. Ленина". Но на этом книжные подарки не закончились: Крым и Греция к встрече с председателям тоже подготовились.

Потом, выступая на открытии, Нарышкин заметил, что ММКВЯ часто символично совпадает с Днем города и это "говорит о том, какую роль занимают книга и просвещение в столице". Сергей Евгеньевич отметил, что в этот раз почетным гостем книжной ярмарки является Греция, напомнив, что в прошедшем мае Россия была почетным гостем книжной ярмарки в греческих Салониках. "На этой выставке уже привыкли встречаться и авторы, и читатели, здесь проходят встречи настоящих профессионалов книжного дела, и благодаря таким встречам все время появляются новые интересные и литературные, и издательские проекты", - сказал Нарышкин.

Сергей Степашин обратил внимание на то, что в этом году часто звучит цифра 25: "Двадцать пять лет существования отметили крупные книжные издательства, столько же отметило Содружество независимых государств, а ММКВЯ проходит уже в 29-й раз и даже распад Советского союза и трагические перемены в истории нашей страны книжную ярмарку не затронули. Книга стала цементирующим звеном в истории нашей страны, которая дает возможность взглянуть нам и на прошлое и на будущее".

Но самые, пожалуй, радостные и приятные издателям с читателями слова произнес руководитель Роспечати. Михаил Вадимович заметил, что до церемонии они с гостями вспоминали 2015 год, Год литературы: "Мы чувствуем, - сказал Сеславинский, - что на протяжении всего 2016 года, непростого с точки зрения экономики, рефреном звучит вопрос: "Каков же итог Года литературы?" Конечно, главный его итог - две цифры, зафиксированные в первое полугодие 2016, надеюсь, это тенденция. В нашей стране вышло около 60 тысяч наименований книг, по сравнению с этими показателями 2015 года рост составил 12 процентов, тираж за первое полугодие - 206 миллионов экземпляров книг, рост в 6 процентов. Такого роста мы не видели с 2008 года".

Кроме того, Сеславинский посоветовал обратить внимание на то, как наращивается количество мероприятий, проходящих в рамках ММКВЯ: работает десять тематических площадок, на которых за пять дней пройдет около 800 различных мероприятий.

Ярмарку объявили открытой, собравшиеся у главной сцены читатели поспешили за новинками сезона, коих на сей раз тут немало.

Так, в издательстве "ЭКСМО-АСТ" можно приобрести книгу обозревателя "РГ" Всеволода Овчинникова "Другая сторона света". В этой книге практически отсутствуют экономические и политические статьи, зато много личных наблюдений автора о жизни, обычаях и кухне народов Востока, его понимание и восприятие жизни народов Китая и Японии, житейские заметки, истории о курьезных и серьезных случаях времен его работы за рубежом.

В "Редакции Елены Шубиной" сразу несколько новинок, например, "Вилы" Алексея Иванова и "Железный пар" Павла Крусанова.

В издательстве "Молодая гвардия" стоит обратить внимание на новинку от Павла Басинского - "Лев Толстой - свободный человек", из которой можно узнать, почему Толстой продал отчий дом, зачем в преклонном возрасте за полтора месяца выучил греческий язык и для чего шесть раз переписывал завещание.

В издательстве "Самокат" всех поклонников норвежской литературы ждет долгожданное продолжение очаровательных историй о полюбившихся читателям жителях Приречной страны писателя Руне Белсвика - "Простодурсен: Лето и кое-что еще".

Толчеи на ярмарке меньше, чем в прежние годы, - но это не оттого, что народу меньше: просто удобнее, шире стали проходы. Билетные кассы переехали с улицы внутрь павильона - и очередь на входе могла любого убедить: читать в нашей стране не перестали. Не надейтесь.

https://rg.ru/2016/09/07/reg-cfo/na-vdn … marka.html

Как все красиво на словах!

http://up.picr.de/26750542ni.png

Глянул названия книг с фотографии ентой ярмарки : "Стань моим парнем" - предложение заняться, ну тем чего типа в СССР не было, зато после второй кошерной революции еврейцев-сионистов девать некуда!

"Анна и французский поцелуй" - пособие по минету или по кунилингусу ??

Кстати в своем эротико-сексуальном романе "Клуб неверных жен и мужей" не стал описывать воспоминания Саманты, про ее первого парня, который так любил дарить Саманте французские поцелуи, что ее киска просто устала от этих ласк, и если бы у киски Саманты были бы зубы, она бы обязательно укусила пылкого влюбленного, который был начитан в технике секса, хотя абсолютно не знал его азов!

Еще о новинках ярмарки книг : документальная книга Алексея Иванова о пугачевском восстании. «Вилы»!


http://up.picr.de/26750546lj.jpg

http://up.picr.de/26750547yw.jpg

Скоро выборы и надо про бунт выпускать книги, создавать революционную ситуацию!

Из книги вы узнаете, что привычные нам всем «крестьяне с вилами» на самом деле были организованным многотысячным войском с конницей, артиллерией, собственной военной промышленностью и пиарподдержкой. Вы удивитесь, что пугачёвцы – не солидные пожилые мужики с бородами, какими мы помним их с детства, а люди молодые: Пугачеву во время бунта исполнилось 32, а Салавату Юлаеву – 18».

Алексей Иванов хотел показать, что пугачевцы вовсе не были одержимыми спасением крестьянства аскетичными революционерами. Они были реальными живыми людьми.

Сам Пугачев, например, за год умудрился жениться аж пять раз и в военных походах спал «между двух девок» - вот об чем еще сия книга!

Про Пугачева, вид из-заду! "Капитанскя дочь" Великого Пушкина ныне не в моде, в моде "Вилы" Васи Иванова, про то как Пугачев про меж двух девок спал, а Вася Иванов свечку держал!

Другой писк моды книжной ярмарки : Павел Крусанов: Железный пар

http://up.picr.de/26750548ra.jpg

http://up.picr.de/26750549kw.jpg

О чем же сия книженция :

Павел Крусанов - прозаик, коренной петербуржец, в юности играл рок-н-ролл, в зрелости стал одним из лидеров "петербургских фундаменталистов", автор книг "Укус ангела", "Американская дырка", "Бом-бом", "Мёртвый язык", "Царь головы". Финалист премии "Национальный бестселлер".
Герои нового романа "Железный пар" - братья-близнецы. Один - реставратор старинных книг, одержим идеей выведения новой, безгрешной, человеческой породы. Чтобы заинтересовать сильных мира сего своим проектом, ему необходимо переплести свой трактат, используя чудодейственный материал, естественные элементы которого можно добыть только в Таджикистане, в горящих копях Ягнобской долины. Воплотить эти идеи в жизнь ему поможет брат: он собирает экспедицию и отправляется в путешествие, которое изменит их судьбы, а, может быть, и всего человечества…
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стояли звери около двери, в них стреляли они умирали!" Кто про что, а сионисты про суперлюдей, особую человеческую породу, где правит бал кровь алъфа-самок!

Еще важно - автор сей кошерный из аналлов - в юности играл рок-н-ролл, в зрелости стал одним из лидеров "петербургских фундаменталистов", откуда вся плесень повылазила, которая поразила СССР и СССР не стало!

Что то акуниных-шнеерсонов-рабиновичей не рекламировали, боялись народ камни начнет бросать, таки не надо книжки в извращенном стиле писать про Пугачева, а то народ поднимется.... Ну все знают про Минина и Пожарского, про тень офицера Квачкова ? Мало не покажется, желающим перемен нечистотам сионизма и педерастии в России!

12

Свежие антиутопии, которые стоит прочесть ...

https://up.picr.de/41665352mh.png

Определение антиутопии гласит, что это детальное описание воображаемой культуры, которая предоставляет читателю картину альтернативной реальности для критики собственной современности с интеллектуальных и эмоциональных позиций. Конечно же, когда речь заходит об антиутопиях, первым делом вспоминаются такие романы как «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери, «1984» Оруэлла, «Дивный новый мир» Хаксли и «Мы» Замятина. Все они вышли еще в прошлом веке и уже давно считаются классикой.

Но литература не стоит на месте, и жанр, соответственно, тоже. Несмотря на то, что признанные шедевры не теряют актуальности, у реальности, которая нас окружает, возникают новые проблемы, к которым обращаются уже современные авторы. В антиутопиях наших дней больше внимания уделяется обществу потребления, проблемам капитализма, ускорению жизни и снижению уровня осознанности и ответственности отдельного человека.

Сегодня мы поговорим о нескольких ярких антиутопических романах последних лет.

«Вечный кролик», Джаспер Ффорде

Ффорде известен как мастер ироничной подачи серьезных сюжетов. Критика власти и расового неравенства встречалась в его работах и раньше, но на страницах свежего романа стала центральной темой. Книгу «Вечный кролик» можно назвать размышлением на тему социальной несправедливости, но вовсе не с позиции притесняемого меньшинства, как мы привыкли это видеть. Главным героем становится вполне обыкновенный британец Питер Нокс, один из многочисленных винтиков в государственной машине.

https://up.picr.de/41665353fy.png

https://up.picr.de/41665354pj.png

В мире, который описывает Джаспер Ффорде, некоторые виды животных прошли через «спонтанное очеловечивание» уже больше пятидесяти лет назад. В частности — кролики. Теперь они ездят на машинах, служат в армии и читают книги. Можно сказать, что они стали полноправными членами общества, вот только это не совсем так. Когда улегся первый восторг и интерес к «братьям по разуму», люди стали довольно враждебны по отношению к кроликам. Тем запретили посещать университеты, над их диалектом и привычками насмехаются, а правительство готовится отправить всех кроликов в резервацию.

Но до того, как идеи о резервации стали суровой реальностью, семья легальных кроликов селится по соседству с Питером в маленьком благополучном городке. Его жители уверены, что кроликов следует заставить съехать как можно скорее, потому что, как водится: «мы не имеем ничего против них, но пусть держатся от нас подальше».  Питеру же придется отвечать на сложные вопросы: действительно ли его позиция так нейтральна, как ему казалось? Не становится ли он соучастником несправедливости, если не высказывается против?

«Страна Качества. Qualityland», Марк-Уве Клинг

https://up.picr.de/41665355hh.png

https://up.picr.de/41665356oz.png

«Страна Качества» — роман сатиры, доведенной до абсурда, которому при этом удается оставаться... не злым. Речь в книге идет о потенциальных проблемах ближайшего будущего, что делает роман Клинга уникальным.

После экономического и миграционного кризиса Германию переименовали в Страну Качества. Теперь ее граждане получают фамилии в соответствии с родительской профессией и неизбежно вовлечены в пользование социальными сетями и алгоритмами, которые определяют их жизнь. Приложения решают, насколько ты полезен для общества от 1 до 99, и в соответствии с этим тебе подбирают друзей и пару. Посылки из магазина The Shop приходят до того, как ты сделал заказ, потому что алгоритмы уже знают, что тебе нужно. И, кстати, чинить что бы то ни было в этом обществе запрещено — купи новое!

В этом мире Петер Безработный, владелец пункта утилизации бытовой техники, старается просто плыть по течению, но даже это удается ему не очень хорошо. Когда от Петера уходит девушка, его социальная отметка опускается ниже 10, делая его низкоуровневым. Но это — только начало пробуждения маленького бесправного человека, который давно уже даже не винтик в огромной машине, а просто бракованный, никому не нужный элемент. Чашу терпения Петера переполняет товар, который, как уверен сам герой, ему прислали по ошибке, но вернуть он его все равно не может.

Во многом это роман о том, с какой легкостью люди склонны отказываться от ответственности за свою жизнь. Вторая сюжетная линия рассказывает о предвыборной гонке, одним из участников которой становится андроид. И он явно лучше подходит для роли лидера страны, чем его недалекий конкурент. Однако в политической борьбе одной только компетентности может оказаться недостаточно для победы.

«Сила», Наоми Алдерман

https://up.picr.de/41665357zw.png

https://up.picr.de/41665358ps.png

«Сила» — роман о природе насилия и власти, которая развращает души. Его часто пытаются назвать «книгой про победивший феминизм», поскольку главное фантастическое допущение здесь таково — женщины научились высвобождать электрические разряды из пальцев. Проснулся дремлющий природный механизм, и баланс сил меняется с головокружительной скоростью. Женщины становятся доминирующим полом.

Но, в первую очередь, работа Алдерман — антиутопия. И дело даже не в том, что победа достается дорогой ценой. Мир не становится лучше, переворачиваясь с ног на голову. Просто новая прослойка людей становится угнетателями, а другая — угнетенными. А с учетом того что описывается момент слома системы, на свет вылезают многие самые отвратительные тенденции человеческой натуры. Месть порождает месть, а заодно политические беспорядки и даже войны. Писательница разворачивает картину во всем многообразии, используя несколько сюжетных линий. Это серьезный и жестокий роман (хотя по нему можно заметить и чувство юмора Алдерман), но вместе с тем — очень динамичный и «зрелищный». А также не лишенный философской подоплеки. И, как положено антиутопиям, «Сила» с болезненной наглядностью демонстрирует что с миром не так уже сегодня.

«Склад», Роб Харт

Роб Харт посвятил этот роман женщине, которая умерла, задохнувшись в своей машине, где дремала между двумя сменами. Ей приходилось трудиться на износ, чтобы платить за жилье и еду. В тот год, когда она умерла, боссы корпорации, на которую она работала, получили миллионы долларов. «Склад» — это история о том, как общество потребления подчиняет человека, работая, в конечном счете, на пользу только самому себе. А еще это просто напряженный и пугающий производственный триллер.

Глобальное потепление превратило мир в высохшую пустыню. Истощение ресурсов углубляет пропасть между бедными и богатыми. Однако бизнесмен-футурист Гибсон Уэллс придумал, как спасти человечество, основав компанию Облако. Изначально Облако было огромным сервисом доставки, теперь же оно дает работу, жилье и надежду множеству сотрудников. Вот только оно будет следить за каждым твоим шагом, стирая границы личности ради общего блага.

Центральными персонажами романа выступают Пакстон, которому удается устроиться в Облаке в службу охраны, и Цинния, которая занимается промышленным шпионажем и должна выведать секреты корпорации. Кроме того, Харт рассказывает и историю самого Уэллса, который доживает последние дни. Практически безграничная власть не сделала его бессмертным. Но, если оглянуться назад: чего он хотел добиться? И как это стало тем, с чем столкнутся Пакстон и Цинния сегодня? Это особенно интересно с учетом того, насколько тревожно-узнаваема и близка к современности реальность романа.

https://up.picr.de/41665368wr.png

https://up.picr.de/41665370gd.png

«Первому игроку приготовиться», Эрнест Клайн

«Первому игроку приготовиться» привыкли воспринимать как приключенческую фантастику, современный киберпанк с пасхалками для гиков — в общем, как что-то легкое и веселое. Однако важно напомнить, что у романа довольно серьезная антиутопическая «изнанка». Стагнация экономики, дефицит ресурсов, люди живут в почти невыносимых условиях. Именно такая обстановка гонит людей в виртуальность, где есть возможности для реализации, яркие краски и приключения. А еще — надежда.

Виртуальная реальность ОАЗИС включает в себя тысячи миров, куда можно сбежать от серых будней. Известно, что где-то в ОАЗИСе его создатель Джеймс Холлидэй скрыл несколько загадок, основанных на поп-культуре рубежа XX и XXI века. Загадки непросто найти (никто не мог справиться с этим долгие годы), но тот, кто их разгадает, станет официальным наследником Холлидэя и обретет власть над виртуальным миром.

Юному Уэйду Уоттсу повезло найти разгадку первой головоломки и устремиться за следующими. Хотя эта находка может стоить ему жизни, получив всемирную известность, молодой человек все же становится отправной точкой безумной гонки. И все-таки роман не о только о виртуальных планетах, которые созданы по образу и подобию «Бегущего по лезвию» и других культовых произведений массовой культуры. Это в то же время высказывание о том, что от некоторых проблем не выйдет убежать, зажмуриться и сделать вид, что их не существует.

https://up.picr.de/41665371qr.png

https://up.picr.de/41665372cc.png

С нами был журнал "Популярная механика" и далее Новости Русского Ветра!

Заметили вся фантастика заграничная? К сожалению как учил Великий Булгаков в главлите засели пучеглазые карлики сиона, они же со староверами-сектантами контролируют печатные мощности, сами потомки изврата Лота содомского ничего написать не могут, вот и перепечатывают западное!

https://up.picr.de/41665373rm.png

С Вами, продвинутые интеллектуалы был Бесс, две буквы сс!

13

https://novorossКак сдохла сионистка Мадлен Олбрайт // Открылись Девятые Врата АДа // Иллюстрации - И АД следует за сионом-англосаксоном (+18) ...

https://up.picr.de/44331673tc.jpg

https://up.picr.de/44331674in.jpg

https://up.picr.de/44331675jx.jpg

Все уж позабыли как сдохла мерзкая тварь диавола - жидовка ханаана - Мадлен Олбрайт, сдохла 23 марта 2022 г. СВО уже шла полным ходом!

И именно эта нечисть открыла Девятые Врата АДа! За ней устремились в Пекло Сатанаила значимые сионисты-педерасты, англосаксы, иуды Русского Мира!

Говорят папа римский собрался в АД? Их два, один из них служит АнтиХрису, все думают на поганого иезуита ...

Но что же будет со скверной, если АД аки пылесосом всасывает в себя всех этих упырей - сионских глистов-змиев человечества?

И это при том, что вся эта верхушка сионизма-педерастии,. англосаксов давно живут с чужими сердцами и другими органами, которые поставляют жиды-черные хирурги!

Для этого обильно дохнут жидабандеры на полях сражений, наемники, солдаты и офицеры НАТО, холодильные установки всемирного жидовства полны свежими органами и казалось бы этой нечисти ханаанской сиона житъ, да жить, а они стали дохнуть, пугая крыс и свиней масонского ложа бнай&брит ...

Русские идут и очистят Землю от скверны (сионисты-педерасты&масоны-англосаксы), но Девятые Врата АДа открыты и свино-крысы ханаанские засуетились, вопрошая, кто следующий в пастъ Псов Харона??

https://up.picr.de/44331676qu.jpg

https://up.picr.de/44331677pp.jpg

https://up.picr.de/44331678da.jpg

https://up.picr.de/44331679no.jpg

https://up.picr.de/44331680fc.jpg

https://up.picr.de/44331681ef.jpg

https://up.picr.de/44331682ru.jpg

https://up.picr.de/44331683zw.jpg.apbb.ru/viewtopic.php?id=80#p8119

14

Книги, которые читает скверна // Иллюстрации современных изданий ...

Те кто любознательны, а опусы Богомиева читают только Королевы по праву рождения и продвинутые интеллектуалы, обычным женщинам Богиням и их примитивным самцам Бесс неинтересен и малопонятен, но!

В этом заключается смысл посланий Одинокого Иона, никогда не понимал тех, кто желал бы, чтобы его читали сотни тысяч-миллионы, все эти овцы Сущего, кто прочитав тайные основы Мироздания - тут же идут пардон трахаться, питаться или смотреть примитивные сериалы сионского голливуда - для всех этих овечек на заклание скверне ...

Итак, просмотрев книженции для обитателей миров скверны, а это злобные народцы ЕС, япошки, юдо-корейцы (южные), сионисты-педерасты и масоны-англосаксы - все эти нечистоты вселенского жида Бафомета, кто в течении 500 лет сытно жрали и сладко пили грабя обычные народы, используя рабов и колонов ...

Отвлекусь, мне свинорылые и козломордые потомки Лота содомского и Иуды искариота натужно рекли, про американских фермеров, кто владеют своим наделом, славно трудятся и очень хорошо живут, имея свой дом, 5 авто, 10 тракторов, но бл@дь!

Оказалось все эти фермеры в США ли, в Канаде ли, в Австралии ли ... это все колоны (бывшие рабы) и сиона мать - АРЕНДАТОРЫ, кто арендуют землю у житных сионистов-педерастов с фамилиями ротшильд, дюпон, шнеерсон и прочая насекомые из выгребной ямы диавола (отца лжи)!

И сионские услады, захватив земли Русского Мира, коие нечисть свиней сиона-содома, имя кому легион назвали украина, они по-дешевке скупили русскую землю назвав ее украинськой, а народ этой земли превратили в рабов, кто за три копейки вкалывали на сионистов-педерастов и масонов-англосаксов ...

Мы бы бл@дь и не узнали бы никогда, если бы не СВО этих русских и народов России, ибо у мерзоты Бафомета (диавол) с полок магазинов стали исчезать подсолнечное масло, сахар, мука, а еда стала очень дорогая, кто бывает в мирах скверны знает ...

Увлекся, не рассказал о чем книженции сионистов-педерастов и масонов-англосаксов, хотя если кратко книженции оные именно о педерастах, лесбиянках и прочей мерзоте ЛГБТ мира скверны, который будет уничтожен "Сарматами" и "Посейдонами", но это уже совсем другая тема ...

Иллюстрации современных изданий ...

https://up.picr.de/45410968or.png

https://up.picr.de/45410969pv.png

https://up.picr.de/45410970qw.png

https://up.picr.de/45410971sg.png

https://up.picr.de/45410972js.png

https://up.picr.de/45410973qe.png

https://up.picr.de/45410974ou.png

https://up.picr.de/45410975qj.png

https://up.picr.de/45410976mf.png

https://up.picr.de/45410977ms.png

https://up.picr.de/45410978mt.png

https://up.picr.de/45410979jw.png

https://up.picr.de/45410980wg.png

https://up.picr.de/45410981gq.png

https://up.picr.de/45410983ty.png

https://up.picr.de/45410984iz.png

https://up.picr.de/45410985ac.png

https://up.picr.de/45410986xs.png

https://up.picr.de/45410987si.png

https://up.picr.de/45410988sv.png

https://up.picr.de/45410989af.png

https://up.picr.de/45410990fw.png

https://up.picr.de/45410991fj.png

15

«Гончие Бафута. Зоопарк в моем багаже», Джеральд Даррелл

https://up.picr.de/45820090sz.jpg

https://up.picr.de/45820091zf.jpg

В 50-х годах прошлого века Даррелл одну за другой снаряжал экспедиции в разные концы света. «Гончие Бафута» — это история второго путешествия прославленного зверолова в Западную Африку. Основной трудностью этой поездки, как ни странно, стал не поиск диких животных в местах, не тронутых цивилизацией, а тесное общение со взбалмошным правителем Камеруна — Фоном Бафутой, любителем ежедневных увеселений, который разглядел в Даррелле компаньона. И все же самой тяжелой и грустной частью каждого подобного путешествия, по словам зоолога, было его завершение. Ведь после нескольких месяцев, проведенных бок о бок с пойманными животными, с ними приходилось расставаться. Осознав это, Даррелл понял, что проблему можно решить только единственным способом — взять и открыть собственный зоопарк. О том, как создавался один из самых известных на сегодняшний день питомников, автор рассказывает в повести «Зоопарк в моем багаже».

Этот автор издавался в СССР, а значит это прорыв в книгоиздании, которое пока контролируют староверы и пучеглазые карлики сиона ...

Но лед тронулся, вслед за Бегом свиней сиона-содома, имя кому легион!

Иллюстрации к комменту Бесса!

https://up.picr.de/45820093wv.jpg

https://up.picr.de/45820097ng.jpg

https://up.picr.de/45820098dy.jpg

https://up.picr.de/45820100jy.jpg

https://up.picr.de/45820101ek.jpg

https://up.picr.de/45820102ds.jpg

16

https://up.picr.de/46846614vz.gif

https://up.picr.de/46846615yf.gif

https://up.picr.de/46846616de.jpg

https://up.picr.de/46846617ji.jpg

https://up.picr.de/46846618mi.jpg

https://up.picr.de/46846619do.jpg

https://up.picr.de/46846620yh.jpg

17

МАСОРА или жидовство лжи? // Иллюстрации - Путешествие по пространству Библиотеки Алексии ...

https://up.picr.de/47453202lc.jpg

https://up.picr.de/47453203vz.jpg

https://up.picr.de/47453204nl.jpg

https://up.picr.de/47453205ke.jpg

https://up.picr.de/47453206xi.jpg

https://up.picr.de/47453207wf.jpg

https://up.picr.de/47453208pc.jpg

Эпиграф :

- Массаракш ...

Массара́кш — распространённое ругательство, употребляемое жителями вымышленной планеты Саракш, дословно обозначающее «Мир наизнанку».

Написано жидами Стругацкими!

Это означает их произведение сплошное жидовство, направленное на изменение мышления читателей, тех, кто являются человеками - Сына Человеческого!

О главном!

МАСОРА или жидовство лжи? // Ветхий Завет - Книга пророка Заратустры и других пророков Терры, кто никогда не были иудеями-жидами, не были гуманоидами вселенского жида Бафомета, но были именно людьми

(возможно, от древнеевр. "масар" - "передавать"), еврейская традиция, фиксирующая канонический текст Библии. Первоначально еврейская Библия была написана консонантным письмом; гласные не указывались, хотя иногда долгие гласные и дифтонги обозначались соответствующими буквами. Для семитоязычных читателей отсутствие гласных не создает затруднений, так как смысл написанного во многом ясен из контекста. Однако, с точки зрения теологии, в священных текстах крайне нежелательно оставлять "лазейки" для "еретической" интерпретации. Благодаря деятельности масоретов текст еврейской Библии снабжен знаками огласовки и кантилляции. Считается, что масора была завершена к 10 в. н.э., но основная работа проводилась до 7 в., поскольку Коран уже следует масоретской традиции полной огласовки. Масоретская вокализация не существовала в раннее время, что видно по Септуагинте, греческому переводу еврейской Библии (2 в. до н.э.). Например, стих Ис 24:23 гласит: "И покраснеет луна (лвн), и устыдится солнце (хм)". В Септуагинте же появились "кирпич" (евр. "левена") вместо "луны" (масоретское "левана") и "стена" (евр. "хома") вместо "солнца" (масоретское "хама"). Такое расхождение вызвано отсутствием знаков огласовки. Другая особенность домасоретского периода - свобода в передаче текста. В самой Библии некоторые фрагменты сохранились в двух или даже в трех вариантах. Так, десять заповедей представлены дважды (Исх 20:2-17 и Втор 5:6-18), и различия между ними нельзя свести к ошибкам переписчиков. Чтение согласно версии в Книге Исхода: "Помни (зехор) день субботний, чтобы святить его", в то время как чтение согласно версии в Книге Второзакония: "Наблюдай (шемор) день субботний, чтобы свято хранить его". Эту непоследовательность в дошедших до нас древних памятниках хорошо иллюстрирует сопоставление 2 Цар 22 и Пс 17. Очевидно, что оба фрагмента являются одним произведением, представленным в двух версиях. Масореты уничтожали рукописи еврейской Библии, отклонявшиеся от принятого ими варианта (Textus receptus), поэтому серьезные расхождения в библейских рукописях были неизвестны вплоть до 1947, когда в Кумране были найдены т.н. свитки Мертвого моря. Они включали тексты Книги Исайи, сильно отличавшиеся от Textus receptus и друг от друга. Их ценность в том, что они представляют домасоретский текст, который свидетельствует о непоследовательности в передаче текста священных книг, Конец этой распространенной практике положила унификация, проведенная масоретами и лидерами еврейских общин, действовавшими по их программе. Открытие других рукописей Мертвого моря из Вади-Мураббат, датируемых временем восстания Бар-Кохбы (132-135), показало, что Textus receptus создавался и распространялся в период между разрушением Иерусалима в 70 (тогда кумранские свитки уже были спрятаны) и 132, поскольку тексты Вади-Мураббат совпадают с Textus receptus. Как правило, масореты не вносили исправлений в консонантный текст.

***

Все это пустой звук, ибо Кумранские свитки признаны подделкой англосаксами, кто были союзниками ханаанских гуманоидов вселенского жида Бафомета (диавола)!

К сожалению Кумранские тексты написаны на коже древних, но современными чернилами ...



apbb.ru